Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #57  
Старый 07.10.2011, 22:59
кирыч кирыч вне форума
Banned
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Чаще всего причина задиров - плохой бензин и плохое масло. А еще чаще неправильная эксплуатация. Почему-то я думаю, что если бы относились к машине с большей любовью и вниманием, то никаких задиров бы не было. )
знаю машины, которые трека в глаза не видели и обслуживаются только у дилера; к 50 тысячам моторы убиты. Причина: нет в России бензина без серы
Ответить с цитированием
  #58  
Старый 07.10.2011, 23:04
кирыч кирыч вне форума
Banned
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gastello Посмотреть сообщение
вобщем, все сводится к тому, что идея использования карреры на треках сильно ставит под удар моторесурс автомобиля. Господи, ну неужели придется отказаться от мечты...?! да.. М3 грустновата после карреры..
грустновата - это мягко сказано; кто дорос до 911, к м3 не вернутся никогда. Решение одно: продлять гарантию до 9-летнего возраста. Дорого, но оно того стоит.
Ответить с цитированием
  #59  
Старый 07.10.2011, 23:11
vlp vlp вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кирыч Посмотреть сообщение
с весны цена упала на 1,5млн. Вот такой офигенный спрос на палки...
Дело не в кпп, а, скорее всего, в эксклюзивном цвете салона. Других любителей, кроме Игоря, на светлый беж не находится. По крайней мере, знакомые мне ценители ручки отказались от нее именно по этой причине. Впрочем, вопрос в конце концов в цене, дисконт нивелирует цветовые предпочтения
Ответить с цитированием
  #60  
Старый 07.10.2011, 23:19
кирыч кирыч вне форума
Banned
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Дело не в кпп, а, скорее всего, в эксклюзивном цвете салона. Других любителей, кроме Игоря, на светлый беж не находится. По крайней мере, знакомые мне ценители ручки отказались от нее именно по этой причине. Впрочем, вопрос в конце концов в цене, дисконт нивелирует цветовые предпочтения
продав десяток 911-х с беж. салоном, могу заверить однозначно, что то же самое на ПДК продам за неделю на 0,8 дороже
Ответить с цитированием
  #61  
Старый 07.10.2011, 23:28
vlp vlp вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кирыч Посмотреть сообщение
продав десяток 911-х с беж. салоном, могу заверить однозначно, что то же самое на ПДК продам за неделю на 0,8 дороже
ну значит комплекс причин - мало любителей ручки и еще меньше их в сочетании с привязанностью к бежевому салону
Ответить с цитированием
  #62  
Старый 07.10.2011, 23:36
кирыч кирыч вне форума
Banned
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
ну значит комплекс причин - мало любителей ручки и еще меньше их в сочетании с привязанностью к бежевому салону
бежевый салон просто супер, черный, коричневый, серый - явно не летний цвет. Сочетание белый-бежевый не лучший вариант; чёрный-бежевый, синий-бежевый, даже бордовый-бежевый и выглядят, и продаются отлично.
Рассказы о том, что бежевая торпеда бликует или бежевый салон - маркий - это всё претензии не подкреплённые финансами. Напоминает " у Вас есть то же самое, но с перламутровыми пуговицами".
Бежевый ни чем не хуже чёрного и продаётся также; это ж не LC200
Ответить с цитированием
  #63  
Старый 08.10.2011, 00:26
Аватар для MammoNT
MammoNT MammoNT вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 683
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gastello Посмотреть сообщение
Приветствую всех, уважаемые коллеги!

Скоро настанет момент смены коня, к чему я решил подготовиться основательно и заранее.

Сам я сейчас езжу на переднеприводном хотхетче о 330 лс, 3 последних сезона посвящены трекам. Поэтому ищу автомобиль, способный доставлять радость и на улицах города, и на гоночной трассе.
Бюджет не способен стать больше 3 млн., поэтому выбор, наверное, оптимален в сторону C2S 997, хотя, конечно, смущает изобилие постов о задирах и хочется GT3 . Изначально планировал мероприятие на конец следующего лета, чтобы 997 кузова подешевели по причине выхода 991, но обстоятельства, как мне начинает казаться, хотят, чтобы это произошло в течение месяца-двух. Понимаю, что на PDK за 2.5-3 млн. купить сложно, поэтому, наверное, надо искать ручку. Но тут приходит мысль об альтернативе, и это - М3 Е92. За озвученные деньги легко найти свежий вариант в лице баварского скакуна, оснащенного к тому же 2-х дисковым роботом. И вот, собственно, я стою на перепутье 2-х дорог и очень хочу выбрать правильную, ибо машину хотелось бы не менять хотя бы лет 5..

Честно скажу, душа лежит в сторону штудгартского творения, но, кмк, баварец практичнее.. Каррера мне нравится больше внешне, нравится больше технологически, но вот управлять ей не доводилось возможности. М3 управлял - остался доволен, хотя, конечно, тот тест-драйв сложно назвать полноценным. Понимаю, что М3 будет быстрее на прямиках, но это не главный аспект, меня больше волнует качество езды в поворотах.

