Цитата:
Сообщение от chuvips
Ну да, на ней маленькая коробочка. Но в фаре, на крышке обычно сам блок... Он большой. И от него идет высоковольтный провод....
В любом случае, по-моему там D2S.
|
В общем, почитал я про ксенон... И узнал много нового.

Оказалось, игниторы -- это лишь блоки поджога лампы. А питается она всё равно от высокого напряжения, около 300в. А игнитор вырабатывает около 1000-2000 в. Этот импульс нужен лишь для поджога лампы. Т.е. в любом случае, внешние блоки имеют место быть, но D1S и D3S (со встроенным игнитором) могут быть расположены далеко от этих блоков, т.к. 300 в несложно передать на расстояние, а вот 2 кВ уже сложнее. У D2S и D4S игнитора нет, он расположен во внешнем блоке, и в этом случае блоки должны стоять где-то рядом.
А ещё оказывается бывает переходник (игнитор):
Используя его, можно немного съэкономить на лампах, т.к. лампы без игниторов дешевле.

Т.е. в него вставляем D4S и юзаем вместо D3S. Или D2S вместо D1S.
Ещё пишут, при необходимости вместо D1S можно вкрячить D3S (или наоборот), пообкусав выступы, но из-за несоответствия напряжения возможно перегорание (или наоборот, малая яркость).
То же самое с D2S против D4S.
D1S и D2S -- более старые модели, у них напряжение выше и они содержат ртуть. В 2004 году от ртути решили отказаться, поэтому и выпустили D3S и D4S. Т.к. 996 MK2 выпускался с 2000 по 2005,
теоретически возможно, что типы ламп будут отличаться по годам.