Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

24.11.2012, 18:28
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от Newt
Подниму тему, а что скажете про масло Mobil 1 но из Штатов?
Есть мнение что под Россию в масло добавляют специальные присадки. Говорю со слов моториста ремонтирующего MB
|
Что за присадки?
|

25.11.2012, 15:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Хочу добавить, что в 996 турбо используются гидронатяжители цепей. Так что заливать масло лучше как минимум с той же вязкостью, что рекомендует производитель. Т.к. у этого мотора известна проблема с гремением цепей.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

26.11.2012, 13:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 652
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Хочу добавить, что в 996 турбо используются гидронатяжители цепей. Так что заливать масло лучше как минимум с той же вязкостью, что рекомендует производитель. Т.к. у этого мотора известна проблема с гремением цепей.
|
а что там рекомендуют - то ?
Не совсем понял, гидронатяжитель - вроде давление, если оно есть и на менее плотном масле - в чем проблема ?
у меня на 0в40 2+ бара стабильно на прогретом.
|

26.11.2012, 21:43
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,236
|
|
Цитата:
Сообщение от Дмитр
в турбо 996 доливал 0-40 мобил. но т.к. я еще и мотоциклист и все масла в мото лью только мотюль,прикупил себе для турбо Motul 5-40 (300V) power. В 2-Х литровых железных банках. но вот в душе понимаю что ездила она всегда на мобиле.(предположение мое) вот и думаю стоит все же перейти но Мотюль? или остаться на Мобиле?
|
Если переходить, то первую замену Мотюль, через 3т.км, потом смело 6-10т как ездить. После смены доливать стал гораздо меньше. В общем, за смену.
|

26.11.2012, 21:57
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 679
|
|
Цитата:
Сообщение от Fred
Если переходить, то первую замену Мотюль, через 3т.км, потом смело 6-10т как ездить. После смены доливать стал гораздо меньше. В общем, за смену.
|
Мотюль рекомендует менять свои масла не позднее чем через 8000 км.
А масло серии 300V не позднее 5000 км.
|

27.11.2012, 12:47
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 652
|
|
Цитата:
Сообщение от AlexRS
Мотюль рекомендует менять свои масла не позднее чем через 8000 км.
А масло серии 300V не позднее 5000 км. 
|
Масло 300в -Racing use only, залил проехал гонку, слил.
это масло особенно любимо субаристами и 90% срыгнувших вкладышами моторов ездили именно на 300в.
Мой выбор мобил1 0в 40 / 5в 50 или шелл 10в 60.
Проверено не на одной машине.
|

27.11.2012, 22:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Mamay
Масло 300в -Racing use only, залил проехал гонку, слил.
это масло особенно любимо субаристами и 90% срыгнувших вкладышами моторов ездили именно на 300в.
|
Это откуда такая информация? Она достоверная? У нас многие постоянно ездят на 300V. Получается, он не для ежедневного использования?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

27.11.2012, 22:25
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 148
|
|
Так все таки что скажете масло Mobil 1 USA 5w50, знакомые возят бочками по 200л. Стоит такое заливать?
|

28.11.2012, 08:11
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 870
|
|
Парни кончайте об одном и том же сотни тем плодить. 996tt-разработка конца 90-х. Что мы имели из масел на конец 90-х? Вот то и лейте- качеством не ниже SJ/CD. Главное чтоб масло всегда было в двигателе- это раз. И желательно не мешать разных производителей- это два. За 20 лет работы в автобизнесе не видел двигателя который погиб только изза того что вместо производителя X был залит производитель Y. Ну и вязкость по инструкциии. Да, и про всякие хадо , реметаллизанты, победители трения забудьте- не мешайте двигателю работать, как бы вы не любили свой порш
|

28.11.2012, 12:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Вот я сейчас почитал про обозначение масел и узнал много нового.
5w40 Multigrade. Числа обозначают вязкость масла, чем число выше, тем вязкость больше (число при лабораторном измерении определяется временем в секундах за которое данное масло протекает через отверстие фиксированного сечения, т.е. течёт дольше когда гуще). Первое число -- вязкость при низких температурах (0 F, отсюда W - winter). Второе - при высоких (при 99 С).
Т.е. масло жиже когда холодное (чтобы нам было легче заводить мотор зимой), а при прогреве гуще. А я думал, всё наоборот!
Достигается это сложными химическими способами. Multigrade -- т.е. масло проявляет разные свойства при разных температурах, фактически, как два разных масла.
Возникает вопрос: почему тогда на непрогретом моторе давление масла выше? По логике когда масло густое, оно должно больше сопротивляться прокачке?
Каков тогда принцип работы гидронатяжителей цепей? Они снижают натяжение когда масло густеет?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 28.11.2012 в 16:28.
|

28.11.2012, 13:45
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Натяжение определяется давлением, это физика
А вот про температурную взякость ничего сказать не могу
|

03.01.2015, 23:20
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Москвабад
Сообщений: 462
|
|
Нашел тему наконец... В общем мобиль был неплох пока не попался я на подделку.. звук движка изменился и чтот я решил сменить его... отличие в коробке цвет чуть светлее и наклейка: буквы слегка размыты мелкие.
С тех пор льем в машины кастрол... в поршаке 0в40 какой не помню надо смотреть
. Не хавает, у меня уже 5000км накатало..
т.к. сам я из мото привык к мотюлю и айпону.. думаю заменить на 300в т.к. машина крутится мной и дубасится на всю катушку к сожалению пока по городу
.. правда я так и не понял к чему тема пришла? С 0в40 типа при поворотах может голодание возникнуть и задир... что тогда?
П.с. когда работал рядом с крапухинской ремкой, его мастера Игорь и подмастерий Михаил лили автоприсадки тотек(не реклама) до 100км(или 1000 не помню) перед переборкой и просто для профилактики.. нагара вообще почти не было на цпг, а там то из р1 выжимали все соки и крутились они до предела... переборка емнип каждые 20-25000км...
Последний раз редактировалось Kaktusasd; 03.01.2015 в 23:22.
|

10.08.2015, 02:25
|
Новичок
|
|
Регистрация: 14.03.2015
Сообщений: 7
|
|
Прочитав все сообщения, так и не понял, что лучше лить... мне заливают Гульф 10в60... турбо с 996...
походу надо менять масло(((
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|