Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche Lounge > Lifestyle
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 19.03.2012, 13:39
koton koton вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Хорошая машина, только это 964 Турбо.

965, как обсуждалось выше, заводской индекс, так и не вышедшей в тираж машины.
Владельцы почти все зовут на сленге 965)
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 19.03.2012, 13:47
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koton Посмотреть сообщение
Владельцы почти все зовут на сленге 965)
Господа хорошие, так не годится... Это подмена понятий...

Я тут узнаю, что на другом сленге 911 Сarrera 3.2 оказывается зовется владельцами как 930, что крайне уморительно...

Вот так коверкается история...
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 19.03.2012, 14:19
Аватар для St.
St. St. вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
Exclamation

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Я тут узнаю, что на другом сленге 911 Сarrera 3.2 оказывается зовется владельцами как 930, что крайне уморительно...
Почему на другом? Это тот же самый!
...
А историю никто не забывает.
__________________
Моё
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 19.03.2012, 14:26
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от St. Посмотреть сообщение
Почему на другом? Это тот же самый!
Кто аффтар это сленга?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 19.03.2012, 14:47
Аватар для St.
St. St. вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Кто аффтар это сленга?
Тот суслик, которого не видно, но он есть!
__________________
Моё
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 24.03.2013, 03:29
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Я тут узнаю, что на другом сленге 911 Сarrera 3.2 оказывается зовется владельцами как 930, что крайне уморительно...
Вот так коверкается история...
Там просто на многих узлах номер стоит 930xxxxxxxxxx, ни много ни мало на двигателе например -- отсюда оно и пошло... Так что технически это и есть 930-й, таким он задумывался и собирался, просто маркетологи Порше решили официально наделить 930-м индексом только модель Турбо.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 24.03.2013 в 03:32.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 24.03.2013, 10:42
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Там просто на многих узлах номер стоит 930xxxxxxxxxx, ни много ни мало на двигателе например -- отсюда оно и пошло... Так что технически это и есть 930-й, таким он задумывался и собирался, просто маркетологи Порше решили официально наделить 930-м индексом только модель Турбо.
Все верно, блок 930 использовался с 1976 по 1989 г. За это время сменилось три поколения 911: 1976-1977 2.7L, 1978-1983 SC 3.0, 1984-1989 Carrera 3.2. И что, теперь эти все три поколения сливаются в одно и еще смешиваются с подлинным Турбо? Все это полная фигня! 930 - это Турбо и только Турбо. И по блокам и другим деталям, взятым от старших моделей, 911 не присваивают индексы.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 24.03.2013, 14:51
турист цуфен турист цуфен вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 273
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Все верно, блок 930 использовался с 1976 по 1989 г. За это время сменилось три поколения 911: 1976-1977 2.7L, 1978-1983 SC 3.0, 1984-1989 Carrera 3.2. И что, теперь эти все три поколения сливаются в одно и еще смешиваются с подлинным Турбо? Все это полная фигня! 930 - это Турбо и только Турбо. И по блокам и другим деталям, взятым от старших моделей, 911 не присваивают индексы.
Если быть совсем точным в в 1976-1977 двигатель 930/02 использовался только у Carrera 3,0. Двигатель 2,7 имел маркировку 911/81.

Генерал, если наступит счастливый момент и Вы станете обладателем 930 Спидстера, я с радостью Вас поздравлю и обязуюсь правильно писать название авто: 911 Carrera 3.2 Speedster Turbo-Look
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 24.03.2013, 18:04
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от турист цуфен Посмотреть сообщение
Генерал, если наступит счастливый момент и Вы станете обладателем 930 Спидстера, я с радостью Вас поздравлю и обязуюсь правильно писать название авто: 911 Carrera 3.2 Speedster Turbo-Look
Я то тут при чем?)))) Это история марки, к которой мы оба не равнодушны. Я, например, не могу себе позволить удовольствие декларировать неправильные сведения.)))

Последний раз редактировалось *Guderian*; 25.03.2013 в 09:01.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы