Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

04.04.2012, 00:44
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Тверь
Сообщений: 845
|
|
если мобил, то лучше из америки в литровых канистрах
|

04.04.2012, 01:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
А если из Германии или Финляндии? И какое из двух вариантов лучше?
|

04.04.2012, 01:42
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
по идее то, что нью лайф. Но Денис не рекомендовал в атмо лить 0-40. Может 0-50 пик лайф лучше? а 3000 это вроде лажа. Есть еще New life 5-30 и ESP 5-30.
|

04.04.2012, 12:17
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
В СКЦ мне залили Кастрол 0W-40. А нужно было 5-40 ?
|

04.04.2012, 13:05
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от chuvips
Есть еще New life 5-30 и ESP 5-30.
|
По вязкости оно гуще чем 0-40 ? А есть где нибудь инфа, какую вязкость рекомендует завод?
|

04.04.2012, 13:38
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
По вязкости оно гуще чем 0-40 ? А есть где нибудь инфа, какую вязкость рекомендует завод?
|
Мне ОД залили 0-40... Проехал 1200 км, долил 200 гр.
|

04.04.2012, 18:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от tt
Мне ОД залили 0-40... Проехал 1200 км, долил 200 гр.
|
Я проехал 3500 км. Все по максимуму, по крайней мере электронный щуп так показывает.
Неужели ни кто не знает, какую вязкость рекомендует завод?
|

04.04.2012, 19:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 753
|
|
Ребят,ну почитайте мою ссылку про масла!
LN engineering
Пожалуйста!
|

04.04.2012, 19:35
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от AlexZ
Ребят,ну почитайте мою ссылку про масла!
LN engineering
Пожалуйста!
|
Прочел.
For summer use, a 5w40 full-synthetic Porsche approved oil should be used. For sub-freezing daily driven winter use, we recommend a 0w40 full-synthetic Porsche approved oil. Motul 8100 X-Cess 5w40, which is a factory Porsche approved lubricant, can also be used year-round. Use of thicker oils is not recommended. For vehicles outside of the warranty period, the optimal choice for year-round use is Joe Gibbs DT40 5w40.
|

04.04.2012, 20:23
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Заказал из Германии, родное!
Последний раз редактировалось VOL; 04.04.2012 в 20:57.
|

04.04.2012, 21:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Заказал из Германии, родное!
|
Какое?
|

05.04.2012, 00:12
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
Какое?
|
Заказывал через человека. Подробности узнаю позже. Сказал, что "родное".
|

05.04.2012, 00:31
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
Кстати, кому интересно про Мотюль, общался сегодня по поводу масла с техническим специалистом представительства Мотюль в России. Рассказал он мне такую вещь. Для Порше у мотюля есть допуск у масла 8100 x-clean 5w-40. Это масло в обычных пластиковых флягах. Я его в прошлый раз заливал, все ок.
Но многие про Мотюль особенно тепло отзываются в связи с серией 300V в железных банках, которая для спортивных подготовленных автомобилей и жестко затюненных. Фишка этого масла - двойные эстеры. Чел сказал, что по прочности пленки и вообще по защите двигателя в том числе в тяжелых режимах превосходит очень сильно любые гражданские масла. Но есть пара проблем. Во-первых, оно в 1,5 раза дороже. Во-вторых, его нужно чаще менять, 10 тысяч- предел (обычное 15, хотя понятно что большинство чаще меняет). Но самая большая проблема - экология. Оно, по словам чела, ускоряет кончину нейтрализаторов у машин с евро4 и выше. То есть на свежие машины оно не рекомендуется, если конечно каты не вырезаны/не собираются быть вырезанными. Если эти проблемки - не проблемки, то 300V супер масло. В частности для турбака 996 он рекомендует 5w-30, самое жидкое. Либо, если слишком жестко дубасишь и много на треке, то 5w-40. Более густые ни к чему, только мощность терять.
|

05.04.2012, 00:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
Да, и в связи с этим вопрос: 996 - евро3?
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|