Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Porsche в автоспорте / Porsche Club Cup
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #253  
Старый 08.10.2012, 13:57
Аватар для Mara
Mara Mara вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
Хаха))) ну у меня с учетом дождя точно было бы больше шансов)
так о том и речь!
скоро появится 991 гт и турбо и что тогда? продавать 997 и бегом за 991?
ведь глупо отрицать, что людей победа на этапе интересует.
и хочется создать условия, при которых все будут равны независимо от транспортного средства.
когда нужно не только сжимать "яйки" но и думать.
Ответить с цитированием
  #254  
Старый 08.10.2012, 13:57
Fred Fred вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ART911 Посмотреть сообщение
повороты реально хороши)первый правый после старта очень подл..перед нами там панама убралась
Ага, и я туда же
Ответить с цитированием
  #255  
Старый 08.10.2012, 14:01
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mara Посмотреть сообщение
так о том и речь!
скоро появится 991 гт и турбо и что тогда? продавать 997 и бегом за 991?
ведь глупо отрицать, что людей победа на этапе интересует.
и хочется создать условия, при которых все будут равны независимо от транспортного средства.
когда нужно не только сжимать "яйки" но и думать.
Ты никак не победишь прогресс. Либо одинаковые машины либо тюнинг до уровня нового поколения. Поэтому как не считай если машина дает возможность легче и быстрее быть быстрым .... то приходится тока завидовать. Как например с гтрами нынче. Машины просто обьективно оч быстрые и дают возможность гораздо легче и быстрее ехать быстро.
Ответить с цитированием
  #256  
Старый 08.10.2012, 14:02
Аватар для Mara
Mara Mara вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stamsky Посмотреть сообщение
Ну это примерно, если я правильно думаю получается как если бы мы брали и считали общее время (Круг1+Круг2) и потом ранжировали?

А стабильность и скорость - тут ведь машины гражданские в основном - отличие тайм-аттака от реальной кольцевой гонки типа RRC в том что машина не рассчитана на 10-20 кругов стабильного дубаса, и что обгоны-контакт не особо в почете. Хотя на 2 круга должно боевых хвтатать - так что по-сумме двух кругов можно считать - тут сгладим факторы.
никто не говорит о 20 кругах, менять принцип прогревочный- 2 боевых - остывочный - глупо, поскольку необходимо успеть охватить большое количество участников за лимитированное время.
внимательнее прочтите предложение.
если вы не быстрый, но очень стабильный, вы все равно не выиграете, поскольку не приедете первым в своем зачетном заезде, следовательно очков будет недостаточно, но если перед вами люди, которые то едут-то не едут, потому что скилла мало, то у Вас есть все шансы выиграть этап!

ранжировка ничего не даст при простом сложении времен круга 1 и круга 2, это пустая трата времени, именно вычет из очков согласно финишным позициям уравнивает шанс на победу. перечитайте еще раз предложение.

Последний раз редактировалось Mara; 08.10.2012 в 14:08.
Ответить с цитированием
  #257  
Старый 08.10.2012, 14:04
Аватар для Mara
Mara Mara вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
проблема в том что гт2 и гт3 покупают люди с прокаченным скилом. А вы купив турбак думаете что сразу будете ехать с ними вровень. По дождю все турбаки на пс2 или супер спорте должны были ехать быстрее гт2 и гт3. Что то не видел такого.
На гт3 с его мотором в 415 лошадей вообще надо ацки быстрым быть что турбак проехать. И уверяю сев за него любой владелец турбака проедет медленнее чем на турбаке.
А гт2 была сток а турбаки почти все с чипами.
я покупал ГТ2 со скиллом управления 997 карера 2 автомат.. в городских условиях....
сперва я ее просто боялся.. и теперь боюсь, но чуть меньше.
Ответить с цитированием
  #258  
Старый 08.10.2012, 14:06
Аватар для Mara
Mara Mara вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
Ты никак не победишь прогресс. Либо одинаковые машины либо тюнинг до уровня нового поколения. Поэтому как не считай если машина дает возможность легче и быстрее быть быстрым .... то приходится тока завидовать. Как например с гтрами нынче. Машины просто обьективно оч быстрые и дают возможность гораздо легче и быстрее ехать быстро.
я не собираюсь бороться с ветряными мельницами, я внес предложение, которое, по моему убеждению, сделает чемпионат интереснее для всех владельцев разных поколений 911
Ответить с цитированием
  #259  
Старый 08.10.2012, 14:06
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mara Посмотреть сообщение
я покупал ГТ2 со скиллом управления 997 карера 2 автомат.. в городских условиях....
сперва я ее просто боялся.. и теперь боюсь, но чуть меньше.
Не дописал) со скилом или с желанием его улучшать и тренироваться.
Ответить с цитированием
  #260  
Старый 08.10.2012, 14:08
Аватар для Moscow
Moscow Moscow вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mara Посмотреть сообщение
На брифинге Олег сказал: «Мы есть клуб, поэтому каждый должен участвовать в его жизни» поэтому участвую
Понимаю негодование многих участников, о несовершенстве системы тайм атак при разных конфигурациях автомобилей. И посему у меня возникает следующее предложение:
Необходимо поменять структуру чемпионата.
Для выявления опыта пилота, его навыков управления автомобилем ПОРШЕ, а не его финансовых (в том числе) возможностей.
Очки засчитываются не за быстрейшее время круга в абсолюте, а по количеству очков, набранных в каждой сессии.
Допустим делим участников на группы – быстрых пилотов и тех кто едет чуть медленнее (чтобы не мешать друг другу).
(понимаю, что заездов тогда у нас будет чуть меньше чем 10 раз по 10 мин, но пусть их будет по 5 но зато все будут в борьбе за победу).
Сложно описать весь процесс (да и не нужно пока) если клуб поддержит, тогда имеет смысл, а так пока рассмотрим пример как бы это было на МРВ:
Делим класс Б на 2 части.
Обычно мы едем по следующей схеме: 1 прогревочный, 2 зачетных и 1 остывочный круг.
После прохождения зачетной попытки имеем победителя данной зачетной попытки и тех кто на иных местах
Первая сессия группа 1 __________ Первая сессия группа 2
1.Иванов круг 1 2,02,2 круг 2 2,05,3________ 1. Путин круг 1 2,06,2 круг 2 2,07,7
2.Петров круг 1 2,03,3 круг 2 2,02,7 _________2. Медведев круг 1 2,07,1 круг 2 2,07,2
3.Сидров круг 1 2,04,4 круг 2 2,02,4 _________3. Горбачев круг 1 2,08,7 круг 2 2,09,3


Рассмотрим данные таблицы и выявим победителя:
Ясно , что Иванов лидер данного заезда, но так ли это?
При подсчете очков заезда выявляем:
Первая сессия группа 1 Первая сессия группа 2
1.Иванов 10- ________ 1. Путин 10
2.Петров 9 _______ 2. Медведев 9
3.Сидров 8 ______ 3. Горбачев 8
Далее рассмотрим ввод коэффициента стабильности (именно в каждом заезде, чтобы исключить влияние резины и погодных условий) вычитаем из худшего времени лучшее:
Иванов 2,05,3-2,02,2= 3,1 сек._____ Путин 1,5
Петров 0,6 _______Медведев 0,1
Сидоров 2 ________ Горбачев -0,6

Как видим стабильность присутствует у Медведева, Петрова и Горбачева. округляем вычитаем данные стабильности из протоколов сессий и имеем следующую картину:
Иванов 10-3,1.= 6,9 _______ Путин 10-1,5=8,5
Петров 8,4 _________ Медведев 8,9
Сидоров 6 __________Горбачев -7,4

Лидер первой сессии - Медведев, хотя едет он не быстрее всех.
Что нам дает такой подсчет очков? Во первых- отсутствия фактора погоды, пилоту придется не только валить, но и рассчитывать когда и как это нужно сделать, плюс пилот должен ехать 2 круга всегда на максимуме! (напомню, что пилотов мы уже разделили по силе и скорости, и они не должны мешаться друг другу на трассе) и наконец, мы имеем борьбу! Все будут стараться! Переживать и наполняться гоночным духом и адреналином. И мы будем знать кто есть пилот, а кто просто покачал автомобиль.

Следуя данной аналогии по сумме всех баллов в заездах выявляем победителя этапа, если подсчет вести с тысячными секундами то вероятность набора одинаковых очков – ничтожна. Более того можно также использовать принцип, что один из худших заездов не учитывается при подсчете итогов этапа.
Как Вам такой расклад?
Очень правильное предложение. Только на питлейне нужно тоже всех расставить по скоростям сразу, как на макспауер это делают.
Ответить с цитированием
  #261  
Старый 08.10.2012, 14:10
Аватар для Mara
Mara Mara вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moscow Посмотреть сообщение
Очень правильное предложение. Только на питлейне нужно тоже всех расставить по скоростям сразу, как на макспауер это делают.
об этом говорится изначально, разделяется группа на 2 с учетом возможностей машин и пилотов, дабы не мешать друг другу.
Ответить с цитированием
  #262  
Старый 08.10.2012, 14:15
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kiril911 Посмотреть сообщение
Не знаю кто там на прямой кого объезжал !, знаю точно, что я обгонял GT rs 4.0 ! есть свидетель который сидел рядом )))))
Я на прямой совершенно точно (и не один раз) отрывался от GT3RS желтого. Они всё время догоняли на поворотах и потом отставали на длинной прямой. И от красного GT3 4.0RS тоже уходил, но не так явно. Еще на прямой постоянно отрывался от серебряного турбака 997 mk1.

При этом мне это никак не помогло показать хорошие результаты на круге. Считаю, никакие отдельные классы не нужны для GT-машин, просто надо учиться ездить, господа. ))))

Еще хочу сказать, что в итоговой таблице результаты нельзя читать однозначно: в начале гонки трасса была мокрой, под конец дня высохло. Таким образом, люди, кто сошел с трассы раньше или просто уехал домой, получается, показали худший результат. Например, Фёдор едет значительно лучше меня, но в итоговой таблице он оказался ниже, т.к. не смог участвовать в 3 последних самых сухих заездах.

Вообще, по мокрой трассе мне не так понравилось: машин много, снижаешь скорость только потому, что боишься влететь в кого-то на повороте. Особенно, когда кто-то пытается тебя обогнать слева на левом повороте: тормозишь, т.к. его может занести и он в тебя может влететь. Я сам пару раз GT3 (кажется оранжевую) чуть не припечатал. ))) По сути, на мокрой трассе основное -- мастерство, на сухой -- выносливость. И еще: намного легче оказалось ездить в открытом шлеме (я приехал в этот раз со своим), проблем с дыханием вообще в этот раз не было.

На самом длинном участке разгонялся где-то 240, по сути, на моей машине тормоза позволяют оттормаживаться со 100 метров, один раз попробовал, но у меня, простите, кишки выворачивает от перегрузки, здесь уже, видимо, вопрос здоровья. Пришлось даже 2 заезда пропустить чтобы прийти в себя после этого эксперимента.

Удовольствие получил ОГРОМНОЕ, организаторам и участникам СПАСИБО! Проехал минимум 5 заездов, супер!
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 08.10.2012 в 14:26.
Ответить с цитированием
  #263  
Старый 08.10.2012, 14:21
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
По умолчанию

Саша, не даст соврать... Тормозили с 50-ти (ну чтобы как Вальтер) После каждой сессии выходил все зеленее
Ответить с цитированием
  #264  
Старый 08.10.2012, 14:30
Аватар для Mara
Mara Mara вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Я на прямой совершенно точно отрывался от GT3RS желтого (не помню кто был за рулем). Они всё время догоняли на поворотах и потом отставали на длинной прямой. И от красного GT3 4.0RS тоже, но не так явно. Еще на прямой отрывался от серебряного турбака 997 mk1.

При этом мне это никак не помогло показать хорошие результаты на круге. Считаю, никакие отдельные классы не нужны для GT-машин, просто надо учиться ездить, господа. ))))

Еще хочу сказать, что в итоговой таблице результаты нельзя читать однозначно: в начале гонки трасса была мокрой, под конец дня высохло. Таким образом, люди, кто сошел с трассы раньше или просто уехал домой, получается, показали худший результат. Например, Фёдор едет значительно лучше меня, но в итоговой таблице он оказался ниже, т.к. не смог участвовать в 3 последних самых сухих заездах.

Вообще, по мокрой трассе мне не так понравилось: машин много, снижаешь скорость только потому, что боишься влететь в кого-то на повороте. Особенно, когда кто-то пытается тебя обогнать слева на левом повороте: тормозишь, т.к. его может занести и он в тебя может влететь. Я сам пару раз GT3 (кажется оранжевую) чуть не припечатал. ))) По сути, на мокрой трассе основное -- мастерство, на сухой -- выносливость. И еще: намного легче оказалось ездить в открытом шлеме (я приехал в этот раз со своим), проблем с дыханием вообще в этот раз не было.

На самом длинном участке разгонялся где-то 240, по сути, на моей машине тормоза позволяют оттормаживаться со 100 метров, но у меня, простите, кишки выворачивает от перегрузки, здесь уже, видимо, вопрос здоровья. Пришлось даже 2 заезда пропустить чтобы прийти в себя.

Удовольствие получил ОГРОМНОЕ, организаторам и участникам СПАСИБО! Проехал минимум 5 заездов, супер!
из этого поста я делаю следующие выводы:
1. Господа, если Вас догоняют в поворотах, но вы отрываетесь на прямой, необходимо пропустить вперед пилота, который быстрее в повороте, пусть даже с потерей Вашего времени, поскольку весь автоспорт есть мастерство прохождения поворотов, а не езда по прямой, по прямой это дрэг рейсинг, а мы в нем не участвуем))) ( у самого были такие ситуации например заверешающий заезд с Олегом. я пропустил О. прямо перед выходом на длинный прямик, хотя мог от него оторваться на прямике, и естественно запорол себе попытку, но иначе поступить, как поступали некоторые "а зачем пропускать, если я на прямой уезжаю", я не мог.
2. те кто уехал раньше, не захотел ездить по дождю... не претендует, видимо на места в чемпионате.. у нас чемпионат, пусть и местечкового значения.
3.а по мокрой трассе, дабы не толпиться со всеми можно и отпустить впереди идущих... в этом месте надо просто подумать и рассчитать...
на первых заездах мы много мешали друг другу, но потом приноровились не валить на прогревочном круге, выдерживая расстояние до впереди идущих, и выжидая, для того, чтобы дать время всем покинуть питлейн чтобы не упираться в них, ведь они еще будут греться..когда мы уже едем в зачет...более того приходилось рассчитывать место обгона медленного (желательно на прямой) и т.д.
Ответить с цитированием
  #265  
Старый 08.10.2012, 14:33
Аватар для Mara
Mara Mara вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
По умолчанию

по мокрому тормозил до отметки 200
по сухому сразу после отметки 200
скорость на данной отметке около 240
тормоза PCCB
какие должны быть тормоза и каков вес авто, чтоб с 240 осадить за 100 метров до скоростей входа в левый на стар финиш- не представляю.
Ответить с цитированием
  #266  
Старый 08.10.2012, 15:23
Аватар для TOKA
TOKA TOKA вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moscow Посмотреть сообщение
Очень правильное предложение. Только на питлейне нужно тоже всех расставить по скоростям сразу, как на макспауер это делают.
Ну в принципе уже к середине дня люди сами расставлялись более-менее в нужной последовательности...
__________________
...И мне не надо от жизни ни меньше, ни больше -
просто я езжу на Порше.....(с) С. Рублёв

http://Porsche-club-Moscow.ru
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы