Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

03.10.2011, 20:45
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 27
|
|
C2S vs M3
Приветствую всех, уважаемые коллеги!
Скоро настанет момент смены коня, к чему я решил подготовиться основательно и заранее.
Сам я сейчас езжу на переднеприводном хотхетче о 330 лс, 3 последних сезона посвящены трекам. Поэтому ищу автомобиль, способный доставлять радость и на улицах города, и на гоночной трассе.
Бюджет не способен стать больше 3 млн., поэтому выбор, наверное, оптимален в сторону C2S 997, хотя, конечно, смущает изобилие постов о задирах и хочется GT3  . Изначально планировал мероприятие на конец следующего лета, чтобы 997 кузова подешевели по причине выхода 991, но обстоятельства, как мне начинает казаться, хотят, чтобы это произошло в течение месяца-двух. Понимаю, что на PDK за 2.5-3 млн. купить сложно, поэтому, наверное, надо искать ручку. Но тут приходит мысль об альтернативе, и это - М3 Е92. За озвученные деньги легко найти свежий вариант в лице баварского скакуна, оснащенного к тому же 2-х дисковым роботом. И вот, собственно, я стою на перепутье 2-х дорог и очень хочу выбрать правильную, ибо машину хотелось бы не менять хотя бы лет 5..
Честно скажу, душа лежит в сторону штудгартского творения, но, кмк, баварец практичнее.. Каррера мне нравится больше внешне, нравится больше технологически, но вот управлять ей не доводилось возможности. М3 управлял - остался доволен, хотя, конечно, тот тест-драйв сложно назвать полноценным. Понимаю, что М3 будет быстрее на прямиках, но это не главный аспект, меня больше волнует качество езды в поворотах.
Вобщем жду советов от бывалых и любителей провести выходные на кольце. Всем заранее благодарен!
Последний раз редактировалось gastello; 03.10.2011 в 21:07.
|

03.10.2011, 21:12
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 753
|
|
Мне кажется М3 ближе к GT3(из США + таможня = 3мил?)?
|

03.10.2011, 21:12
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
В управлении 911 получите незабываемые ощущения. И скорей всего после этой машины на другие и не взгляните. С таким бюджетом можно поискать 997 турбо или GT3. Гильзованные цилиндры обезопасят ваш кошелек от задиров. ))
|

03.10.2011, 21:18
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
|
|
М3 врядли будет быстрее на прямиках - у нее ж ограничитель скорости стоит  Ну и не просто так стоит, конечно
Рубль упал и пока не отжался, а так до сентября вполне можно было из Штатов привезти GT3 997/1 с мизерным пробегом и уложиться в 3 млн. Сезон прошел, цены тоже должны быть чуть пониже - поищи по дилерам в Штатах, вполне может подвернуться подходящий экземпляр. Да и S-ку на PDK 2009-го года можно примерно за 3 млн. сторговать, поколение-то меняется. Впритык получится, хотя если зимой не ездить, то страховку можно оформить и весной.
|

03.10.2011, 21:25
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
|

03.10.2011, 21:35
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 27
|
|
ах да.. забыл написать, что покупать буду в лизинг, поэтому авто дб здесь и лучше дилерский, чтобы НДС при продаже выделили. хотя, если у физика брать, то 2% сверху, и через комиссионку лизинговая также его купит с НДС..
вот да. на петле каррера быстрее, но черт побери задиры... ну скажите уже, что все это бред про задиры, просто мотор надо греть нормально и не лупить на непрогретом масле?
|

03.10.2011, 21:45
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Чаще всего причина задиров - плохой бензин и плохое масло. А еще чаще неправильная эксплуатация. Почему-то я думаю, что если бы относились к машине с большей любовью и вниманием, то никаких задиров бы не было. )
|

07.10.2011, 22:59
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Чаще всего причина задиров - плохой бензин и плохое масло. А еще чаще неправильная эксплуатация. Почему-то я думаю, что если бы относились к машине с большей любовью и вниманием, то никаких задиров бы не было. )
|
знаю машины, которые трека в глаза не видели и обслуживаются только у дилера; к 50 тысячам моторы убиты. Причина: нет в России бензина без серы
|

03.10.2011, 21:46
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 753
|
|
-если машина на треке -по сравнению с моторами gt3\turbo вероятность масл.голодания и т.д. высока(
Порше даже в мануале пишет о запрете использовать слики
-есть решения этой проблемы,по крайней мере так заявлено))
вот,к примеру,что я себе заказываю: http://www.lnengineering.com/accusump.html
|

03.10.2011, 22:19
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 27
|
|
Цитата:
Сообщение от AlexZ
-если машина на треке -по сравнению с моторами gt3\turbo вероятность масл.голодания и т.д. высока(
Порше даже в мануале пишет о запрете использовать слики
-есть решения этой проблемы,по крайней мере так заявлено))
вот,к примеру,что я себе заказываю: http://www.lnengineering.com/accusump.html
|
ойойой! нетнетнет! я так боюсь уже тюнинга в россии, что ищу машин, где ничего!! с мотором делать не надо! =))))
|

03.10.2011, 22:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 753
|
|
Цитата:
Сообщение от gastello
ойойой! нетнетнет! я так боюсь уже тюнинга в россии, что ищу машин, где ничего!! с мотором делать не надо! =))))
|
О-о-о )) Меня пока ещё жизнь не научила))
|

03.10.2011, 21:58
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 132
|
|
Решение проблемы задиров продленная гарантия :-) но авто должен быть местный дилерский
|

04.10.2011, 00:37
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 27
|
|
Цитата:
Сообщение от D2010
Решение проблемы задиров продленная гарантия :-) но авто должен быть местный дилерский
|
должен продаваться у дилера в трейдине? или просто когда-то быть проданным дилером с последующей обслугой у оного с сервисной книжкой и т.п. можно этот вопрос осветить по-подробнее. сколько стоит такое благодияние? т.е. правильно ли я понял, что сделав такой ход, я могу поехать на трек, дубаснуть там до звона поршней, а потом приехать к дилеру и сказать, проблемка вышла?
|

04.10.2011, 09:24
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 132
|
|
Цитата:
Сообщение от gastello
должен продаваться у дилера в трейдине? или просто когда-то быть проданным дилером с последующей обслугой у оного с сервисной книжкой и т.п. можно этот вопрос осветить по-подробнее. сколько стоит такое благодияние? т.е. правильно ли я понял, что сделав такой ход, я могу поехать на трек, дубаснуть там до звона поршней, а потом приехать к дилеру и сказать, проблемка вышла?
|
Машина первым владельцем должна быть куплена у ОД в России. Последующие обслуживание не важно, они сами сделают диагностику и потребуют устранить недостатки до постановки на гарантию. Цена вопроса в районе 10000 диагностика и 60000 в год гарантия.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|