Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 05.06.2012, 16:06
ponch ponch вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Мск
Сообщений: 678
Отправить сообщение для ponch с помощью ICQ Отправить сообщение для ponch с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Зачем тебе память, если ковш регулируется только в продольной плоскости?
Денис, ну ламер я, ламер..
Просто смотрю на боковину основания сиденья
и вижу нормальное электроуправление пассажирским - выходит, это фикция? Или может, я неправильно выразился - просто ETKA обзывает такие сидухи с ушами именно спортковшами с механической регулировкой
Это, конечно, не жесткий неподвижный каркас, как в гоночном варианте GT3 - типа спортсидух с увеличенной боковой поддержкой, о кот. ты ответил (как я это воспринял, по-крайней мере).

Тогда все же вопрос насчет их электрики и памяти остается или как? )
__________________
Targa & 955T
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 05.06.2012, 16:23
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ponch Посмотреть сообщение
Денис, ну ламер я, ламер..
Просто смотрю на боковину основания сиденья
и вижу нормальное электроуправление пассажирским - выходит, это фикция? Или может, я неправильно выразился - просто ETKA обзывает такие сидухи с ушами именно спортковшами с механической регулировкой
Это, конечно, не жесткий неподвижный каркас, как в гоночном варианте GT3 - типа спортсидух с увеличенной боковой поддержкой, о кот. ты ответил (как я это воспринял, по-крайней мере).

Тогда все же вопрос насчет их электрики и памяти остается или как? )
у меня такие
это спорт сиденья с ушами (в народе ковши, но на самом деле не ковши)
ковши это гт3 и гт2 версии, без подогрева, без памяти, без регулировок, и без наклона (в 997 наклон уже появился)

в спорт сиденьях как и в обычных может быть любая вариация регулировок, от ручных до "с памятью", подогрев есть
и у них спинка может быть в цвет кузова, как например у меня (серебро)

ps: спорт сидухи круче обычных 100%, не обижайтесь у кого обычные, но уши держат плечи очень хорошо
ковши очень мне нравятся, но на каждый день не просто выбираться из машины, ну и не складываются, поэтому лучше колхознуть от 997 (оригинал дорого, можно взять реплику карбон от АпКарДизайн за 1500е)

Последний раз редактировалось denis.gan; 02.07.2012 в 17:15.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 05.06.2012, 19:51
Аватар для Чайнег
Чайнег Чайнег вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eliseystolyar Посмотреть сообщение
без наклона (в 997 наклон уже появился)
В 997 "наклон" - это наклон вперёд, для удобства погрузки чего-либо за сиденья. И то, не в клабспортовских ковшах, а в "гуляльных", вот таких:






клабспортовские:

Последний раз редактировалось Чайнег; 05.06.2012 в 19:59.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы