Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

19.03.2012, 13:07
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: msk
Сообщений: 150
|
|
не надо нас, 965-х боятся)))
|

19.03.2012, 13:38
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от rizij
не надо нас, 965-х боятся)))
|
Хорошая машина, только это 964 Турбо.
965, как обсуждалось выше, заводской индекс, так и не вышедшей в тираж машины.
|

19.03.2012, 13:39
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Хорошая машина, только это 964 Турбо.
965, как обсуждалось выше, заводской индекс, так и не вышедшей в тираж машины.
|
Владельцы почти все зовут на сленге 965)
|

19.03.2012, 13:47
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
Владельцы почти все зовут на сленге 965)
|
Господа хорошие, так не годится... Это подмена понятий...
Я тут узнаю, что на другом сленге 911 Сarrera 3.2 оказывается зовется владельцами как 930, что крайне уморительно...
Вот так коверкается история...
|

19.03.2012, 14:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Я тут узнаю, что на другом сленге 911 Сarrera 3.2 оказывается зовется владельцами как 930, что крайне уморительно...
|
Почему на другом? Это тот же самый! 
...
А историю никто не забывает.
|

19.03.2012, 14:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от St.
Почему на другом? Это тот же самый! 
|
Кто аффтар это сленга?
|

19.03.2012, 14:47
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Кто аффтар это сленга?
|
Тот суслик, которого не видно, но он есть!
|

24.03.2013, 03:29
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Я тут узнаю, что на другом сленге 911 Сarrera 3.2 оказывается зовется владельцами как 930, что крайне уморительно...
Вот так коверкается история...
|
Там просто на многих узлах номер стоит 930xxxxxxxxxx, ни много ни мало на двигателе например -- отсюда оно и пошл о... Так что технически это и есть 930-й, таким он задумывался и собирался, просто маркетологи Порше решили официально наделить 930-м индексом только модель Турбо.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 24.03.2013 в 03:32.
|

24.03.2013, 10:42
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Там просто на многих узлах номер стоит 930xxxxxxxxxx, ни много ни мало на двигателе например -- отсюда оно и пошло... Так что технически это и есть 930-й, таким он задумывался и собирался, просто маркетологи Порше решили официально наделить 930-м индексом только модель Турбо.
|
Все верно, блок 930 использовался с 1976 по 1989 г. За это время сменилось три поколения 911: 1976-1977 2.7L, 1978-1983 SC 3.0, 1984-1989 Carrera 3.2. И что, теперь эти все три поколения сливаются в одно и еще смешиваются с подлинным Турбо? Все это полная фигня! 930 - это Турбо и только Турбо. И по блокам и другим деталям, взятым от старших моделей, 911 не присваивают индексы.
|

24.03.2013, 14:51
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 273
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Все верно, блок 930 использовался с 1976 по 1989 г. За это время сменилось три поколения 911: 1976-1977 2.7L, 1978-1983 SC 3.0, 1984-1989 Carrera 3.2. И что, теперь эти все три поколения сливаются в одно и еще смешиваются с подлинным Турбо? Все это полная фигня! 930 - это Турбо и только Турбо. И по блокам и другим деталям, взятым от старших моделей, 911 не присваивают индексы.
|
Если быть совсем точным в в 1976-1977 двигатель 930/02 использовался только у Carrera 3,0. Двигатель 2,7 имел маркировку 911/81.
Генерал, если наступит счастливый момент и Вы станете обладателем 930 Спидстера, я с радостью Вас поздравлю и обязуюсь правильно писать название авто: 911 Carrera 3.2 Speedster Turbo-Look
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|