Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

19.10.2011, 00:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Там стоит такая штучка - Fuel Pressure Regulator (3.8 bar), Boxster/Boxster S (1997-01) , так что 4 бар хватит на ура
|

19.10.2011, 00:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
да хоть вальбро ставь!
|

19.10.2011, 00:30
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
вообщем насосы на экзисте от 888 руб и выше - на выбор) бош 2350 руб)
|

19.10.2011, 02:35
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 532
|
|
Такие эксперименты уже ставили и в итоге выброшенные деньги на ненужные насосы и заказ оригинала
|

19.10.2011, 02:46
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 532
|
|
Сломался то БОКСТЕР как я понимаю , а я думал речь идет о 911  тогда извините ! В бокстерах не силен . Удачи в ремонте
|

19.10.2011, 08:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Вообщим сломался насос - при подключении не подавал признаков жизни, после продува начал работать, но, чувствую - лучше поменять.
Насос идет в оригинале Audi VW 1H0906091, на экзисте от 600 до 15000 руб =)
|

19.10.2011, 08:17
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
вот такой
|

19.10.2011, 10:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Еще - за минуту до этого загорелась лампа перегрева двигателя, но при этом температура была < 80 градусов, поискал в интернете и нашел несколько тем на форумах немецких машин, что были те же случаи - загоралась лампа и отключался бензонасос. Это вообще что значит кто знает?
|

19.10.2011, 11:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Возможно детонация на бедной смеси, мозг считает это перегревом, и делает это правильно
|

19.10.2011, 11:31
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Уровень антифриза проверь.
Детонацию мозг перегревом не считает, да и с чего бы это ей возникать на бедной смеси. При возникновении детонации мозг сперва усиленно "двигает" момент зажигания, а если не получается, то зажигает "чек".
|

19.10.2011, 11:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Человек постоянно опровергает мои выводы) ждем внезапно ушедший с насосом антифриз)
|

19.10.2011, 11:51
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от New
Человек постоянно опровергает мои выводы) ждем внезапно ушедший с насосом антифриз)
|
Коллега, дело в том, что я не предполагаю, а пишу то, о чем точно знаю. Я точно знаю как ведут себя "мозги" при возникновении детонации и точно знаю, что на некоторых модификациях Бокстеров датчик уровня антифриза выведен не на отдельную лампу, а на лампу перегрева двигателя. Поэтому и советую автору проверить его уровень.
А вообще считаю, что коль имея Порше ты ремонтируешь его сам, то очень полезно прикупить себе хотя бы самую простенькую программку для компьютерной диагностики; это сильно лучше, чем при загорании какой-нибудь лампочки бросаться лопатить интернет и получают там, как правило, абсолютно разноплановые и в большинстве своем неверные ответы на свой вопрос.
Простой пример: покупая Ауди РС2, я получил от продавца абсолютно новый измеритель (поплавок с датчиком) уровня топлива в бак. Продавец сказал, что в машине подвирает прибор уровня топлива и где-то в сети ему подсказали, что виной всему именно поплавок, вот он и заказ новый. Я, не будь безруким, заменил поплавок, но никакого результата это не дало; прибор как врал, так и врет. Обратившись к спецам по этим автомобилям, выяснил, что просто надо было откалибровать сам прибор тонким шестигранником через специальное отверстие в приборном щитке. Вот так, за одну минуту проблема была решена. И таких примеров масса.
|

19.10.2011, 12:51
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 125
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Уровень антифриза проверь.
Детонацию мозг перегревом не считает, да и с чего бы это ей возникать на бедной смеси. При возникновении детонации мозг сперва усиленно "двигает" момент зажигания, а если не получается, то зажигает "чек".
|
Как раз на бедноте детонация и возникает
__________________
EVO 6 - Time attack. EVO 7 Drag - 1200 hp.
911-Turbo 996
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|