![]() |
Сегодня и не мой день(
Ночью чуть не отобрали прова за 170 по лененскому а час назад ехал по мкаду 160 примерно - машина перестала тянуть и еле доехала до правого ряда - заглохла и больше не заводится... стартер крутит и никакой реакции...
|
да уж. сочувствую. Вся жизнь состоит из черных и белых полос,а в конце жопа.
|
Сочувствую. :( Ждем подробностей.
|
Сочувствую и тебе и поршику, выясняй что стряслось, авось бенз кончился!)
|
да уж бывает нипруха!!!!
|
Скорее всего топливный насос, так как не жужжит и машина после ночи завилась секунды на 2-3! не смогли дотащить так как вырвало крюк буксировочный))) сейчас поедем тащить дальше.
|
ой беда, резьба на крюке ушла или на усилителе?
|
удачи...
p.s. насос будет от 9 до 15 стоить. Менять вроде не очень сложно, но отдавал около 5 т.р. |
Насос подберу обычный бошевский - 4000 руб стоит, поменять минут 30 не больше его, сложно только запаять трубки снова
Резьба ушла на бампере, но все ок - дотащили, только тащил водила неумеющий и теперь миллиметров 6 щель между бампером и капотом =( |
Цитата:
|
Ну, насос - это действительно не так страшно! )) Главное, чтобы не двиг. )
|
фото щели в студию!
|
Цитата:
|
У родного VAG давление 4 бар!
3 бар используется, к примеру, по бошевским докам, на 180 сильном фольксвагене 4 бар уже на 280 сильном фольксвагене 5 бар - слишком, как мне кажется |
Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба