Абсолютно правильно - надо читать только официальную информацию.
Т.к. на фотке был хорошо знакомый фильтр K&N то информация оттуда.
Я пользовался ими достаточно долго на фольксахГТИ и могу сказать что они очень чуткие к загрязнению и мыть их надо часто (10000макс, а лучше чаще) и смазывать маслом обязательно.
Ни в коем случае не пылесосить.
Штатовские показатели пробега к нам не подходят - в америке нереально меньше пыли чем у нас.
Но эффект от этих фильтиров есть.
Не скажу в л.с. (не измерял)
но мотор реально быстрее набирает обороты на старте и макс скорость была выше.
Лучший вариант: фильтр на место штатного - минимум переделок и удобно мыть.
ПС
Я обычно копирую незнакомую фразу в гугль:
http://ru.lmgtfy.com/?q=For+best+res...lter+cleaner.+
апд
у них фильтр стоит 50 баксов - вряд ли его кто-то сможет продавать тут за такие цены
http://store.knfilters.com/search/pr...px?Prod=E-2295
сорри может быть не точный номер:
не знаю точно год и объем вашего порше
аапд
http://www.knfilters.com/search/appsearch.aspx
тут можно самому посмотреть что они рекомедуют