Вобщем жду советов от бывалых и любителей провести выходные на кольце. Всем заранее благодарен!
И то и другое под хорошие времена на кольце надо дорабатывать, поэтому тут надо добавить сразу денег и брать гт3, тем более еще с российским тюнингом не хотите вязаться.
Ответить с цитированием
  #64  
Старый 08.10.2011, 00:26
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
По умолчанию

У меня песочный салон, смотрится отлично, но когда яркое солнце есть блики на лобовом стекле.
Ответить с цитированием
  #65  
Старый 08.10.2011, 11:51
Аватар для gastello
gastello gastello вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 27
По умолчанию

блики есть от любой торпеде. у нас на мерседесе черная, а все равно иногда бликует, если обработана химией жирной.
Ответить с цитированием
  #66  
Старый 08.10.2011, 13:57
Аватар для Shchu
Shchu Shchu вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 130
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gastello Посмотреть сообщение
Shchu, Вы мне скажите, какой turbo 997 я могу взять? они все от 3500 идут ...
Прошлой осенью считал увеличение мощности C2S, а заодно приценивался к Турбо - цена Турбо 997.1 в Москве тогда была нескольким выше трех, из США считали в 3.3 мульта. Этой осенью в России можно будет выхватить Турбо, уложившись в 3 вместе с КАСКО, техосмотром и номерами 911))) правда турбак на ручке в Москве - редкость... и полный привод на треке - не задний.

Цитата:
Сообщение от MammoNT Посмотреть сообщение
... тут надо добавить сразу денег и брать гт3 ...
Не уловил будет ли машина исключительно для трека или в том числе для повседневной езды летом, но есть смысл взять
997.1 GT3 - честный ринг-тул - ничего не менять и тренировать себя, улучшая результат за счет углов развала и давления шинах.

Брать первый вариант здесь и сейчас в несезон не стоит ... подождите Вашу машину, а учитывая, что зимой цена на 911 снижается не только в России, можно привезти то, что желаете, на заказ.

Такой вариант обойдется в 3,5 млн - в декабре дисконт будет больше.

При покупке авто за 3 млн, тем более в лизинг, 15%+ роли не влияют, поэтому прежде чем покупать, еще раз подумайте чего
Вы хотите от машины. Универсальность город/трек (Carrera S), универсальность город/трек/прямая (Turbo) или чистый спорт (GT3).
Ответить с цитированием
  #67  
Старый 08.10.2011, 23:57
Аватар для gastello
gastello gastello вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 27
По умолчанию

спасибо за советы и конструктивный диалог... пока что надо продать свое авто, а там посмотрим.. если машина Игоря не уйдет - я буду рад стать ее новым владельцем..=)
Ответить с цитированием
  #68  
Старый 09.10.2011, 04:50
Аватар для MammoNT
MammoNT MammoNT вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 683
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shchu Посмотреть сообщение
Прошлой осенью считал увеличение мощности C2S, а заодно приценивался к Турбо - цена Турбо 997.1 в Москве тогда была нескольким выше трех, из США считали в 3.3 мульта. Этой осенью в России можно будет выхватить Турбо, уложившись в 3 вместе с КАСКО, техосмотром и номерами 911))) правда турбак на ручке в Москве - редкость... и полный привод на треке - не задний.



Не уловил будет ли машина исключительно для трека или в том числе для повседневной езды летом, но есть смысл взять
997.1 GT3 - честный ринг-тул - ничего не менять и тренировать себя, улучшая результат за счет углов развала и давления шинах.

Брать первый вариант здесь и сейчас в несезон не стоит ... подождите Вашу машину, а учитывая, что зимой цена на 911 снижается не только в России, можно привезти то, что желаете, на заказ.

Такой вариант обойдется в 3,5 млн - в декабре дисконт будет больше.

При покупке авто за 3 млн, тем более в лизинг, 15%+ роли не влияют, поэтому прежде чем покупать, еще раз подумайте чего
Вы хотите от машины. Универсальность город/трек (Carrera S), универсальность город/трек/прямая (Turbo) или чистый спорт (GT3).
На GT3, если она не CUP , вполне нормально можно и по выходным гонять и на трек

у предложенных ТС вариантов как минимум у первого возможны проблемы с мотором, у второго после 3-4го хорошего круга в мячково будет греться робот, если его не доработать.
Ответить с цитированием
  #69  
Старый 09.10.2011, 09:26
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

А можно поподробнее насчет доработки PDK (кто и где делает) и ее перегреве после 4-х кругов в Мячково. Что-то у себя не замечал такого эффекта.
Ответить с цитированием
  #70  
Старый 09.10.2011, 14:49
Аватар для MammoNT
MammoNT MammoNT вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 683
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Don Посмотреть сообщение
А можно поподробнее насчет доработки PDK (кто и где делает) и ее перегреве после 4-х кругов в Мячково. Что-то у себя не замечал такого эффекта.
это не про ПДК, это про робота в М3.
имхо PDK для трека вообще - бомба!
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы