Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

20.11.2011, 22:27
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Понятно, я один... Но, с другой стороны, у меня есть преимущество.
|
У меня тоже есть кое-какое))))
Я "летаю" вот тут:
http://www.tft.aero/
|

21.11.2011, 01:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
|
Вот это действительно здорово! А там только гражданская авиация или есть еще и боевая?
|

21.11.2011, 07:42
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
|
А нет желания попробывать пройти настоящий курс?
|

21.11.2011, 09:34
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Вот это действительно здорово! А там только гражданская авиация или есть еще и боевая?
|
Нет, там конкретно тренажер Boeing 737 NG.
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
А нет желания попробывать пройти настоящий курс?
|
Ты знаешь, конечно есть желание получить удостоверение пилота-любителя. Но вот беда - я еще не решил, что мне больше нравится: самолет или вертолет.))) И если на вертолете несколько раз летал с инструктором, то на самолете пока не пробовал. Еще вся эта затея должна быть хорошо подкреплена материально; мало заплатить около 800 тыс. рублей за курс обучение, например, на вертолете (на самолете стоит дешевле почти в два раза), так грош цена этому обучению, если у тебя не будет потом возможности летать хотя бы пару раз в месяц, а для этого нужен либо свой борт, либо придется брать в аренду в эроклубе.
Последний раз редактировалось denis.gan; 21.11.2011 в 10:22.
|

21.11.2011, 10:27
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Еще вся эта затея должна быть хорошо подкреплена материально; мало заплатить около 800 тыс. рублей за курс обучение, например, на вертолете (на самолете стоит дешевле почти в два раза), так грош цена этому обучению, если у тебя не будет потом возможности летать хотя бы пару раз в месяц, а для этого нужен либо свой борт, либо придется брать в аренду в эроклубе.
|
Мои друзья по АР-клубу сейчас проходят обучение в Латвии. Стоимость до 8000 евро.
|

21.11.2011, 10:33
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
|
Однозначно надо заморочиться на этот счет, но, как я уже писал, надо еще понимать как обеспечивать поддержание летного навыка.
Учиться можно и по приемлемым ценам, например, в США. Причем, экзамен ты будешь сдавать не на латышском, а на английском, который тебе так или иначе будет нужен для полетов на арендованных бортах за границей.
Последний раз редактировалось denis.gan; 21.11.2011 в 10:36.
|

23.12.2011, 10:10
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
|
записал жену на среду,посмотрим на эффект
|

23.12.2011, 10:19
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от ART911
записал жену на среду,посмотрим на эффект 
|
Жена хочет порулить или боится летать?
|

23.12.2011, 12:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 753
|
|
Прикольно этот тфт))
(Зарисовался в теме,может что скажу интересного.
Лётчик всё же)))
А про т 50 и т.д. имхо
Теперь у нас есть нефть.
И газ...
Последний раз редактировалось AlexZ; 23.12.2011 в 12:22.
|

23.12.2011, 13:28
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Жена хочет порулить или боится летать?
|
боится жуть как)пусть все покажут,если успеювернуться,тоже поучавствую
|

23.12.2011, 14:08
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от ART911
боится жуть как)пусть все покажут,если успеювернуться,тоже поучавствую 
|
В этом случае, пусть попросит совершить перелет из Минеральных вод в Сочи. Одного часа хватит, чтобы получить заправленный самолет с багажом и пассажирами))), пристегнуть их)), запуститься, произвести рулежку и взлет, а потом сесть в Сочи и дорулить до стоянки. Во время полета пусть автопилот не включают, а жена попробует "рулить" по директорам (перекрестие на пилотажном дисплее). Для первого полета впечатлений будет масса; посмотрит на работу экипажа в кабине, сама в этой работе поучаствует. Кроме того, получит массу полезной и интересной информации от пилота-инструктора. Да и просто полет над горами и разворот над морем перед посадкой в Сочи - очень красивое зрелище.
Последний раз редактировалось denis.gan; 23.12.2011 в 14:16.
|

30.12.2011, 13:52
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
В этом случае, пусть попросит совершить перелет из Минеральных вод в Сочи. Одного часа хватит, чтобы получить заправленный самолет с багажом и пассажирами))), пристегнуть их)), запуститься, произвести рулежку и взлет, а потом сесть в Сочи и дорулить до стоянки. Во время полета пусть автопилот не включают, а жена попробует "рулить" по директорам (перекрестие на пилотажном дисплее). Для первого полета впечатлений будет масса; посмотрит на работу экипажа в кабине, сама в этой работе поучаствует. Кроме того, получит массу полезной и интересной информации от пилота-инструктора. Да и просто полет над горами и разворот над морем перед посадкой в Сочи - очень красивое зрелище.
|
в Мин.Водах как раз садился.колбасило аццки)я как раз летел по розовому перекрестию)и ветер был боковой...жуть
но страшного оказывается ничего нет.внимание,четкость действий и все в порядке.фобия немного затерялась,т.к. электроника выполняте действительно все!зачем там пилот-то нужен?пассажиров приветствовать?
Последний раз редактировалось ART911; 30.12.2011 в 13:55.
|

30.12.2011, 14:34
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от ART911
в Мин.Водах как раз садился.колбасило аццки)я как раз летел по розовому перекрестию)и ветер был боковой...жуть
но страшного оказывается ничего нет.внимание,четкость действий и все в порядке.фобия немного затерялась, т.к. электроника выполняте действительно все!зачем там пилот-то нужен?пассажиров приветствовать? 
|
Не-не. Тут либо летишь в "рукопашную" по директорам, в этот момент как правило работает только автомат тяги, который поддерживает заданную скорость, либо самолетом полностью управляет электроника.
А пилот пока все-таки нужен.)) На сколько мне известно, современный лайнер до сих пор не умеет сам взлетать, хотя самолеты уже давным-давно умеют сами садиться. Наверное потому, что функция аuto-take-off просто не нужна. В современных Айрбасах с системой Flight-by-wire в случае серьезного отказа пилот только в рацию может Sos кричать, а вот в Боинге, который до сих пор не отказался от прямого управления правда через бустеры, в отличие от ИЛ-62), навыки пилотирования могут спасти самолет во время аварии.
Последний раз редактировалось denis.gan; 03.06.2012 в 14:41.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|