Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

20.10.2011, 21:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Мужики, а стоимость 100-го и 102-го какая? Правда у нас в Липецке нет такого, но может быть я через приятеля дальнобойщика заливал бы...
И бенз-то чей, не наш?
|

21.10.2011, 09:52
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 456
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Мужики, а стоимость 100-го и 102-го какая? Правда у нас в Липецке нет такого, но может быть я через приятеля дальнобойщика заливал бы...
И бенз-то чей, не наш?
|
ребят зачем Вы в сток льете 100 и 102 бенз??
прошивка то переваривает только прибавки то нет ни какой))))
я в свое время пару машин строил, так вот переход с 95 на 102 реальные результаты показывает только после полной перестройки блока управления, а так эта прибавка в 20 лошадей ни о чем.
на турбаках вообще смело можно кататься на 95 бензине, штатная система всю детонацию до 30 держит двигателю ничего не будет, только свечки и масло менять надо.
а быстрее она едет только от внушения))))
|

21.10.2011, 11:39
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 341
|
|
я всё ж ни разу турбак 95 не заправлял, только лукойл 98 официальный - так поспокойнее как то - надеюсь его не бодяжат опасаясь кары от владельцев дорогих авто))
|

21.10.2011, 11:48
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 234
|
|
...только 98 лукойл официал.На мой взгляд мотор ровнее работает и порезвее ездит.
|

21.10.2011, 12:36
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 456
|
|
датчики не врут)))
я ни одну машину не оставляю на 98 долго стоять, потом присадки выветриваются)))) с канистрочкой приходится ехать до заправки))))))))))))))))))
|

21.10.2011, 15:00
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Limassol
Сообщений: 93
|
|
Цитата:
Сообщение от madman
датчики не врут)))
я ни одну машину не оставляю на 98 долго стоять, потом присадки выветриваются)))) с канистрочкой приходится ехать до заправки))))))))))))))))))
|
хм, ферроцены выветриваются? это как если приходите в гараж, а там дверь выветрилась))
происходит окисление присадок, да и самого бензина от контакта с воздухом.
если нужно поставить машину на долго, просто заливайте бак под горлышко и ничего окислятся не будет. проверено многократно на разных машинах, мотоциклах и тп
самый простой способ определения качества зебина - налить в канистру, перелить в чашку петри (или аналогичную) и дать испарится. если есть осадок (обычно цвета ржи) обходить заправку стороной.
тк опасных присадки две - ферроцены и свинец, остальное впринципе различные спирты
|

21.10.2011, 19:38
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
|
вчера rs6-тую заправляли 104тым - валить стала ощутимо бодрее, кто бы что ни говорил, как будто полтонны сбросила.
__________________
Курение вызывает шлюх
|

21.10.2011, 20:12
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от madman
на турбаках вообще смело можно кататься на 95 бензине, штатная система всю детонацию до 30 держит двигателю ничего не будет, только свечки и масло менять надо.
|
Ага, но если внимательно почитать мануал, то даже в нем написано, что заправлять 95-ым можно, но с соответствующей потерей в мощности. Там же в мануале написано, что в экстренных случаях можно и 92/93 заправить - тоже мотору ничего не будет если на давить сильно на акселератор.
|

22.10.2011, 17:54
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Мужики, а стоимость 100-го и 102-го какая? Правда у нас в Липецке нет такого, но может быть я через приятеля дальнобойщика заливал бы...
И бенз-то чей, не наш?
|
на VP-racing 104тый он же Street Blaze Motorsport 100 (исходя из описания оптимальный вариант спортивных гражданских авто) - 3500рэ за 21 литр с копейками. Бенз из Асашай.
__________________
Курение вызывает шлюх
|

22.10.2011, 19:44
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Limassol
Сообщений: 93
|
|
Цитата:
Сообщение от Don Chicho
на VP-racing 104тый он же Street Blaze Motorsport 100 (исходя из описания оптимальный вариант спортивных гражданских авто) - 3500рэ за 21 литр с копейками. Бенз из Асашай.
|
Leaded?
|

22.10.2011, 20:48
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от Don Chicho
на VP-racing 104тый он же Street Blaze Motorsport 100 (исходя из описания оптимальный вариант спортивных гражданских авто) - 3500рэ за 21 литр с копейками. Бенз из Асашай.
|
Чувствую бенз очень хорош! Но дорогой зараза...))
|

23.10.2011, 05:23
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
|
Цитата:
Сообщение от Сергей_1234
Leaded?
|
unleaded
__________________
Курение вызывает шлюх
|

23.10.2011, 20:40
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
|
Цитата:
Сообщение от Сергей_1234
Leaded?
|
Street Blaze (Motorsport 100)
Окисленный с этанолом, этот бензин создан специально для мощных уличных машин, в том числе небольших спортивных машин, машин с высокой удельной мощностью, машин для уличных гонок и многого другого. Он безвреден для окружающей среды и разрешен к повсеместному использованию в Соединенных Штатах. Применяется в моторах имеющих от 4 до 12 цилиндров, в турбонаддувных двигателях или азотистых системах, StreetBlaze 100 создаст оптимальную мощность. В наддувных и турбонаддувных двигателях усиливает наддув без опасности детонации. Пользователи азотистых систем могут также увеличить их высшее октановое число до уровня более мощных азотистых систем. Стендовые тесты на турбонаддувных двигателях показали, что StreetBlaze 100 создает до 14% больше лошадиных сил по сравнению с лучшими неэтилированными бензинами с октановым уровнем 91. Разработан для использования в двигателях с чугунными головками цилиндров со степенью сжатия до 13:1 и алюминиевыми головками цилиндров со степенью сжатия до 14:1. Отлично работает в новейших моделях турбонаддувных двигателей с электронным управлением. Не содержит примесей металлов и не опасен для каталитических дожигателей и кислородных датчиков.
Рекомендуется к использованию без специальных настроек блоков управления двигателей на следующих марках автомобилей: Ferrari, Lamborghini, BMW, Bentley, Corvette, Astin Martin, Porshe.
Цвет: оранжевый
Октановое число (моторный метод): 96
Октановое число (исследовательский метод): 104
Среднее октановое число: 100
Удельная плотность: 0.746 кг/м3 при 15° С
__________________
Курение вызывает шлюх
|

23.10.2011, 21:46
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Limassol
Сообщений: 93
|
|
Цитата:
Сообщение от Don Chicho
Street Blaze (Motorsport 100)
Окисленный с этанолом, этот бензин создан специально для мощных уличных машин, в том числе небольших спортивных машин, машин с высокой удельной мощностью, машин для уличных гонок и многого другого. Он безвреден для окружающей среды и разрешен к повсеместному использованию в Соединенных Штатах. Применяется в моторах имеющих от 4 до 12 цилиндров, в турбонаддувных двигателях или азотистых системах, StreetBlaze 100 создаст оптимальную мощность. В наддувных и турбонаддувных двигателях усиливает наддув без опасности детонации. Пользователи азотистых систем могут также увеличить их высшее октановое число до уровня более мощных азотистых систем. Стендовые тесты на турбонаддувных двигателях показали, что StreetBlaze 100 создает до 14% больше лошадиных сил по сравнению с лучшими неэтилированными бензинами с октановым уровнем 91. Разработан для использования в двигателях с чугунными головками цилиндров со степенью сжатия до 13:1 и алюминиевыми головками цилиндров со степенью сжатия до 14:1. Отлично работает в новейших моделях турбонаддувных двигателей с электронным управлением. Не содержит примесей металлов и не опасен для каталитических дожигателей и кислородных датчиков.
Рекомендуется к использованию без специальных настроек блоков управления двигателей на следующих марках автомобилей: Ferrari, Lamborghini, BMW, Bentley, Corvette, Astin Martin, Porshe.
Цвет: оранжевый
Октановое число (моторный метод): 96
Октановое число (исследовательский метод): 104
Среднее октановое число: 100
Удельная плотность: 0.746 кг/м3 при 15° С
|
не понял я тока, почему 98 присадочный плохо, а 100 присадочный хорошо...
к слову ВП100 со слов местного любителя строить драгстеры проигрывает 100 присадочному с колонки (кипр)
с16 хвалят, но он со свинцом
http://www.whitfieldoil.com/www/docs...p-racing-fuel-
если ваш двс упирается в детонацию на нынешнем октане, то использование более высокооктанового топлива даст прибавку в мощности
чтото я сумливаюсь что атмо двигло порша на 98 с колонки будет детонить... по крайней мере на 993 между 95 и 98 разница чувствуется, но 98 от бп или лукойла один фиг
да и ну получится +5 лс, на самом верху, лучше по треку не поедешь, а в городе так вообше не нужно - ездить так чтобы все жидкости были в рабочей температуре анрил даже ночью, разницу почувствовать нельзя имхо
и это) самое главное)
этанол, метанол, пропанолы - спирты, которые разъедают резинки вашей топливной системы. 
зачем их добавляют? высокая стойкость к детонации.
чем плохо? нужно сжечь больше такого безнина, чтобы получить тот же эффект чем если жгут бензин без спирта. = выше расход.
Последний раз редактировалось Сергей_1234; 23.10.2011 в 22:09.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|