Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

28.12.2011, 23:27
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
зачем пламегасители?
|

29.12.2011, 04:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 684
|
|
Цитата:
Сообщение от New
зачем пламегасители?
|
Вторые в система? Что бы развести вас на бабки, так как вварить просто трубы, слишком дёшево.... еще для того что бы испортить вам резонансный наддув на выпуске
…беру свои слова обратно, после 5000 оборотов, звук Carrera S шикарен.
Последний раз редактировалось denis.gan; 29.12.2011 в 09:02.
|

29.12.2011, 09:06
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от PorscheMan
.... еще для того что бы испортить вам резонансный наддув на выпуске 
|
Думаю, что резонансный наддув рассчитывается производителем исходя из наличия катализатора. А так как, при этом определяется объем впускного коллектора, то есть теперь пламегаситель, или его нету - все равно.
|

29.12.2011, 14:45
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 684
|
|
Цитата:
Сообщение от romankursk
|
а какой смысл ее понижать?
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Думаю, что резонансный наддув рассчитывается производителем исходя из наличия катализатора. А так как, при этом определяется объем впускного коллектора, то есть теперь пламегаситель, или его нету - все равно.
|
тогда зачем ставят резонаторы после катализаторов? Хочется наедятся, что катализатор не так сильно влияет на резонанс на выпуске. На многих авто удалял каталики и вваривал просто трубы, результат всегда положительный. +звук выхлопа +мощность -расход.
Цитата:
Сообщение от romankursk
|
Мне кажется что более грамотный вот этот вариант:
http://www.s-chip.ru/emul.htm
Последний раз редактировалось denis.gan; 29.12.2011 в 14:57.
|

29.12.2011, 18:51
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 90
|
|
Цитата:
Сообщение от PorscheMan
а какой смысл ее понижать?
тогда зачем ставят резонаторы после катализаторов? Хочется наедятся, что катализатор не так сильно влияет на резонанс на выпуске. На многих авто удалял каталики и вваривал просто трубы, результат всегда положительный. +звук выхлопа +мощность -расход.
Мне кажется что более грамотный вот этот вариант:
http://www.s-chip.ru/emul.htm
|
Мастера говорят, что мини каты лучше, а эмулятор как-то надо подстраивать постоянно. Короче поставлю, посмотрим, не понравится заменим на эмулятор, но каты точно ставить не буду, слишком много страхов про них ходит. На новой машине да, на старой нет.  Про понижение температуры это мастера сказали, а если не ставить пламегасители, глушители нах сгорят( с их слов), тем более на развод не сильно похоже, снятие-установка, изготовление пламягасителя, установка в штатный корпус катализатора, 6000 р. за один.
Последний раз редактировалось romankursk; 29.12.2011 в 18:55.
|

29.12.2011, 20:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 684
|
|
Цитата:
Сообщение от romankursk
Мастера говорят, что мини каты лучше, а эмулятор как-то надо подстраивать постоянно. Короче поставлю, посмотрим, не понравится заменим на эмулятор, но каты точно ставить не буду, слишком много страхов про них ходит. На новой машине да, на старой нет.  Про понижение температуры это мастера сказали, а если не ставить пламегасители, глушители нах сгорят( с их слов), тем более на развод не сильно похоже, снятие-установка, изготовление пламягасителя, установка в штатный корпус катализатора, 6000 р. за один.
|
Не чего не сгорит, проверено на 5 авто, одна уже 4 года катается и не чего не сгорело...
Подстраивать нужно простые обманки, а тут полноценный эмулятор с имитацией всех режимов. Возможно разок нужно будет подкорректировать, но не более.
Ценна на удаление каталика и в варку трубы 1500р. за 1шт
|

29.12.2011, 21:09
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 90
|
|
Цитата:
Сообщение от PorscheMan
Не чего не сгорит, проверено на 5 авто, одна уже 4 года катается и не чего не сгорело...
Подстраивать нужно простые обманки, а тут полноценный эмулятор с имитацией всех режимов. Возможно разок нужно будет подкорректировать, но не более.
Ценна на удаление каталика и в варку трубы 1500р. за 1шт 
|
Уже все сделано, да и пламягасители я думаю не зря придумали
|

30.12.2011, 12:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 684
|
|
Цитата:
Сообщение от romankursk
Уже все сделано, да и пламягасители я думаю не зря придумали 
|
Конечно не зря, его придумали для имитации бесконечности, что бы взрывная волны выходя при открытии выпускного клапана, доходила до первой бесконечно, в данном случает до резонатора, там отражалась и шла обратно к выпускному клапану. Длину выпускного коллектора до резонатора специально просчитывают так, что бы взрывная волна успела дойти до закрытого выпускного клапана и отразится от него до того как он откроется, создав тем самым разряжение позади него. Таким образом при открытии выпускного клапана, в выпускном коллекторе создается разряжение, что способствует более быстрому и лучшему продуванию камеры сгорания. Общее название данному процессу, - Резонансный наддув. Любое расширение, сужение, катализатор, второй резонатор, - мешают данному процессу. Конкретно в конструкцию выхлопа Порша, я не вдавался. Для получения максимального эффекта от выхлопа, лучше установить готовый и просчитанный выхлоп от именитого производителя, такого как SuperSprint итп.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|