![]() |
|
Опрос по системе стабилизации в гонках
Народ, хочу поспрашивать, а кто из участников капа едет с отключенной электроникой (кроме Олега, понятно)? Я пока не решаюсь ее отключать, но в некоторых местах уже чувствую, что машина может больше, но ошейник мешает. Особенно это проявляется в езде по-мокрому.
Кстати, никто не знает, Panamera отключала стабилизацию в свой роковой заезд? |
с субботы начал отключать стабу, получается быстрее
|
по поводу стабы:
я ее не отключаю и вот почему: 1. я реально боюсь его не поймать при глобальных ошибках, а они - бывают. 2. выкатываясь на трассу первый раз я прикатываюсь, смотрю что я делаю и как, система часто включается, там где она включается- есть мои ошибки. когда я их исправляю, машина едет не включая систему, и самые быстрые круги она молчит! когда она включается(я ошибаюсь) я еду медленнее. 3. настройка системы на 997 гт2 (про другие не знаю) такова, что позволяет скользить всеми четырьмя, например в s25 и выйти ровно и как надо, главное не делать неверных движений, именно тогда она подумает что, что-то не так и водитель наложил в штаны. |
Цитата:
|
кстати в тему панамы..
в воскресенье на мрв по дождю, чуть не разложился, и стаба была бессильна, приходилось ей помогать, словил 2 жестоких маятника... |
Видимо в ГТ2 точка срабатывания отодвинута подальше в расчете на то, что пилот все-таки отличается от среднестатистического, как GT от Carrera. Тогда конечно смысла отключать нет, согласен!
|
что-то подсказывает мне, что система в 997 одна и та же, единственное различие это разбивка системы на 2 последовательных градации в ГТ 2 можно раздельно отключить стабилизацию, а затем и трекшн котроль, что (насколько знаю) обычная турбо не представляет.
|
Цитата:
|
в 996т она тупо глушит мотор когда атакуешь поребрики ))
|
Вот бы мнение Дениса узнать...
Во многом согласен с Mara, но и с отключенной системой тоже езжу... Пока определенного мнения не сложилось...:shock: |
На 997Турбо МК2 в режиме Спорт+ система позволяет многое и вмешивается в самом-самом крайняке. А так уверенности в том, что в этом случае смогу впоймать машину нет, то на треке езжу с включеной. В субботу (на фестивале) , так как все время шел дождь, если бы не стаба, то сделал бы пару "тройных тулупов":D
|
Я езжу по треку с отключенной стабилизацией, в т.ч. в режиме гоночного такси и в дождь и по сухому. Однако, справедливости ради, надо отметить, что существует даже такая методика обучения быстрых водителей, при которых считается, что каждое срабатывание PSM есть ошибка водителя. Я же начинал езду по треку с 993 и Лотуса Элиза Р, поэтому пускай мне будет ссыкотно, но мне нравится быть с машиной на "ты". Ну могу и убрацца иногда.)))
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну, теперь есть уже кое-какое понимание. |
Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба