Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

15.06.2012, 13:32
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Днем конечно турбак не нужен, особенно в пробках. Тем более, что он кушает неплохо даже на холостых. В два конца съездил -- полбака бензина уже нет.
Если рассматривать 911 в качестве основной машины, наверное действительно лучше Каррера.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

15.06.2012, 13:44
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Днем конечно турбак не нужен, особенно в пробках. Тем более, что он кушает неплохо даже на холостых. В два конца съездил -- полбака бензина уже нет.
Если рассматривать 911 в качестве основной машины, наверное действительно лучше Каррера.
|
что-то разницы в расходе незаметно
|

15.06.2012, 14:18
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от кирыч
что-то разницы в расходе незаметно
|
Должна быть! ))
|

15.06.2012, 14:57
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Должна быть! ))
|
а у меня её практически не видно. 997атм ела 15-16, столько же 997тт, а 997тт пдк вообще меньше 15. 996т сравнить не могу, так как тогда ездил исключительно по городу.
|

15.06.2012, 16:50
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от кирыч
а у меня её практически не видно. 997атм ела 15-16, столько же 997тт, а 997тт пдк вообще меньше 15. 996т сравнить не могу, так как тогда ездил исключительно по городу.
|
О, а напиши свое мнение про 996тт - 997 - 997tt? Очень интересно сравнение ощущений.
|

15.06.2012, 18:55
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
О, а напиши свое мнение про 996тт - 997 - 997tt? Очень интересно сравнение ощущений.
|
Первый переход был лет 6 назад, поэтому единственно, что помню 997 совершенно другая машина, гораздо более приспособленная к ежедневной езде; pasm нужен только на треке. 997 и 997тт катал через день, поэтому сравнил как надо; атмосферник более приемист на малых оборотах, что и понятно (у турбо 3,6), при подхвате ессно разница становится не в пользу атм. Пдк пока вообще не понял, но явно дёрганая, в режиме спорт+ отличная динамика и управляемость. Как резюме: максимальное удовольствие получил от 997атм; турбо где-то лучше, но не на разницу в цене.
|

15.06.2012, 20:28
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от кирыч
а у меня её практически не видно. 997атм ела 15-16, столько же 997тт, а 997тт пдк вообще меньше 15. 996т сравнить не могу, так как тогда ездил исключительно по городу.
|
Ну значит очень хорошо все работает. Я всегда говорил: "Ест много бенза? Ищи проблему!". Но это я так понимаю без отжига?
|

16.06.2012, 01:01
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Ну значит очень хорошо все работает. Я всегда говорил: "Ест много бенза? Ищи проблему!". Но это я так понимаю без отжига?
|
70км в день рваная езда от 100 до 200 по трассе, 50км по городу относительно спокойно, но значительно быстрее потока. Всё работало ессно, так как машины были с минимальными пробегами.
|

15.06.2012, 23:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от кирыч
а у меня её практически не видно. 997атм ела 15-16, столько же 997тт, а 997тт пдк вообще меньше 15. 996т сравнить не могу, так как тогда ездил исключительно по городу.
|
У меня на 996тт средний расход в долгой перспективе 21 литр, причем при медленной езде и даже на холостых мотор продолжает исправно кушать, даже глушу его когда останавливаюсь перехватить на ходу бутерброд с водичкой (чего никогда не делал в других машинах). Не исключаю, что там что-то неправильно работает, т.к. мозги перешивались.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

16.06.2012, 01:15
|
Новичок
|
|
Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 60
|
|
Ну вот, почти убедили ))) Склоняюсь к 997-ой каррере. Буду тогда подкапливать и брать по возможности с продлением гарантии года на два (такие машинки встречаются) или с поменяным мотором, который на гарантии. Кстати, насчет скорости... У меня при обычной езде по бортовому сред. скорость 36 км в час по городу
А сильно велика разница между S и не S? По ощущениям)
|

16.06.2012, 01:21
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от qwert
А сильно велика разница между S и не S? По ощущениям)
|
Думаю, что практически не заметите. Разница в разгоне 0,2 сек. )
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|