Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

03.08.2012, 15:02
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Что обсуждать эвики? Это же "митсубиши"! ))))
|

03.08.2012, 15:52
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Что обсуждать эвики? Это же "митсубиши"! ))))
|
А пони тоже кони...
|

03.08.2012, 22:46
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Деньги у владельцев Порше водятся - это вроде как аксиома. ))) Думаю не обеднеют! 
|
дело в том что спрос на тюнячки для 911 в сто раз ниже чем на эво, ибо авто изначально на несколько голов выше уровнем, и всякой хрени вроде *силиконовые ништячные трубки на радиаторы, модные колесные болты, прямоточные пердаки* и прочая прочая хрень которая покупается каждым вторым эвоводом, ей забиты склады до потолка
тюнячки на порш... да их по пальцам можно пересчитать (образно)
закон спроса.
да, комплексный тюнинг эво выйдет дороже, в нем будет заменено все от поршней до ступиц
на порш такого обилия тюнинга просто нет, ибо он не нужен
вот и пример (извиняюсь, в модных лансеровских железках не шарю, но как есть)
http://www.lancershop.com/customer/p...&cat=75&page=1
http://www.lancershop.com/customer/p...&cat=75&page=1
http://www.lancershop.com/customer/p...&cat=75&page=1
и оппонент
http://www.porscheshop.co.uk/acatalo..._exhausts.html
http://www.design911.co.uk/fu/prod65...e-996-C2---C4/
я все-таки не разобрался что дороже?)
ни в коем случае не хочу угнетать никого, но это просто машины разного класса, в конце концов седан и купе...
Последний раз редактировалось New; 03.08.2012 в 22:54.
|

04.08.2012, 01:00
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от New
это просто машины разного класса, в конце концов седан и купе...
|
Именно разного класса! Я вообще не понимаю людей покупающих митсубиши лансер, с хорошим двигателем, чтобы потом из него делать дорожного монстра затратив огромную сумму, которая потом никак не отобьется. Не проще ли сразу купить турбак и забыть о тюнинге получив при этом отличный суперкар и респектабильный вид? Короче говоря странно все это с эвиками и субариками.
|

04.08.2012, 10:52
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
VOL
Да все на самом деле предельно просто! Все банально упирается в финансы! Естественно не у всех так,но я знаю очень много примеров(в том числе и собственный),когда покупаешь авто за сумму Х(примерно 1/2 стоимости Порша) катаешься,получаешь кайф,но через какое то время мощности становится мало и вот тут то и начинаются эти вложения,которые происходят постепенно и не один год и реально иногда превосходят стоимость самого авто!
К тому же Порше все таки желательно иметь как второе авто,а Эво особенно в стоке можно юзать каждый день.
|

04.08.2012, 11:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Да, я согласен конечно, что до Порше нужно "дорасти", с точки зрения той же экономии винансов,особенно когда не так много как хотелось бы. Стоило бы чуть подкопить и купить сразу "нормальный" кар. Чтобы не было как с кредитом. Покупаешь вещь в кредит, и переплачиваешь в итоге треть. А когда денюшек мало, то очень все напряжно. Помните поговорку: "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи"? ))
|

04.08.2012, 12:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от Mr.Black
К тому же Порше все таки желательно иметь как второе авто,а Эво особенно в стоке можно юзать каждый день.
|
не знаю как так получилось, но в екатеринбурге всего две карреры 4s в 996 кузове, я езжу на ней каждый день, мне это доставляет удовольствие, гораздо больше чем какая-либо другая машина, у меня таурег стал машиной выходного дня))), и какое было мое удивление когда я познакомился с хозяином второй 4s, и узнал что это у него вообще единственная машина, и ездит он круглый год уже три года, и в добавок еще пару лет менять не собирается, ибо нравится
|

04.08.2012, 16:05
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
Я написал желательно!)))
И не потому,что ездить некомфортно, а с той точки зрения,что жалко ездить на таком авто зимой в грязь,слякоть и т.д
Заводить его в минус 30......
|

04.08.2012, 18:09
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от Mr.Black
Я написал желательно!)))
И не потому,что ездить некомфортно, а с той точки зрения,что жалко ездить на таком авто зимой в грязь,слякоть и т.д
Заводить его в минус 30......
|
мне кажется что иметь порше и не иметь гаража, это кощунство
|

04.08.2012, 19:12
|
Новичок
|
|
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 11
|
|
Цитата:
Сообщение от New
дело в том что спрос на тюнячки для 911 в сто раз ниже чем на эво, ибо авто изначально на несколько голов выше уровнем, и всякой хрени вроде *силиконовые ништячные трубки на радиаторы, модные колесные болты, прямоточные пердаки* и прочая прочая хрень которая покупается каждым вторым эвоводом, ей забиты склады до потолка
тюнячки на порш... да их по пальцам можно пересчитать (образно)
закон спроса.
да, комплексный тюнинг эво выйдет дороже, в нем будет заменено все от поршней до ступиц
на порш такого обилия тюнинга просто нет, ибо он не нужен
вот и пример (извиняюсь, в модных лансеровских железках не шарю, но как есть)
http://www.lancershop.com/customer/p...&cat=75&page=1
http://www.lancershop.com/customer/p...&cat=75&page=1
http://www.lancershop.com/customer/p...&cat=75&page=1
и оппонент
http://www.porscheshop.co.uk/acatalo..._exhausts.html
http://www.design911.co.uk/fu/prod65...e-996-C2---C4/
я все-таки не разобрался что дороже?)
ни в коем случае не хочу угнетать никого, но это просто машины разного класса, в конце концов седан и купе...
|
Даже добавить нечего, истина!!! Про внешний вид вообще отдельная тема ) Эво хорош на гравийке и зимой! Приносит нереальный кайфан! А большинство зачем-то делают из них драг - киевка монстров, катающихся максимум пару сезонов. Эта машина создана для другого! Тем не менее эво, очень классный генератор адреналина!
|

04.08.2012, 22:24
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от New
мне кажется что иметь порше и не иметь гаража, это кощунство 
|
|

05.08.2012, 14:13
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 91
|
|
У меня нет гаража. Зато какой вид из окна!
|

05.08.2012, 14:50
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
у тебя чугунное сердце, тебе можно)
|

05.08.2012, 15:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Ребята, давайте жить дружно!
Если серьезно, никогда не понимал пренебрежения владельцев одних авто перед другим, особенно когда это вопрос финансовых возможностей.
По теме, когда этой зимой проехал в Мячике на турбаке (хоть и на 7-й Хакке),
понял, что для зимы хочу Эво или Стиху. Как я не убрался, х.з.. Хотя до этого в Тушино всю трассу раз 20 проехал  .
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|