Цитата:
Сообщение от Don Chicho
Street Blaze (Motorsport 100)
Окисленный с этанолом, этот бензин создан специально для мощных уличных машин, в том числе небольших спортивных машин, машин с высокой удельной мощностью, машин для уличных гонок и многого другого. Он безвреден для окружающей среды и разрешен к повсеместному использованию в Соединенных Штатах. Применяется в моторах имеющих от 4 до 12 цилиндров, в турбонаддувных двигателях или азотистых системах, StreetBlaze 100 создаст оптимальную мощность. В наддувных и турбонаддувных двигателях усиливает наддув без опасности детонации. Пользователи азотистых систем могут также увеличить их высшее октановое число до уровня более мощных азотистых систем. Стендовые тесты на турбонаддувных двигателях показали, что StreetBlaze 100 создает до 14% больше лошадиных сил по сравнению с лучшими неэтилированными бензинами с октановым уровнем 91. Разработан для использования в двигателях с чугунными головками цилиндров со степенью сжатия до 13:1 и алюминиевыми головками цилиндров со степенью сжатия до 14:1. Отлично работает в новейших моделях турбонаддувных двигателей с электронным управлением. Не содержит примесей металлов и не опасен для каталитических дожигателей и кислородных датчиков.
Рекомендуется к использованию без специальных настроек блоков управления двигателей на следующих марках автомобилей: Ferrari, Lamborghini, BMW, Bentley, Corvette, Astin Martin, Porshe.
Цвет: оранжевый
Октановое число (моторный метод): 96
Октановое число (исследовательский метод): 104
Среднее октановое число: 100
Удельная плотность: 0.746 кг/м3 при 15° С
|
не понял я тока, почему 98 присадочный плохо, а 100 присадочный хорошо...
к слову ВП100 со слов местного любителя строить драгстеры проигрывает 100 присадочному с колонки (кипр)
с16 хвалят, но он со свинцом
http://www.whitfieldoil.com/www/docs...p-racing-fuel-
если ваш двс упирается в детонацию на нынешнем октане, то использование более высокооктанового топлива даст прибавку в мощности
чтото я сумливаюсь что атмо двигло порша на 98 с колонки будет детонить... по крайней мере на 993 между 95 и 98 разница чувствуется, но 98 от бп или лукойла один фиг
да и ну получится +5 лс, на самом верху, лучше по треку не поедешь, а в городе так вообше не нужно - ездить так чтобы все жидкости были в рабочей температуре анрил даже ночью, разницу почувствовать нельзя имхо
и это) самое главное)
этанол, метанол, пропанолы - спирты, которые разъедают резинки вашей топливной системы.

зачем их добавляют? высокая стойкость к детонации.
чем плохо? нужно сжечь больше такого безнина, чтобы получить тот же эффект чем если жгут бензин без спирта. = выше расход.