Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

11.05.2012, 12:05
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Вчера был у Лёни, он тоже сказал, что коробка снимается без снятия двигателя. Это новость хорошая. А нехорошая, он сказал, что в Москве эти АКПП никто не ремонтирует. 
Ни Тахо, ни МАИ. Но сказал, что можно купить б/у блок сервотроника и заменить -- он это делал.
Ждем прихода диагностики, будем смотреть коды ошибок.
У меня появилась новая версия. Просто после последней проблемы я пришел на парковку на след. день, завел машину и обнаружил, что передачи включаются замечательно без всяких ударов. Т.е., проблема возникает только на горячую и только при манипуляциях с рычагом. Когда наступает глюк даже включение задней не меняет показания на приборке: горит "2", т.е. передачи не включаются совсем. При езде проблем нет никаких.
Поэтому моя версия: после отжига когда я заезжаю на парковку (а там длинная подземная кишка - узкий тоннель), видимо резко возрастает температура в коробке и начинается глюк. Вчера попробовал специально остудить машину получше перед заездом на парковку (не гонял минут 20 до заезда) и все было OK.
Еще в буржуйском форуме вычитал, что датчик скорости АКПП связан с датчиком скорости ABS (а у меня с ABS/PSM есть проблемки) и у кого-то проблемы с АКПП решились после
устранения этой проблемы. Но мне эта версия представляется какой-то нелепой...
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 11.05.2012 в 12:07.
|

11.05.2012, 12:21
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Вчера был у Лёни, он тоже сказал, что коробка снимается без снятия двигателя. Это новость хорошая. А нехорошая, он сказал, ч то в Москве эти АКПП никто не ремонтирует. 
Ни Тахо, ни МАИ. Но сказал, что можно купить б/у блок сервотроника и заменить -- он это делал.
Ждем прихода диагностики, будем смотреть коды ошибок.
У меня появилась новая версия. Просто после последней проблемы я пришел на парковку на след. день, завел машину и обнаружил, что передачи включаются замечательно без всяких ударов. Т.е., проблема возникает только на горячую и только при манипуляциях с рычагом. Когда наступает глюк даже включение задней не меняет показания на приборке: горит "2", т.е. передачи не включаются совсем. При езде проблем нет никаких.
Поэтому моя версия: после отжига когда я заезжаю на парковку (а там длинная подземная кишка - узкий тоннель), видимо резко возрастает температура в коробке и начинается глюк. Вчера попробовал специально остудить машину получше перед заездом на парковку (не гонял минут 20 до заезда) и все было OK.
Еще в буржуйском форуме вычитал, что датчик скорости АКПП связан с датчиком скорости ABS (а у меня с ABS/PSM есть проблемки) и у кого-то проблемы с АКПП решились после
устранения этой проблемы. Но мне эта версия представляется какой-то нелепой...
|
Ремонтируется! А б.у. покупать не советую......не известно в каком состоянии там соленоиды....а как правило основная проблема как раз в них.
|

11.05.2012, 12:24
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Новый мехатроник по экзисту стоит около 60 тыс -- не так страшно. Но у меня проблема я думаю не в нем, проблема именно с переключением режимов, а не переключением самих передач, т.е. коробка тупо остается на нейтрали когда я хочу ехать. При езде все нормально переключается. Лёня говорит, может даже электроника, но я в это слабо верю.
Щас придет PIWIS, будем смотреть, пока теории строить рано... Америкосы еще пишут, может через PIWIS сбросить adaptation values.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 24.05.2012 в 13:21.
|

12.05.2012, 00:32
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 115
|
|
Это хорошо что без съема (впредь не буду категорично утверждать -)
на 997 уже только со съемом, у меня снимали и на 4с то же снимали с мотором
коробка ремонтируется я думаю частично, по пету посмотри что там из запчастей предлагается, корбка мерседес если порше не предлагает запчасти то можно найти по мерседесу универсальные, если только они не специально для этой коробки сделанны на мерсы именно эта версия коробки не ставится
Последний раз редактировалось rockfordua; 12.05.2012 в 00:35.
|

12.05.2012, 01:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 822
|
|
На 997 и 996 атмо. коробку можно снять без мотора и на много проще чем на турбо 996,на нём проще снять с мотором чем отдельно коробку.
Коробка что 997 что 996 перебирается полностью,запчасти все есть новые.
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Новый сервотроник по экзисту стоит около 60 тыс -- не так страшно. Но у меня проблема я думаю не в нем, проблема именно с переключением режимов, а не переключением самих передач, т.е. коробка тупо остается на нейтрали когда я хочу ехать. При езде все нормально переключается. Лёня говорит, может даже электроника, но я в это слабо верю.
Щас придет PIWIS, будем смотреть, пока теории строить рано... Америкосы еще пишут, может через PIWIS сбросить adaptation values.
|
Ошибка при этом не выскакивает,на приборке?
Скорее всего это электронный глюк,или селектор не довключает.
Если конкретно с коробкой будет проблема снимай вези сделаем не вопрос.
Последний раз редактировалось denis.gan; 15.05.2012 в 09:59.
|

15.05.2012, 09:55
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Тольятти
Сообщений: 495
|
|
вот молодцы парни!!!!!
|

15.05.2012, 10:47
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Не люблю АКПП. Ручка рулит! ))
|

15.05.2012, 11:14
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 132
|
|
На БМВ такая проблема была, датчик положения рычага КПП называется. Если несколько раз подергать с нейтрали на D проходит?
|

15.05.2012, 11:52
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Да, если несколько раз подергать, проходит.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

24.05.2012, 13:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Вчера опять был момент: после ощутимого отжига в городе, резко остановился на светофоре, перелетев стоп-линию. Решил сдать назад, включаю заднюю -- не включается. Опять подергал туда-сюда, заработало.
Т.е. как я и предполагал, это определенно связано с перегревом от нагрузки. Буду менять жидкость, фильтр уже заказал, идет.
Слушайте, номер прокладки совпадает с прокладкой SsangYong, форма на фото совпадает с PET. В SsangYong такая же коробка как на турбаке?!
http://ssangyong.exist.ru/apply.aspx...6&pid=DD10129C
Сань-ён вроде использует мерсовские детали?
A 140 271 00 80 - мерседесовский номер, нашел.
А еще там есть кольцо уплотнительное 900.123.06220 и прокладка 1402710080 -- это что значит? Обе детали заказываем?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 24.05.2012 в 13:25.
|

12.08.2013, 22:48
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 279
|
|
А чем все закончилось? У меня с 1 на 2 дергает, если с тормозом зажатым стоять. На ходу все идеально. Грешу на уровень жижи, за 80т км никто туда не лазил, может стоить долить/поменять.
Причем проблема тоже плавающая. После долгих отжигов появляется, ночь постоит и все отлично опять.
|

12.08.2013, 22:50
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Проблема полностью ушла после замены жидкости и фильтра.
Ваша, судя по всему, другая. Самопроизвольные переключения -- это что-то наверное с электроникой? Датчик скорости (вроде бы он же ABS)?
p.s. Если на АКПП визуально течей нет, жидкость испаряться не может: так не бывает. ))
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

12.08.2013, 23:36
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 279
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Проблема полностью ушла после замены жидкости и фильтра.
Ваша, судя по всему, другая. Самопроизвольные переключения -- это что-то наверное с электроникой? Датчик скорости (вроде бы он же ABS)?
p.s. Если на АКПП визуально течей нет, жидкость испаряться не может: так не бывает. ))
|
Все переключает как надо в драйве. Если вручную включить 1-ю, то толчок, и на 2-ю немного дергает (на месте), на ходу немного задержка во включении с 1 на 2-ю, но опять же, если нагрузки нет, то этого незаметно. 3-4-5 вообще отлично.
Короб немного мокрый, за ночь ничего не натекло, возможно сопливит прокладка. С датчиками все нормально, т.е короб адекватно переключает.
|

18.08.2013, 10:21
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 279
|
|
Собственно, долил я масла, влезло где-то 600-700 мл. Пока ничего не изменилось, но и проехал не больше 20 км.
Вопрос, может кто-нибудь все-таки подскажет. 1 включается без удара, 100%, т.е утром, завожу машину, включаю драйв, втыкается первая совсем незаметно, даже подергивания нет. Еду, все отлично, останавливаюсь, включаю нейтраль, опять первую. Удара нет. Включаю вручную 2-ю на месте, проскальзывание и толчок небольшой. Включаю со 2-й вниз 1-ю вручную- удар. Перевожу в нейтраль, потом драйв, включается первая (так как короб еще холодный), незаметно, начинаю движение все плавно, как и должно быть.
На прогретой коробке в драйве включается 2-я, все отлично, ударов нет. 2-3-4-5, вообще идеально! Вручную 2-1 проскальзывание и удар, 1-2 проскальзывание и удар.
Как я понимаю, залипает клапан управления 1-2, но он же и за 4-5 отвечает... Собственно вопрос: замена клапана и соленоида поможет? Или замена жижи тоже сможет решить вопрос, так как ездил с низким уровнем, то возможна эмульсия образовалась и попала в 1-2 клапан. Т.е логически, там все исправно, просто необходима промывка клапана, и при замене масла она сама произойдет, ибо масло с плиты сливается, остается только в ГТ.
Прошу совета коробочников, или просто опытных людей, может кто сталкивался...
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|