![]() |
|
Кое-что о самолетах.
Коллеги, я как человек немного интересующийся авиацией, периодически роюсь в сети не предмет ответов на интересующие меня вопросы. И вот нарыл тему на форуме наших коллег, Субару-Форестер-водов)))), в которой человек выкладывает найденные в сети материалы.
Решил поделиться с вами. Очень интересно. http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=10550 |
К сожалению гражданская авиация не мой конек! )) Но зато я очень люблю истрибительную авиацию. Даже в свое время много летал на симуляторе су-27 и су-33
|
Цитата:
|
Ф19 и Ф117 вот это симуляторы)))
|
По поводу темы про "рапторы" F-22. Самолет оказался слишко дорогой. Технические характеристики почти одинаковы с сегодняшним поколение Российских истрибителей су-27 по су-35. Невидимость F-22 слишко надумана. Может для кого-то он и невидим, но для наших радиолокационных станций по прежнему виден. ))) Вот F-35 будет представлять куда большую угрозу. Его называют убийцей нашего ПВО. Но думаю и тут немного преувеличили.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
- у нас слишком мало информации об американском самолете чтобы с чем-то сравнивать - сравнивать не с чем, ибо F-22 Raptor является самолетом пятого поколения, а наш "пятый" Т-50 планируют поставить в войска не ранее 13 года. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А аэродинамические характеристики планера самолета-"невидимки" обычно даже хуже из-за специфических граненых наружних поверхностей, но тут уж либо летать красиво, либо представлять из себя на радаре точку, размером с птицу. А наш Т-50 для начала должен в серию пойти, а там и посмотрим кого и как он превосходить будет. А то, как это обычно бывает, при определении стоимости самолета МО начнет процесс удешевления; давайте это снимем, давайте то ставить не будем. |
Цитата:
Вы пишите, что аэродинамические характеристики "невидимки" хуже из-за специфических граненых наружних поверхностей - это касается только F-117, а выше упомянутые самолеты 5 покаления совсем другие. Они не имеют этих углов. Видимо нашли, что-то, что дало возможность исправить недостатки F-117 в аэродинамике и при этом не потерять способностьбыть "невидимкой". Не знаете, что? В чем суть новшества, только в покрытии физюляжа? Мне почему-то кажется, что МО удешевлять Т-50 не станет. А если и станет, то только из-за принципиально новых РЛС. Кто его знает, вдруг "империалистические хищники" уже проплатили кому-то, чтобы зарубить новейшую радиолакационную станцию. ) В остальном "удешевлять" вряд ли что-то придется. ) А вообще мы и так отстали от США, надо нагонять. |
VOL, давай объективно посмотрим на вещи.
Какие показатели пилотажа имеются ввиду? Каким образом они сравнивались? Визуально это не может быть видно. Разницу в управляемости самолета могут определить только датчики угловых ускорений и перегрузок. Ты сможешь на глазок определить разницу в 0,2 секунды в разгоне автомобиля до 100 км/ч? Вот и я о том же. Далее. Угловатость дизайна F-22 по сравнению с "классическими" истребителями видна сразу. И пускай этот самолет не представляет из себя граненый алмаз, как F-117, но все же требования "невидимости" диктуют некоторые особенности внешнего вида. |
Вложений: 3
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 2
вот F-15 По моему он выглядит куда угловатее F-22
|
|
Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба