Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

09.03.2012, 22:58
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Вот по поводу расхода масла не согласен я. В период владения 996Т была такая история. Предыдущий владелец обслуживал машину в СКЦ, а там льют Кастрол. Расход масла был такой, что ставился вопрос о ремонте мотора, благо машина была на продленной гарантии. После очередного ТО в ПЦМ, а они льют Мобил, расход масла упал в три! раза.
|

09.03.2012, 23:08
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 684
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Вот по поводу расхода масла не согласен я. В период владения 996Т была такая история. Предыдущий владелец обслуживал машину в СКЦ, а там льют Кастрол. Расход масла был такой, что ставился вопрос о ремонте мотора, благо машина была на продленной гарантии. После очередного ТО в ПЦМ, а они льют Мобил, расход масла упал в три! раза.
|
Вязкость при переходе с Кастрол на Мобил не менял?
__________________
911 (997) Carrera 2S, Manual, PASM, PССB.
Последний раз редактировалось PorscheMan; 10.03.2012 в 17:07.
|

10.03.2012, 10:27
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от PorscheMan
Вязкость при переходе с Кастрол на Мобил не меня?
|
Нет, не меня. ))
|

10.03.2012, 10:55
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Нет, не меня. ))
|
И еще одно интересное словечко... Кастрюль... Слово сложносочиненное, убойное, состоящее из двух: Кастрол и Мотюль.
Короче, респект.
|

10.03.2012, 19:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 870
|
|
наука трибология говорит что толщина пленки между трущимися парами на коэффициент скольжения не влияет.Главное чтоб она была-пленка.И пара тоже...
|

10.03.2012, 19:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 684
|
|
Цитата:
Сообщение от BSG
наука трибология говорит что толщина пленки между трущимися парами на коэффициент скольжения не влияет.Главное чтоб она была-пленка.И пара тоже...
|
Можно предположить что задиры на атмо моторах образуются из-за разрыва масляной пленки, чем она толще, тем прочней?
Давайте трение не рассматривать. Вопрос защиты двигателя от задиров.
__________________
911 (997) Carrera 2S, Manual, PASM, PССB.
|

10.03.2012, 01:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Вот по поводу расхода масла не согласен я. В период владения 996Т была такая история. Предыдущий владелец обслуживал машину в СКЦ, а там льют Кастрол. Расход масла был такой, что ставился вопрос о ремонте мотора, благо машина была на продленной гарантии. После очередного ТО в ПЦМ, а они льют Мобил, расход масла упал в три! раза.
|
Тоже слышал про высокий расход кастрола на других машинах!
|

10.03.2012, 10:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 684
|
|
Цитата:
Сообщение от chuvips
Тоже слышал про высокий расход кастрола на других машинах!
|
Зависит от движка, у меня на М62 был 1 литр 0W40 на 15 000км.
Лучше больше расход масла, чем задиры. Пожалуй при след ТО сменю масло на Кастрюль.
__________________
911 (997) Carrera 2S, Manual, PASM, PССB.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|