Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

04.06.2012, 11:25
|
Новичок
|
|
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 52
|
|
будем надеяться что Леонид разберется, он не дурен в познаниях.
|

04.06.2012, 11:48
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Мск
Сообщений: 678
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Хлопал ладошами раз в секунду (это 1 Гц), потом в два раза быстрее (2 Гц), еще в 2 раза (4 Гц) итд пока на слух примерно не совпало с тем как тарабанит двигатель.
|
Хлопать в ладоши с частотой 16 раз/сек (что соответствует 960 в мин - выше ХХ) да еще и иметь возможность сосчитать - это круто! По-моему, это заявка на победу!
НЛ - просто лично я так не умею.. попробовал и сдался
__________________
Targa  & 955T
|

04.06.2012, 13:08
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
когда у меня развалился подшипник промежуточного вала,звук был совсем другой)
|

04.06.2012, 13:11
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
хлопать в ладоши это конечно жара
|

04.06.2012, 13:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от ponch
Хлопать в ладоши с частотой 16 раз/сек (что соответствует 960 в мин - выше ХХ) да еще и иметь возможность сосчитать - это круто! По-моему, это заявка на победу!
|
Это верно подмечено, 8 Гц я простукивал ладонью об ладонь, а 16 - двумя ладонями по коленям. 16 в ладоши не получается.
Цитата:
Сообщение от ART911
когда у меня развалился подшипник промежуточного вала,звук был совсем другой)
|
На турбаке или на атмосфернике? Там конструкция отличается, в атмосфернике подшипник, на турбаке - вкладыши.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

04.06.2012, 14:11
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
Сколько за работу объявили ,если не секрет? Хочу сравнить цены с Эвомотором.
|

04.06.2012, 14:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Еще не объявили, т.к. непонятно еще снимаем мотор или нет.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

04.06.2012, 14:40
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
Будем надеяться ,что обойдется малой кровью!
|

04.06.2012, 15:05
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
997 c2s
|

04.06.2012, 19:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Да, сочувствую! Это всегда очень остро воспринимается. Я вот в прошлом году в "спорткар центре" залил масло "кастрол" 0-40 , проехал всего 3 тыс. А этой весной странные звуки появились, цоканья побрякивания, но тихие и не постоянные. Поменял масло на Мобил 0-40, сразу же все звуки прошли. )
|

04.06.2012, 19:52
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 141
|
|
вот вот и тюнинг и движков..
и покупка машины на которой отжигали не по детски..
сочувствую... , надеюсь все обойдется по минимуму
__________________
997 C4S Manual
|

04.06.2012, 20:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Так там внутрь мотора не лазили при тюнинге... Поршни, шатуны никто не менял. Только выпуск/впуск/турбины. Сомневаюсь что мотор вообще разбирали хоть раз. Но молодежь отжигала на машине, это правда. Неужели дело в тюнинге?
По диагностике было две ошибки в DME: P0492 (ош. вторичной системы подачи воздуха -- это турбина что ли?) и P0102 (MAF).
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

05.06.2012, 23:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Разборка показала, что масляный насос, находящийся на промежуточном валу, в норме. Однако выявился люфт и шум помпы. Помпа под замену. Звук стетоскопом прослушивался как раз из того района, однако я сильно сомневаюсь, что это была именно помпа.
Завтра решили все собрать, прогреть до появления стука, затем скинуть ремень чтобы исключить помпу. Тем временем буду искать помпу.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

06.06.2012, 00:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
В общем, если кому интересно, нашел темку на 6speedonline.com:
http://www.6speedonline.com/forums/9...aft-noise.html
Там описана в точности моя ситуация. Такой же звук, тоже мет. частицы на масляном фильтре.
Вот видео до ремонта:
http://www.youtube.com/watch?v=ruLdiRKH9IY
После ремонта:
http://www.youtube.com/watch?v=YP00cvDzqec
Вкратце: автор топика сам разобрал двигатель, сильного износа не было ни на промежуточном валу ни на его вкладышах, однако был достаточно сильный износ на подшипнике коленвала, причем изнутри. Автор отметил, что ожидал видеть износ снаружи от работы сцепления. Ему ответили, что в силу конструкции движка 996тт (DOHC) при запусках двигателя подшипник коленвала подвергается большим нагрузкам.
Короче, не будучи уверенным поможет ли это, автор заменил вкладыши, промежуточный вал и подшипник коленвала, затем отвез мотор дилерам на выставление фаз газораспределения. Собрал... И вуаля, все стуки пропали.
В теме также отметили, что таким косякам более подвержены двигатели с опцией X50. Также пишут, что масляный насос, расположенный на промежуточном валу в X50 больше чем в версии 420 сил.
Да, в результате автор сам до конца не понял как он избавился от стука, но предполагает, что новые шестерни на промежуточном валу лучше стыкуются с коленвалом.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 06.06.2012 в 00:42.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|