Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 22.02.2012, 12:34
Аватар для ART911
ART911 ART911 вне форума
Модератор
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
В общем, написал я америкосам, они мне отвечают вот что:

Суппорта от GT2/3 встанут без проблем. Родные диски от GT2/3 физически привинтить тоже можно, однако, будучи установленными на турбо, благодаря другому смещению, они не будут находится в середине зазора между посадочными местами колодок.

Т.е. они возможно и тормозить даже будут, но износ будет неравномерный и вообще все это будет работать криво. Соответственно, чтобы привести диски в правильную позицию относительно колодок, требуется замена других деталей, в первую очередь ступицы, а за ней всего остального, рычагов итд итп. Поэтому в качестве альтернативы в данной ситуации и предлагались тормозные диски от 997 турбо, которые имеют ту же посадку (смещение), что и сток 996 турбо.
такой бредот америкосов других заключений и не ожидал)
как износ может быть неравномерным,объясните мнеда он и на штатных тормозах равномерным не бывает)
и если отличия есть цапфе колеса(поворотный кулак),а суппорт крепится именно к нему то никак от gt2 его не поставить,потому что привод у него задний онли, хоть ты все рычаги поменяй.тем более ступицы у турбо и гт2 одинаковые,значит если различия и есть-то только в поворотном кулаке.позволю себе мнение,что пиндосы ни хрена не разбираются в предмете,а все их доводы построены на "теории предсказания".


UPD:
что в итоге у нас выходит-то
если ступицы турбо /GT2 одинаковые+ одинаковые суппорта,,то разница в вылете тормозных дисков равна разнице вылета креплений суппорта из чего можно сделать вывод,что либо:
1.разные "вылеты" и тормозного диска и крепления суппорта
2.все одинаковое и взаимозаменяемое.
3.пиндосы все равно лошпеды(за то что профачили мне отгрузку на 2 недели)

Последний раз редактировалось ART911; 22.02.2012 в 12:45.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 22.02.2012, 14:01
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ART911 Посмотреть сообщение
такой бредот америкосов других заключений и не ожидал)
как износ может быть неравномерным,объясните мнеда он и на штатных тормозах равномерным не бывает)
Про неравномерный износ -- это мое предположение. То, что написали в американском форуме, выделено курсивом. Писал, кстати, и не американец, а австралиец.

Цитата:
Сообщение от ART911 Посмотреть сообщение
и если отличия есть цапфе колеса(поворотный кулак),а суппорт крепится именно к нему то никак от gt2 его не поставить,потому что привод у него задний онли, хоть ты все рычаги поменяй.тем более ступицы у турбо и гт2 одинаковые
Цитата:
Сообщение от ART911 Посмотреть сообщение
пиндосы ни хрена не разбираются в предмете,а все их доводы построены на "теории предсказания".
Нет, на теории предсказания построены как раз ваши доводы, а это все пишут люди, кто действительно ставил эти диски. И обратите внимание: они не говорят, что оно не встает. Но что колодки будут прилегать неравномерно.

Цитата:
Сообщение от ART911 Посмотреть сообщение
что в итоге у нас выходит-то
если ступицы турбо /GT2 одинаковые+ одинаковые суппорта,,то разница в вылете тормозных дисков равна разнице вылета креплений суппорта из чего можно сделать вывод,что либо:
1.разные "вылеты" и тормозного диска и крепления суппорта
Возможно вылет другой как раз у суппорта, а не у диска - как вариант. Но в комбинации "суппорта от GT2 + диски от 997 Турбо" все подходит.

Цитата:
Сообщение от ART911 Посмотреть сообщение
3.пиндосы все равно лошпеды(за то что профачили мне отгрузку на 2 недели)
Ну дак... Это ж и есть главный аргумент! С этого и надо было начинать. Только вы лошапедами обозвали не америкосов, а весь мир за исключением России. Поскольку у упомянутого топика на 6speedonline почти 40 тыс. просмотров.

Я не механик и не видел эти детали. Только что-то я склонен доверять американским лошапедам, чем нашим гуру. У лошапедов на форуме есть развернутый FAQ, а у нас -- только мнения в виде советов. Или советы в виде мнений -- как вам больше нравится.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 22.02.2012, 14:02
Аватар для sirius
sirius sirius вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ART911 Посмотреть сообщение
такой бредот америкосов других заключений и не ожидал)
как износ может быть неравномерным,объясните мнеда он и на штатных тормозах равномерным не бывает)
и если отличия есть цапфе колеса(поворотный кулак),а суппорт крепится именно к нему то никак от gt2 его не поставить,потому что привод у него задний онли, хоть ты все рычаги поменяй.тем более ступицы у турбо и гт2 одинаковые,значит если различия и есть-то только в поворотном кулаке.позволю себе мнение,что пиндосы ни хрена не разбираются в предмете,а все их доводы построены на "теории предсказания".


UPD:
что в итоге у нас выходит-то
если ступицы турбо /GT2 одинаковые+ одинаковые суппорта,,то разница в вылете тормозных дисков равна разнице вылета креплений суппорта из чего можно сделать вывод,что либо:
1.разные "вылеты" и тормозного диска и крепления суппорта
2.все одинаковое и взаимозаменяемое.
3.пиндосы все равно лошпеды(за то что профачили мне отгрузку на 2 недели)
Артур......не серчай ты так на пендосов.....подумаешь 2 недели )
Но то что они лошпеды я с тобой не соглашусь......здесь ситуация конечно не понятна по ПЕТу они и под одним номером идут(ступицы), а Корпус подшипника ступицы разные.....смею предположить что на ней возможно отверстия под крепление суппорта смещены либо ближе к ступице либо ближе к внутренней части арки колеса из за чего центральная часть диска(тормозного) тоже другая ,соответственно либо глубже, либо более плоская на 2мм что в свою очередь неминуемо приведёт как раз к смещению диска на корпусе подшипника ступицы турбо модели......пендосы на сколько я понял именно это и имеют ввиду то что тормозной диск смещён ближе на 2мм. к какой то из сторон тормозных поршней.

Последний раз редактировалось sirius; 22.02.2012 в 14:05.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы