Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

25.06.2012, 22:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Ты еще не знаешь, что такое АР...
|

25.06.2012, 22:22
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Не повезло с машиной видимо. Я после БМВ вообще считаю что ничего не ломается.
|
Точно.
|

25.06.2012, 22:29
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
|
Дык я от бокстера избавился вот только что - с ним тоже постоянно проблемы. Я соглашусь что многое по сравнению с ауди исполнено лучше на порядок - те же резинки - до сих пор заводские живут хотя их в два раза больше
Обслуживаюсь когда как  У меня хорошие знакомые в "АвтоГанзе" - в основном там, но карреру у Макса теперь.
Но я так и не услышал ничего сильного против 997тт :-) Я слышал мнение, что если атмосферник это просто машина, то турбо - это суперкар и отношение к нему должно быть соответствующее, "не для всех" и все такое.. не знаю что конкретно имеется ввиду
еще интересно, если взять тт из "нижнего ценового", и сравнить с аналогом атмо, проблем будет в среднем больше? затрат на восстановление, времени в сервисе?
|

25.06.2012, 22:30
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от SergZ
просто электроника не дает
ездил на 996с4 ручка и на 997 турбо,первая 5 с до 100,вторая 3,5 .Ощушение действительно как жигули и спорткар.1,5с это очень много.
997турбо просто чума а не авто.Эмоции совсем другие.После нее,все как в замедленной съемке и на другие авто лучше не садиться.
|
Полностью подтверждаю. На 997 тт старт на 98 ом убийственный (3.55с).
|

25.06.2012, 22:35
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от grandrew
Но я так и не услышал ничего сильного против 997тт :-) Я слышал мнение, что если атмосферник это просто машина, то турбо - это суперкар и отношение к нему должно быть соответствующее, "не для всех" и все такое.. не знаю что конкретно имеется ввиду
|
Наверное то что от него устаешь если каждый день много ездить, так как он требует определенных скилов и самоконтроля. Хотя все относительно.
|

25.06.2012, 22:37
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от grandrew
Проблема не в объехал, он с места от меня уехал быстрее чем я отдалялся от припаркованных авто!! Я хотел узнать именно мнения владельцев атмо и турбо - действительно ли турбак едет НАСТОЛЬКО лучше что мне теперь кажется что у меня не спорткар а бабушкин драндулет, или этот 997т был какой-то тюнинг, к реальности отношения не имеющий?
И вообще, может я трогаться не умею  Например, нет ли в 996 чего-нибудь типа Launch Control на PDK?
|
Турбак 997 автомат едет примерно 3.5 - 3.7с... А у Вас настоящий спорткар...  Просто динамика разгона разная... И все.
|

25.06.2012, 22:53
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от sirius
Launch можно реализовать и в 996 турбо и в 997 турбо с АКПП и МКПП
|
А как реализовать? Объясните, пожалуйста... У меня 997 турбо на автомате...
Я, по мануалу делаю... Кнопка "sport", затем резко нажимаю на газ и вперед... Где-то с 2100 до 4000 срабатывает турбоподхват, на экране появляется 1.2 бар... Бензин 100 (финский)... Предварительно хорошо греюсь, пока масло до 85 - 90 не дойдет... И все...
|

26.06.2012, 00:24
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 115
|
|
лучше не надо -)
все как обычно зажимаете тормоз и раскручиваете до 1500 отпускаете тормоз дожимаете газ, раз через 20 ремонт коробки
|

26.06.2012, 02:00
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от rockfordua
лучше не надо -)
все как обычно зажимаете тормоз и раскручиваете до 1500 отпускаете тормоз дожимаете газ, раз через 20 ремонт коробки
|
если держать тормоз и газ минут 5 то тогда я думаю можно и раньше в ремонт отправить.
а если просто нажать одновременно две педели.....а как наддув появиться в районе 0.2-0.3 и отпустить то всё будет ок!
Сори.....но вы такие мнительные.....про ремонт после 20 раз вы лучше расскажите ребятам с анлима 500+ .....по вашей логике они тогда ремонтируют коробки после каждой гонки
|

26.06.2012, 02:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Я не понял, это с проскальзыванием сцепления что ли получается? Включили передачу, держим тормозом и газуем? На механике?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

26.06.2012, 02:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Я не понял, это с проскальзыванием сцепления что ли получается? Включили передачу, держим тормозом и газуем? На механике?
|
Держать две педали на АКПП
|

26.06.2012, 02:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Я не понял, это с проскальзыванием сцепления что ли получается? Включили передачу, держим тормозом и газуем? На механике?
|
Рукалицо)
На механике сцепа ж есть для того что бы стартовать с оборотов. И она не должна пробуксовывать, она должна бросаться, а машина должна выпрыгивать и практически сразу же врубается вторая.
|

26.06.2012, 02:48
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Рукалицо)
На механике сцепа ж есть для того что бы стартовать с оборотов. И она не должна пробуксовывать, она должна бросаться, а машина должна выпрыгивать и практически сразу же врубается вторая.
|
Maximus, мы говорим про лонч-контрол, чтобы стартануть испод турбин. На выжатом сцеплении разве турбины включаются?
Цитата:
Сообщение от sirius
Держать две педали на АКПП
|
А, ну понятно. Кстати, для АКПП это по идее нормальное испытание. Не знаю как здесь, а на японках даже рекомендовали их так тестировать, тормоз держать и газ до пола.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 26.06.2012 в 02:52.
|

26.06.2012, 02:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Maximus, мы говорим про лонч-контрол, чтобы стартануть испод турбин. На выжатом сцеплении разве турбины включаются?
|
Уверен что на ланче они включаются?
Мне кажется если стартовать на 0,9 наддува - просто на месте стоять останешься). Надо что бы турбы начнали дуть когда колесо уже начало крутиться.
Вообще правильно считается это 10-15% пробуксовки на старте.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|