Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
С чего будет нагрузка на поршни и шатуны? Если нет детонации и бедной смеси всё будет ок! Разрушает ДВС не мощность и не большой наддув.....а некорректная работа!
Проблемы могут быть даже и у вас на нормальном наддуве для этого достаточно будет умереть(отображать не корректно смесь) любой первой лямбде и ваш мотор ляжет очень быстро.
Но у Fred'а-то машина едет лучше с таким наддувом! Т.е. просто физическая нагрузка на поршни и шатуны (и коленвал тоже) выше, нет? Для чего тогда все это хозяйство меняют при тюнинге двигателя выше 600 сил?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Но у Fred'а-то машина едет лучше с таким наддувом! Т.е. просто физическая нагрузка на поршни и шатуны (и коленвал тоже) выше, нет? Для чего тогда все это хозяйство меняют при тюнинге двигателя выше 600 сил?
меняют неучи! шутка
конечно нагрузка растет, и конечно опасно ездить, но поршня в основном меняют для понижения СЖ, а вот шатуны да, для усиления