![]() |
996 T мкпп VS 996 T tiptronic
Вчера на киевке зацепился с Порше 996Т на механике полный сток,покатались с ним роллом 50-200.
Результаты меня мягко говоря удивили:shock: Со старта Порше сразу вырывался вперед на корпус/полтора и до 200-т км.ч разрыв практически сохранялся, мне удавалось подтянуться на самую малость:( У меня по замеру 367 колесных сил(примерно 420-430 моторных) Владелец Порша очень приятный человек,к сожалению на форуме не зареген. У меня возник вопрос: а с типтроником ситуация была бы аналогичная или он все таки значительно тупее? Есть ли у кого нибудь примеры заездов сток на сток? Или ссылочка на видео? Интересует именно 996, с 997 другая песня ,это понятно! Вообщем 911 996 меня очень впечатлил,до этого начитавшись негативных отзывов по этой модели на других автофорумах,был уверен, что в стоке он не конкурент для моего Эво, а оказалось,что это я не конкурентно способен:D Порше рулит:thumbup: |
Автомат тоже роллом хорошо проедет. С места только с педалей - иногда совсем неплохо!)
|
Да понятно,что неплохо! Мне просто интересно есть у кого нибудь опыт заезда роллом автомат VS механика ?
|
Цитата:
причем если тюнить, на механике легко отсечку сдвинуть оборотов на 500-1000, тогда разрыв вообще адский будет. |
Примерно в корпусах можешь оценить? 2-3 или 5-10?
|
Цитата:
|
Спасибо! А то устал спорить с одним человеком...)
|
А что спорить то - понятное дело что на механике быстрее, это и в цифрах разгона отражено. Просто автоматный в целом едет явно лучше своих 4.9 до сотни.
|
Цифры разгона до сотни по Поршам я не знаю,если честно....
Тем более в ролле автомату все же проще соревноваться с механикой,нежели при заезде с места. |
Цитата:
|
Mr. Black, я заезжал с механикой (который продают за 1.75 или 1.65млн - хозяин Георгий). У него примерно тот же тюнинг движка что у меня, как он сказал. Короче, где-то до 40-50 мы идем наравне, потом он начинает весьма резво уходить. До 200 к сож. возможности погонять не было. В общем, если моя машина едет до сотни 4.1-4.2 (мои замеры), то его - 3.7-3.8 -- это с его слов, но очень похоже на правду.
Короче, если интересует быстрый разгон, однозначно брать МКПП, я уже давно это понял. Да и на треке МКПП удобнее. |
На треке удобней будет PDК. ))
|
Заезжали на 997 С2S механика против типтроника.
Хоть это и не 996T : ) Но статистика такая же - разница большая. |
Цитата:
|
Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба