![]() |
|
996тт тарабанит двигатель на холостых!
Сегодня на заправке обнаружил, что как-то странно работает мотор: на холостых он издает довольно громкий звук "ших-ших-ших" с частотой примерно 16 Гц. По звучанию напоминает: когда на холодную заводишь мотор он первые несколько секунд как бы шуршит, потом шуршание пропадает. Так вот он "ших-шихает" этим шуршанием. Сначала казалось, что звук идет из глушителя, но открыл крышку мотора, он и внутри тоже есть. Если дать побольше оборотов, звук пропадает превращаясь в непрерывное шуршание (вроде бы нормальное). Уровень/давление масла в норме, менял примерно 4000 км назад, правда до сих пор залито жидкое зимнее масло, собирался заливать Мотюль в ближайшее время.
Я записал звук, но в записи он почему-то плохо различим. Почитал в нете, вроде пишут, этот звук нормален для турбо, но я его раньше не замечал! Это промежуточный вал? http://depositfiles.com/files/70ism5gv2 (там можно скачать бесплатно) |
16 Гц ?! Такую частоту невозможно услышать- ее только животом ощутить можно. Мне кажется записывать ее бесполезно, все равно никто через компьютерные динамики эту частоту не услышит. Мне кажется, Дмитрий, ты зря заморачиваешься- скорее всего надо смотреть опоры двигателя, коробки, глушителя - скорее всего через них такая НЧ составляющая передается на кузов, в двигателе с такой частотой вращаться нечему
Кроме КВ |
BSG. :) Я говорю не о музыкальной частоте 16 Гц (не о синусоиде), а о частоте повторения. Иными словами, этот звук раздается 16 раз в секунду, его очень легко услышать.
|
Может генератор шелестит?
|
заведите без ручейкового ремня и послушайте)
|
На нормальный шаринг не выложить что ли файл?
|
Цитата:
ps: решили чего в итоге? |
Ну в общем... Была идея поменять масло, для начала слили, а там частицы металла, в том числе медные. Лёня сказал замена масла не поможет и ездить нельзя.
Слушал со стетоскопом, говорит звук идет не из головок как казалось, а от трубок, через которые откачивается масло из резервуаров под турбинами. Т.е. это либо насос (стоит прямо сзади двигателя у глушака), либо промежуточный вал на котором и стоит этот насос. Вал на вкладышах, а как раз они -- единственные там медные детали. Вчера начали разбирать, вывесили двигатель, добрались до насоса, но снять не успели, теперь до вторника. В общем, если это насос, его можно снять снаружи - это хороший вариант. Если вал, то полное снятие двигателя с полной переборкой. Посмотрел, в общем вал 24 тыс новый, вкладыши - фигня, насос - 45 тыс. Но насос можно починить либо купить б/у. Стоимость работы.... ясное дело. Вообще, удивительно было купить 996тт и иметь на нем проблемы с промежуточным валом, характерные для атмосферников... Вот как-то так... Чувства весьма смешанные. |
Цитата:
|
Ну будем надеяться что все хорошо будет. А как ты звук то смог услышать такой?
|
БЛИН ДИМ! НЕРВНИЧАЮ КАК ЗА СЕБЯ !
Держу кулаки чтоб обошлось все! Вчера гонял на турбаке - начал тоже на нервной почве звуки слышать )) так разволновался за тебя |
Спасибо... :cool:
Да Вадим там такой звук что его не услышать невозможно, на заправке люди спрашивали "что у вас там стучит". :shock: |
Цитата:
|
Цитата:
:) Я это просто написал чтобы дать понять примерный порядок частоты повторения звуков. К тому же на схеме двигателя стало понятно, что промежуточный вал действительно вращается медленнее коленвала, т.е. пока теория подтверждается. Правда, характер звука скорее ширкающий нежели ударный, с улицы вообще впечатление, что это такой неравномерный выхлоп. |
Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба