Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 18.10.2011, 22:44
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
По умолчанию

Ну, насос - это действительно не так страшно! )) Главное, чтобы не двиг. )
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 19.10.2011, 00:11
Аватар для l4p
l4p l4p вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
По умолчанию

У родного VAG давление 4 бар!
3 бар используется, к примеру, по бошевским докам, на 180 сильном фольксвагене
4 бар уже на 280 сильном фольксвагене
5 бар - слишком, как мне кажется
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 19.10.2011, 02:35
Аватар для kiril911
kiril911 kiril911 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 532
По умолчанию

Такие эксперименты уже ставили и в итоге выброшенные деньги на ненужные насосы и заказ оригинала
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 19.10.2011, 02:46
Аватар для kiril911
kiril911 kiril911 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 532
По умолчанию

Сломался то БОКСТЕР как я понимаю , а я думал речь идет о 911 тогда извините ! В бокстерах не силен . Удачи в ремонте
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы