Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

02.08.2012, 10:32
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
А почему так LX570 поразительно похож на 200-ый кукурузник?))случайность?
Зы. У меня у товарища был юбилейный 100-ый, так в нем половина начинки от "абсолютно другого бренда" стояла
|
А где я говорил, что это совершенно другое авто? В своих постах я только хотел сказать, что 90% Лексусов производят в Японии, а не в Америке.
По существу: в 200-м Крузаке и 570-м ЛХ действительно много общего. Но и много отличий, прежде всего двигатель и подвеска. Про салон и всякие электронные навороты вообще молчу. Я когда выбирал, то сев в 200-ку даже не стал ее рассматривать. Для поездок на природу, охоту и т.д. - да. А так внутри все совсем убого (ИМХО). Брал машину прежде всего из за качества (у товарища за два с половиной года кроме ТО одна лампочка перегорела). У меня, за почти полтора - и лампочки все заводские  . До этого был МЛ, так он раз в три месяца на сервисе был - то кондей, то подвеска, то в двигателе чего-то. Хотя внешне на порядок приятнее. А на фига мне эта внешность, если мне на нем ездить нужно, причем внутри  Кстати по плавности хода и шумоизоляции (по городу во всяком случае) он не уступает S классу.
Так что, одно это и тоже с Тойотой иле не одно- мне фиолетово
|

02.08.2012, 14:11
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
А где я говорил, что это совершенно другое авто? В своих постах я только хотел сказать, что 90% Лексусов производят в Японии, а не в Америке.
По существу: в 200-м Крузаке и 570-м ЛХ действительно много общего. Но и много отличий, прежде всего двигатель и подвеска. Про салон и всякие электронные навороты вообще молчу. Я когда выбирал, то сев в 200-ку даже не стал ее рассматривать. Для поездок на природу, охоту и т.д. - да. А так внутри все совсем убого (ИМХО). Брал машину прежде всего из за качества (у товарища за два с половиной года кроме ТО одна лампочка перегорела). У меня, за почти полтора - и лампочки все заводские  . До этого был МЛ, так он раз в три месяца на сервисе был - то кондей, то подвеска, то в двигателе чего-то. Хотя внешне на порядок приятнее. А на фига мне эта внешность, если мне на нем ездить нужно, причем внутри  Кстати по плавности хода и шумоизоляции (по городу во всяком случае) он не уступает S классу.
Так что, одно это и тоже с Тойотой иле не одно- мне фиолетово 
|
Совершенно верно.
Мы не рассуждаем о Лексусе, мы на нем ездим каждый день. Поэтому Тойота и Лексус - разные машины во всем.
|

02.08.2012, 15:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
А где я говорил, что это совершенно другое авто? В своих постах я только хотел сказать, что 90% Лексусов производят в Японии, а не в Америке.
По существу: в 200-м Крузаке и 570-м ЛХ действительно много общего. Но и много отличий, прежде всего двигатель и подвеска. Про салон и всякие электронные навороты вообще молчу. Я когда выбирал, то сев в 200-ку даже не стал ее рассматривать. Для поездок на природу, охоту и т.д. - да. А так внутри все совсем убого (ИМХО). Брал машину прежде всего из за качества (у товарища за два с половиной года кроме ТО одна лампочка перегорела). У меня, за почти полтора - и лампочки все заводские  . До этого был МЛ, так он раз в три месяца на сервисе был - то кондей, то подвеска, то в двигателе чего-то. Хотя внешне на порядок приятнее. А на фига мне эта внешность, если мне на нем ездить нужно, причем внутри  Кстати по плавности хода и шумоизоляции (по городу во всяком случае) он не уступает S классу.
Так что, одно это и тоже с Тойотой иле не одно- мне фиолетово 
|
Так ты меня с Гелика на LX уболтаешь пересесть))))
|

02.08.2012, 16:17
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
Так ты меня с Гелика на LX уболтаешь пересесть))))
|
Легко  , зачем тебе две машины с одинаково "комфортными" подвесками
Последний раз редактировалось Don; 02.08.2012 в 16:24.
|

02.08.2012, 18:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Легко  , зачем тебе две машины с одинаково "комфортными" подвесками 
|
Обе классики в своем классе.прости за тафталогию...)))
|

02.08.2012, 21:25
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Легко  , зачем тебе две машины с одинаково "комфортными" подвесками 
|
По серьезному, Гелик это правда классика  Если бы сам ездил за рулем постоянно, он бы был первый конкурент новому Каю.
|

02.08.2012, 23:32
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
По серьезному, Гелик это правда классика  Если бы сам ездил за рулем постоянно, он бы был первый конкурент новому Каю.
|
Я их даже не рассматриваю как конкурентов... Каи приходят и уходят, а тут только фары, бампера да салон немного изменяются)))
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|