Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

18.10.2011, 00:05
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Сегодня и не мой день(
Ночью чуть не отобрали прова за 170 по лененскому а час назад ехал по мкаду 160 примерно - машина перестала тянуть и еле доехала до правого ряда - заглохла и больше не заводится... стартер крутит и никакой реакции...
|

18.10.2011, 00:10
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 99
|
|
да уж. сочувствую. Вся жизнь состоит из черных и белых полос,а в конце жопа.
__________________
Не говори, что мне нужно делать, и я не скажу, куда тебе нужно идти.
|

18.10.2011, 02:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Сочувствую.  Ждем подробностей.
|

18.10.2011, 11:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Сочувствую и тебе и поршику, выясняй что стряслось, авось бенз кончился!)
|

18.10.2011, 15:06
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Тольятти
Сообщений: 495
|
|
да уж бывает нипруха!!!!
|

18.10.2011, 17:52
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Скорее всего топливный насос, так как не жужжит и машина после ночи завилась секунды на 2-3! не смогли дотащить так как вырвало крюк буксировочный))) сейчас поедем тащить дальше.
|

18.10.2011, 19:51
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
ой беда, резьба на крюке ушла или на усилителе?
|

18.10.2011, 20:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,076
|
|
удачи...
p.s. насос будет от 9 до 15 стоить. Менять вроде не очень сложно, но отдавал около 5 т.р.
|

18.10.2011, 21:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Насос подберу обычный бошевский - 4000 руб стоит, поменять минут 30 не больше его, сложно только запаять трубки снова
Резьба ушла на бампере, но все ок - дотащили, только тащил водила неумеющий и теперь миллиметров 6 щель между бампером и капотом =(
|

18.10.2011, 21:47
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 332
|
|
Цитата:
Сообщение от l4p
Насос подберу обычный бошевский - 4000 руб стоит, поменять минут 30 не больше его, сложно только запаять трубки снова
Резьба ушла на бампере, но все ок - дотащили, только тащил водила неумеющий и теперь миллиметров 6 щель между бампером и капотом =(
|
Оее... Сочувствую!! Щель 6 мм?? Это полный провал!
|

18.10.2011, 22:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Ну, насос - это действительно не так страшно! )) Главное, чтобы не двиг. )
|

18.10.2011, 23:18
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
фото щели в студию!
|

19.10.2011, 00:01
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 532
|
|
Цитата:
Сообщение от l4p
Насос подберу обычный бошевский - 4000 руб стоит, поменять минут 30 не больше его, сложно только запаять трубки снова
Резьба ушла на бампере, но все ок - дотащили, только тащил водила неумеющий и теперь миллиметров 6 щель между бампером и капотом =(
|
Сочувствую ! Только вот по поводу бошевского насоса , у родного давление 5 бар , а если подбирать допустим от какой нибудь бмв то только на М5 Е39 стоит такой же насос ! Но проблема в том что он и стоит тех же денег и также нет в наличии
|

19.10.2011, 00:11
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
У родного VAG давление 4 бар!
3 бар используется, к примеру, по бошевским докам, на 180 сильном фольксвагене
4 бар уже на 280 сильном фольксвагене
5 бар - слишком, как мне кажется
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|