Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

21.02.2012, 13:46
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Как минимум, Денис прав
|

22.02.2012, 11:57
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Как минимум, Денис прав
|
Я тоже смотрел туда же в PET. И увидел, что у Turbo и GT2 разные номера дисков. Но это потому что они разного диаметра.
Но каким образом эта картинка подтверждает или опровергает утверждение Дениса?
|

22.02.2012, 12:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Я тоже смотрел туда же в PET. И увидел, что у Turbo и GT2 разные номера дисков. Но это потому что они разного диаметра.
Но каким образом эта картинка подтверждает или опровергает утверждение Дениса?
|
Если механизмы были бы разные, то в ПЕТе были бы разные схемы.
|

22.02.2012, 13:50
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Если механизмы были бы разные, то в ПЕТе были бы разные схемы.
|
Какие механизмы? Там не показана подвеска или вы о чем? Там у всех деталей, которые есть на этом рисунке, разные номера для Turbo и GT2, что у суппортов, что у дисков, даже у шлангов. Не совпадает ни одна деталь.
|

22.02.2012, 14:02
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Какие механизмы? Там не показана подвеска или вы о чем? .
|
Мы не обсуждаем подвеску. Мы обсуждаем диски и суппорта.
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Там у всех деталей, которые есть на этом рисунке, разные номера для Turbo и GT2, что у суппортов, что у дисков, даже у шлангов. Не совпадает ни одна деталь.
|
Секундочку! Разные только номера! На схеме детали одинаковые.
|

22.02.2012, 14:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Мы не обсуждаем подвеску. Мы обсуждаем диски и суппорта.
|
Ну... Так речь шла о различиях в подвеске, есть ли они. Что суппорта разные на Турбо и GT2, это вроде как и так всем понятно... А диски вообще разного диаметра.
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Разные только номера! На схеме детали одинаковые.
|
На схеме показано схематично. В ETKA всегда так рисуют. Вообще-то на GT2 суппорта 6-поршневые, а на Турбо - 4-х. Вы же вроде неплохой специалист по тех. параметрам Порше... Или я не понял о чем вы говорите?
|

22.02.2012, 14:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Ну... Так речь шла о различиях в подвеске, есть ли они.
Или я не понял о чем вы говорите?
|
Скорее я не понял, что вы уже перескочили на обсуждение разниц в подвесках...

Последний раз редактировалось *Guderian*; 22.02.2012 в 14:46.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|