Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Porsche в автоспорте / Porsche Club Cup
Результаты опроса: Отключаете ли Вы систему стабилизации в гонках?
Гоняюсь с системой стабилизации 15 68.18%
Систему стабилизации в гонках отключаю 5 22.73%
Иногда отключаю - исходя из погодных и других условий 2 9.09%
Голосовавшие: 22. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 10.10.2012, 12:48
Аватар для 911.Fresh
911.Fresh 911.Fresh вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 420
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mara Посмотреть сообщение
переходить стоит, если 265 не может переварить избыточную мощность автомобиля, и сложно открываться на 100% на выходе.(выход, это то место, где 100% открытия не приводит к заносу)
при иных требованиях - смысла нет. ибо возрастает сопротивление качению, и скорость упадет, нежели возрастет.
ad08 признанный лидер среди шин UHP, хороша для трека. сам не юзал, но отзывы великолепные.
У меня с техникой выхода проблемы пока, боюсь раньше открываться, хотя головой понимаю, что можно. Как ни странно, морда плужить начинает, скорее всего из-за износа передних колес и старых аммо (75к - пора менять? Вроде не текут, как их проверить?)
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 10.10.2012, 12:59
Аватар для Mara
Mara Mara вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 911.Fresh Посмотреть сообщение
У меня с техникой выхода проблемы пока, боюсь раньше открываться, хотя головой понимаю, что можно. Как ни странно, морда плужить начинает, скорее всего из-за износа передних колес и старых аммо (75к - пора менять? Вроде не текут, как их проверить?)
плуг морды...
недогруз передка, газ нажимается на практически прямых колесах, и он нажимается только тогда, когда задняя ось уже выставлена по траетории прямолинейного движения.
Вам надо потренироваться и позаниматься!
если Вам так явно понятно поведение авто, и Вы чувствуете где чего не достает, то у Вас все шансы научиться и поехать значительно быстрее.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 10.10.2012, 14:44
Аватар для 911.Fresh
911.Fresh 911.Fresh вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 420
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mara Посмотреть сообщение
плуг морды...
недогруз передка, газ нажимается на практически прямых колесах, и он нажимается только тогда, когда задняя ось уже выставлена по траетории прямолинейного движения.
Вам надо потренироваться и позаниматься!
если Вам так явно понятно поведение авто, и Вы чувствуете где чего не достает, то у Вас все шансы научиться и поехать значительно быстрее.
Спасибо, буду тренироваться, не хватает времени! В том то и дело, что на выходе передок уже недогружен, ведь газ уже открываем помаленьку, морда задирается, как ее там загрузить - непонятно... А если газ открывать на полную как выключатель когда уже смотрим вперед с прямыми колесами - то не по учебнику получается, так ведь?
Тормоз на прямой- загрузка(чуть тормоз отпускаем)+поворот -чуток без тормоза едем в повороте - чуток газа и распрямление траектории на выходе - выход и полный газ. Так вроде бы? Тогда в конце загрузка переда убегает, все идет на заднее внешнее колесо.


Может на ты перейдем, как-то мне неуютно на Вы, знакомы ведь уже
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы