Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 04.11.2009, 18:14
Аватар для Nikita007
Nikita007 Nikita007 вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Бангладэш
Сообщений: 670
Отправить сообщение для Nikita007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimmon Посмотреть сообщение
А вот с тормозами я не знаю, может я через чур критик и они такие и должны быть?))) надо кому-нибудь дать прокатиться)))

В смысле смысл на бокстер зимой? у меня это единственный авто, вот и весь смысл!!!)))
Что мне в Порше нравится -так это тормоза. Остановиться за 12 метров со 150 км\ч - для меня это было фантастикой...
Так что тормоза должны работать от и до, невозможно не заметить.

Насчет эксплуатации Бокстера зимой - промерзает он ООООчень быстро - за ночь настолько, что потом разогревать не менее получаса. Да, потом будет комфортно, можно и до +30 нагреть и в сиденьях подогрев, но всё это не успокаивает утром, когда в машину садишься (и это уже сейчас, а что будет при -20С ???).
В передней части нет мотора, поэтому, если нападает снег, намерзнет и тд - потом не отмерзнет.
С такой мощностью, даже при зимних шинах, за счет того что привод задний - заносит постоянно!
Если дорога будет непочищена или снегопад внезапный, то ПРОСИ У ГАИШНИКОВ доплату за уборку дороги, поскольку, ты единственный постоянный грейдер, работающий круглосуточно ))) (клиренс от 9.5 см, при тюне - 7). Ну и заодно тогда, купи заранее передний бампер... И держи всегда с собой около 5000 рублей свободных денег (на эвакуатор).

Порше - машина не первой необходимости, а шик, любимица, она должна быть третьей или, по-крайней мере, второй в твоей коллекции.
Смысл Порше эксплуатировать зимой? Не разогнаться, не затормозить...

пс но судя по тому, в каком у тебя состоянии машина и ты её при этом называешь машиной, то ..конечно, почему бы не всандалить туда колеса от УАЗика, дуги безопасности не наварить и кататься дальше, даже не ремонтируя...

ПС Не проще купить на зиму машину за 20 000 рублей и её насиловать, а не Порше(которому и до тебя уже досталось)?
На Порше одни только шины зимние встанут дороже )))

ППС это моё личное мнение, сугубо предвзятое, субъективное до крайности ) Но моё )
__________________
DOVE - это мыло или шоколад??? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .event агентство праздников школа-студия балета для детей и взрослых
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 05.11.2009, 03:41
Аватар для Dimmon
Dimmon Dimmon вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 179
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikita007 Посмотреть сообщение
Что мне в Порше нравится -так это тормоза. Остановиться за 12 метров со 150 км\ч - для меня это было фантастикой...
Так что тормоза должны работать от и до, невозможно не заметить.

Насчет эксплуатации Бокстера зимой - промерзает он ООООчень быстро - за ночь настолько, что потом разогревать не менее получаса. Да, потом будет комфортно, можно и до +30 нагреть и в сиденьях подогрев, но всё это не успокаивает утром, когда в машину садишься (и это уже сейчас, а что будет при -20С ???).
В передней части нет мотора, поэтому, если нападает снег, намерзнет и тд - потом не отмерзнет.
С такой мощностью, даже при зимних шинах, за счет того что привод задний - заносит постоянно!
Если дорога будет непочищена или снегопад внезапный, то ПРОСИ У ГАИШНИКОВ доплату за уборку дороги, поскольку, ты единственный постоянный грейдер, работающий круглосуточно ))) (клиренс от 9.5 см, при тюне - 7). Ну и заодно тогда, купи заранее передний бампер... И держи всегда с собой около 5000 рублей свободных денег (на эвакуатор).

Порше - машина не первой необходимости, а шик, любимица, она должна быть третьей или, по-крайней мере, второй в твоей коллекции.
Смысл Порше эксплуатировать зимой? Не разогнаться, не затормозить...

пс но судя по тому, в каком у тебя состоянии машина и ты её при этом называешь машиной, то ..конечно, почему бы не всандалить туда колеса от УАЗика, дуги безопасности не наварить и кататься дальше, даже не ремонтируя...

ПС Не проще купить на зиму машину за 20 000 рублей и её насиловать, а не Порше(которому и до тебя уже досталось)?
На Порше одни только шины зимние встанут дороже )))

ППС это моё личное мнение, сугубо предвзятое, субъективное до крайности ) Но моё )

По поводу зимней езды!
Скажу так, данный порше, мой первый авто, лично мой,до этого катался на рабочих и чужик, о порше я мечтал с 16 лет, первый раз прокатился на 944t, потом знакомство продолжилось и другие авто я просто не замечал...И тут волей судьбы и моих желаний у меня появилась возможность купить авто, по осени, естественно думал я не долго....По бюджету это был бокстер, 44-ых не было достойных предложений, хотя я бы не побрезговал возрастом и внешним видом, хорошо знаком с этой машиной, уверен что бокстера 944 порвет....Дело не в этом....Во общем решил что переживу сезон зимний но все равно буду ездить на porsche.......Один раз живем, да и потом общение с уважаемыми людьми которые эксплуатируют porsche круглый год добавило оптимизма....
По поводу морозов и прогревов, активно думаю об авто запуске......Но пока хватает чем заняться опять таки.....
Что касается авто за 20тыс. честно, я лучше на метро поезжу)))
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 06.11.2009, 20:05
Xaero Xaero вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Xaero с помощью ICQ
По умолчанию

Поддержу Dimmon'a и зимнюю езду!
Да все эти проблемы по большинству надуманы! Дороги чистят более-менее, хотя шанс налететь на льдину, конечно, остается, но лично я, например, и летом на ттк словил железяку которой пробил топливопровод. От судьбы не уйдешь! Заводится машина без проблем хоть в -40. Прогревается быстро! Да, за 5 сек ты вряд ли разгонишься, но ездить можно нормально! Электроника тебе поможет! Кто ездил в Австрию, в Альпы, тот знает, что там на Порше ездят в любую погоду. Да, и еще, а как вы думаете, зачем среди аксессуаров предлагают цепи на колеса?))
Лично я покупал Порше с целью получать удовольствие от вождения, а не от "владения". Для меня машина - боевой товарищ, а не барыня на выданье)
все ИМХО разумеется...

P/S/ имеется ввиду эксплуатация 911 Carrera в Москве
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 07.11.2009, 00:53
Аватар для Dimmon
Dimmon Dimmon вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 179
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xaero Посмотреть сообщение
Поддержу Dimmon'a и зимнюю езду!
Да все эти проблемы по большинству надуманы! Дороги чистят более-менее, хотя шанс налететь на льдину, конечно, остается, но лично я, например, и летом на ттк словил железяку которой пробил топливопровод. От судьбы не уйдешь! Заводится машина без проблем хоть в -40. Прогревается быстро! Да, за 5 сек ты вряд ли разгонишься, но ездить можно нормально! Электроника тебе поможет! Кто ездил в Австрию, в Альпы, тот знает, что там на Порше ездят в любую погоду. Да, и еще, а как вы думаете, зачем среди аксессуаров предлагают цепи на колеса?))
Лично я покупал Порше с целью получать удовольствие от вождения, а не от "владения". Для меня машина - боевой товарищ, а не барыня на выданье)
все ИМХО разумеется...

P/S/ имеется ввиду эксплуатация 911 Carrera в Москве
То что я не один это факт!!! СПАСИБО)) Возможно увидимся на дорогах белокаменной)) У Вас какого цвета?
И потом надо все на себе испытать)) конечно задний это не передний, но не спеша зима пролетит не заметно))
P.S. сегодня конечно было что-то, выхожу,а мой поршик весь в снегу,и разметки не видать! благо машин сегодня в центре мало было, добрался до пробки, там вздохнул))) добрался..... Еще обещают тепло, но резинкой завтра же обзаведусь)) Ну его на....такие ощущения)))
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 07.11.2009, 16:55
Xaero Xaero вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Xaero с помощью ICQ
По умолчанию

До 911 на RX-8 зимой ездил без проблем, а у нее клиренс еще ниже был, правда свесы покороче. Вообще я знаю только одну немецкую машину пригодную для эксплуатации в России, а именно ГрязьВагон - MB Gelandewagen. Все остальное изначально непригодно ни зимой, ни летом..

Цвет специфический, темно-сине-фиолетовый)) Другой машины в таком же цвете я не видел) На фото ремонтируют трещину диска. Летом ушел на апекс и угодил в выбоину... Вот вам и летняя эксплуатация..

Удачи всем на дорогах!
Изображения
 
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 05.11.2009, 13:09
Аватар для Книголюб
Книголюб Книголюб вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Шар земной
Сообщений: 2,835
По умолчанию

[QUOTE=Nikita007;9320]Что мне в Порше нравится -так это тормоза. Остановиться за 12 метров со 150 км\ч - для меня это было фантастикой...

Никита, научи, пожалуйста, выдерживать такие перегрузки.


ПС Не проще купить на зиму машину за 20 000 рублей и её насиловать,

мне нужно две, чтобы парковочные места бронировать. не подскажешь где взять, можно и подороже (до 50 т.р. за каждую)?
__________________
Какое лето- без кабриолета!
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы