![]() |
Фильтр нулевого сопротивления
как Вы относитесь к установке на карреру такого девайса?
http://kandn.com/images/l/57-7000.jpg |
Ly4we 4em to 4to pridymali specialisti Porsche ni4ego net.
Y menya stoit nylevik, no ya im nedovolen - sliwkom pa4kaetsa. A rodnoi yje ne vernew - korobki net. Tak 4to ya bi ne stal, xot' sam s nylevikom esjy.. |
Цитата:
|
Если очень хочеться воздушный фильтр с уменьшенным сопротивлением, то лучше использовать фильтры, которые вставляются в родную коробку.
|
в любом случае в пятницу приедет,буду думать ,что с ним делать
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
От 500 до 3.500 рублей (в зависимости от производителя и материалов, но в основном от совести и амбиций продавцов)))) )... |
Цитата:
Сам фильтр не нуждается ни в каких-либо жидкостях и маслах, он просто покупается и ставится. Иначе его харакекристики изменятся и он не будет выполнять\будет неправильно выполнять свою функцию. Чистить воздушный фильтр нулевого сопротивления нужно просто щёткой и продувкой, не более 2-3 раз, затем выкидывать. При цене в 500 рублей вообще чистить глупо... Керосином и маслом чистить его вообще нельзя, это не тот нулевик, что на грузовых авто - там площадь намного больше и менее заметно техническое исполнение чистки. Как показала практика, чистить нулевик приходится очень часто, особенно, если выезжаешь за город - там и щебенка и пыль на дорогах не убирают. А в Москве нулевик не мешает ) |
да что вы говорите :p
не надо масло? и жидкость для промывки тоже не нужна? :rolleyes: ну хотя если покупаете фильтр за 500 рублей - то его я б советовал выкинуть сразу же, там же на рынке. До установки на автомобиль. Меньше слушайте продавцов на базаре, больше читайте: For best results, we recommend that you use K&N air filter oil and K&N air filter cleaner. K&N air filter oil is a special compound which forms a very efficient tacking agent that helps capture dust. |
Цитата:
А то, что где-то рекомендуют K&N аксессуары - ну, у кого-то в продажах изделий фирмы К и Н есть, видимо, интерес. Функционально же, если фильтр НУЛЕВОЙ - он и за 500 рублей и за 5000 рублей - одинаково НУЛЕВОЙ. И внешне и физически и технически и функционально - они ничем не отличаются. пс если цитируете кого-то, то подписывайте, где вы эту фразу взяли, а то учите читать, а где это нужно читать - не сообщаете ))) |
Никит, любой фильтр пониженного сопротивления, в котором есть фильтрующий элемент, нуждается в промывке специальным шампунем и пропитке специальным маслом. Если ты этого не делаешь, то я не завидую мотору твоего авто.
|
Абсолютно правильно - надо читать только официальную информацию.
Т.к. на фотке был хорошо знакомый фильтр K&N то информация оттуда. Я пользовался ими достаточно долго на фольксахГТИ и могу сказать что они очень чуткие к загрязнению и мыть их надо часто (10000макс, а лучше чаще) и смазывать маслом обязательно. Ни в коем случае не пылесосить. Штатовские показатели пробега к нам не подходят - в америке нереально меньше пыли чем у нас. Но эффект от этих фильтиров есть. Не скажу в л.с. (не измерял) но мотор реально быстрее набирает обороты на старте и макс скорость была выше. Лучший вариант: фильтр на место штатного - минимум переделок и удобно мыть. ПС Я обычно копирую незнакомую фразу в гугль: http://ru.lmgtfy.com/?q=For+best+res...lter+cleaner.+ апд у них фильтр стоит 50 баксов - вряд ли его кто-то сможет продавать тут за такие цены http://store.knfilters.com/search/pr...px?Prod=E-2295 сорри может быть не точный номер: не знаю точно год и объем вашего порше аапд http://www.knfilters.com/search/appsearch.aspx тут можно самому посмотреть что они рекомедуют |
Цитата:
Если фильтр имеет нулевое сопротивление и выполняет свои функции - то смысла нет смотреть на лейбл производителя. У меня вот машина желтая, так я фильтр по цвету подбираю, это мой выбор )))))) А вообще считаю, что родной поршевский в коробке фильтр это лучший вариант. |
Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба