Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

01.08.2012, 20:47
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
И в подтверждение предыдущего поста таблица из Вики
Assembly sites by model[67][145]
Plant Owner Location Model(s)
Tahara Toyota Motor Corp. Tahara, Aichi Prefecture LS, GS, IS, GX
Kokura Toyota Motor Kyushu, Inc. Kitakyushu, Fukuoka Prefecture CT, HS, RX
Miyata Toyota Motor Kyushu, Inc. Miyawaka, Fukuoka Prefecture ES, IS, RX
Motomachi Toyota Motor Corp. Toyota City, Aichi Prefecture LFA
Higashi Fuji Kanto Auto Works, Ltd. Susono, Shizuoka Prefecture SC
Sanage Toyota Boshoku Corp. Toyota City, Aichi Prefecture LX
Cambridge Toyota Canada, Inc. Cambridge, Ontario RX
Последний раз редактировалось Don; 01.08.2012 в 21:33.
|

02.08.2012, 09:22
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
[QUOTE=VOL;81992]Либо я чего-то перепутал, либо вы. ) Лексус - это Тойота, как и Инфинити - ниссан. Так? Лексус в Японии не производят, а производят его в Америке. Так? )) Значит это тойота, орентированная на американский рынок с логотипом Лексус. Так? )) Или нет?[/QUOT
Лексус для Тойоты-это как Бэнтли для Фольксвагена. Лексус-это Лексус, совершенно автономный бренд... Если поставить рядом камри и GS - это разные машины, равно как Ниссан и Инфинити... Вы же Инфинити выбираете, а не Ниссан, т.к. Инфинити лучше по причине разности (другая машина). Разумеется, какие-то фамильные черты присутствуют... Корпоративная этика, знаете ли...
Да, Бентли и Фаэтон построены на одной пространственной раме, и многие узлы и агрегаты унифицированы, но утверждать, что Бэнтли-это дорогой Фольц...
Кстати, Лексус производят не только в Америке, но и в Японии тоже...
Последний раз редактировалось tt; 02.08.2012 в 09:34.
|

02.08.2012, 09:30
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
У меня разъездное авто - LX570. Всегда считал и считаю ( и об этом говорили официалы), что собирают его в Японии. В подтверждение http://www.super-brands.ru/archdocs/Lexus.pdf.
Там написано, что все Лексусы собирают на 3-х заводах в Японии и одном в Канаде. Про Америку (США) там ничего не написано (правда инфа за 2007 год, может за это время и в штатах чего построили). Хотя и Канада тоже Америка 
|
Да, скорее всего Вы правы. Особенно, насчет Канады...
|

02.08.2012, 09:38
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от tt
Лексус-это Лексус, совершенно автономный бренд... Если поставить рядом камри и GS - это разные машины, равно как Ниссан и Инфинити...
|
Внешне! И это важно. А Ниссан и Инфинити схожи даже внешне.
Цитата:
Сообщение от tt
Да, Бентли и Фаэтон построены на одной пространственной раме, и многие узлы и агрегаты унифицированы, но утверждать, что Бэнтли-это дорогой Фольц... 
|
Ну, а как тогда разценивать бренды, у которых все (почти все), кроме внешнего вида и отделки салона (некоторые детали одинаковы и в отделке) общее?
Один наш зажиточный клиент купил себе Фаэтон и объяснил это тем, что светиться он не будет на таком тачане (доказывать ему кому-либо свой статус не с руки), в отличии от Бентли. Обслуживание для Фаэтон "на каждом углу" и за разумные деньги, качество не уступает, цена дешевле.
Мне было нечем крыть, кроме пристижа.
|

02.08.2012, 10:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
У меня разъездное авто - LX570. Всегда считал и считаю ( и об этом говорили официалы), что собирают его в Японии. В подтверждение http://www.super-brands.ru/archdocs/Lexus.pdf.
Там написано, что все Лексусы собирают на 3-х заводах в Японии и одном в Канаде. Про Америку (США) там ничего не написано (правда инфа за 2007 год, может за это время и в штатах чего построили). Хотя и Канада тоже Америка 
|
А почему так LX570 поразительно похож на 200-ый кукурузник?))случайность?
Зы. У меня у товарища был юбилейный 100-ый, так в нем половина начинки от "абсолютно другого бренда" стояла
|

02.08.2012, 10:32
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
А почему так LX570 поразительно похож на 200-ый кукурузник?))случайность?
Зы. У меня у товарища был юбилейный 100-ый, так в нем половина начинки от "абсолютно другого бренда" стояла
|
А где я говорил, что это совершенно другое авто? В своих постах я только хотел сказать, что 90% Лексусов производят в Японии, а не в Америке.
По существу: в 200-м Крузаке и 570-м ЛХ действительно много общего. Но и много отличий, прежде всего двигатель и подвеска. Про салон и всякие электронные навороты вообще молчу. Я когда выбирал, то сев в 200-ку даже не стал ее рассматривать. Для поездок на природу, охоту и т.д. - да. А так внутри все совсем убого (ИМХО). Брал машину прежде всего из за качества (у товарища за два с половиной года кроме ТО одна лампочка перегорела). У меня, за почти полтора - и лампочки все заводские  . До этого был МЛ, так он раз в три месяца на сервисе был - то кондей, то подвеска, то в двигателе чего-то. Хотя внешне на порядок приятнее. А на фига мне эта внешность, если мне на нем ездить нужно, причем внутри  Кстати по плавности хода и шумоизоляции (по городу во всяком случае) он не уступает S классу.
Так что, одно это и тоже с Тойотой иле не одно- мне фиолетово
|

02.08.2012, 14:11
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
А где я говорил, что это совершенно другое авто? В своих постах я только хотел сказать, что 90% Лексусов производят в Японии, а не в Америке.
По существу: в 200-м Крузаке и 570-м ЛХ действительно много общего. Но и много отличий, прежде всего двигатель и подвеска. Про салон и всякие электронные навороты вообще молчу. Я когда выбирал, то сев в 200-ку даже не стал ее рассматривать. Для поездок на природу, охоту и т.д. - да. А так внутри все совсем убого (ИМХО). Брал машину прежде всего из за качества (у товарища за два с половиной года кроме ТО одна лампочка перегорела). У меня, за почти полтора - и лампочки все заводские  . До этого был МЛ, так он раз в три месяца на сервисе был - то кондей, то подвеска, то в двигателе чего-то. Хотя внешне на порядок приятнее. А на фига мне эта внешность, если мне на нем ездить нужно, причем внутри  Кстати по плавности хода и шумоизоляции (по городу во всяком случае) он не уступает S классу.
Так что, одно это и тоже с Тойотой иле не одно- мне фиолетово 
|
Совершенно верно.
Мы не рассуждаем о Лексусе, мы на нем ездим каждый день. Поэтому Тойота и Лексус - разные машины во всем.
|

02.08.2012, 15:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
А где я говорил, что это совершенно другое авто? В своих постах я только хотел сказать, что 90% Лексусов производят в Японии, а не в Америке.
По существу: в 200-м Крузаке и 570-м ЛХ действительно много общего. Но и много отличий, прежде всего двигатель и подвеска. Про салон и всякие электронные навороты вообще молчу. Я когда выбирал, то сев в 200-ку даже не стал ее рассматривать. Для поездок на природу, охоту и т.д. - да. А так внутри все совсем убого (ИМХО). Брал машину прежде всего из за качества (у товарища за два с половиной года кроме ТО одна лампочка перегорела). У меня, за почти полтора - и лампочки все заводские  . До этого был МЛ, так он раз в три месяца на сервисе был - то кондей, то подвеска, то в двигателе чего-то. Хотя внешне на порядок приятнее. А на фига мне эта внешность, если мне на нем ездить нужно, причем внутри  Кстати по плавности хода и шумоизоляции (по городу во всяком случае) он не уступает S классу.
Так что, одно это и тоже с Тойотой иле не одно- мне фиолетово 
|
Так ты меня с Гелика на LX уболтаешь пересесть))))
|

02.08.2012, 16:17
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
Так ты меня с Гелика на LX уболтаешь пересесть))))
|
Легко  , зачем тебе две машины с одинаково "комфортными" подвесками
Последний раз редактировалось Don; 02.08.2012 в 16:24.
|

02.08.2012, 18:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Легко  , зачем тебе две машины с одинаково "комфортными" подвесками 
|
Обе классики в своем классе.прости за тафталогию...)))
|

02.08.2012, 21:25
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Легко  , зачем тебе две машины с одинаково "комфортными" подвесками 
|
По серьезному, Гелик это правда классика  Если бы сам ездил за рулем постоянно, он бы был первый конкурент новому Каю.
|

02.08.2012, 23:32
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
По серьезному, Гелик это правда классика  Если бы сам ездил за рулем постоянно, он бы был первый конкурент новому Каю.
|
Я их даже не рассматриваю как конкурентов... Каи приходят и уходят, а тут только фары, бампера да салон немного изменяются)))
|

06.08.2012, 08:16
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 90
|
|
А я особо не понял за что лишний млн за LX , поэтому купил 200( дизель)  и не жалею ни капли, уже 1.5 года езжу и продавать пока жалко( за 1,5 года одна запотевшая фара, замененная по гарантии), буду ездить. Был и гелик и Х5, больше не хочу.
Да, лишний млн за расход топлива безумный и налог??????
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|