Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

04.10.2011, 18:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Ну не знаю... V12, и всего 300 кобыл...( Топлива сколько кушает сей моторчик? Год тоже очень древний. Остаюсь при своем мнении.
|

04.10.2011, 22:13
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Сталинград
Сообщений: 362
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Ну не знаю... V12, и всего 300 кобыл...( Топлива сколько кушает сей моторчик? Год тоже очень древний. Остаюсь при своем мнении. 
|
Обычный дефорсированный мотор, никак иначе такого ресурса от двигателя не добьешься. На версии CSI с него сняли 381 л.с., на макларене почти в 2 раза больше. Комментировать "древний" год лениво.
А на вопросы: какой у нее расход, сколько на нее налог, а это самая последняя, сколько у нее на спидометре макс скорость, а где фары - за 5 лет подустал на улицах отвечать. Я, в принципе, ссылок немало накидал - изучайте на здоровье.
__________________
Улыбайтесь, господа!
|

04.10.2011, 23:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от Вольдемар
Обычный дефорсированный мотор, никак иначе такого ресурса от двигателя не добьешься. На версии CSI с него сняли 381 л.с., на макларене почти в 2 раза больше. Комментировать "древний" год лениво.
|
На McLaren F1 устанавливался S70/2 (6064 см, 627лс) и S70/3 (6064 см, 635лс). Ни одной общей детали, кроме, возможно, внешней схожести, с M70 у него не было.
А вот на CSI его устанавливали с 92 по 96, правда в варианте 5576 см, 380лс (S70В56)
S70/1 (6000 см, 550 лс) предназначался для прототипа M8 (1990)
|

05.10.2011, 08:44
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Сталинград
Сообщений: 362
|
|
Guderian, спасибо за развернутый ответ.
Все это много раз мусолилось на е31клубе, просто не вижу смысла разжевывать особенности М70 в этой ветке и на этом ресурсе.
Напомню, что тема о продаже авто, а не обсуждение о принципах ценообразования и недостатках "древнего" мотора, по крайней мере именно так я думал когда ее создавал...
__________________
Улыбайтесь, господа!
|

05.10.2011, 10:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от Вольдемар
просто не вижу смысла разжевывать особенности М70 в этой ветке и на этом ресурсе.
|
Вот, кстати, зря. Здесь собрался очень эрудированный, разносторонний, любознательный народ. Расширять кругозор знаний здесь никто не против.
Порше - это солнце в нашей системе. Но вокруг есть и другие светила, игнорировать которые мы не можем по сути.
|

05.10.2011, 10:49
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Сталинград
Сообщений: 362
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Вот, кстати, зря. Здесь собрался очень эрудированный, разносторонний, любознательный народ. Расширять кругозор знаний здесь никто не против.
Порше - это солнце в нашей системе. Но вокруг есть и другие светила, игнорировать которые мы не можем по сути.
|
Пока не увидел здесь такой потребности.
Цену опустить на авто, который покупать и не собираются, это да
__________________
Улыбайтесь, господа!
|

05.10.2011, 13:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от Вольдемар
Пока не увидел здесь такой потребности.
Цену опустить на авто, который покупать и не собираются, это да 
|
Просто интеллигентные читатели начинают задавать вопросы издалека. "Опустить цену на авто, который покупать не собираются" именно такой случай. Это тот самый мост между жаждущим знаний и источником информации.
|

05.10.2011, 10:52
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Сталинград
Сообщений: 362
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
На McLaren F1 устанавливался S70/2 (6064 см, 627лс) и S70/3 (6064 см, 635лс). Ни одной общей детали, кроме, возможно, внешней схожести, с M70 у него не было.
А вот на CSI его устанавливали с 92 по 96, правда в варианте 5576 см, 380лс (S70В56)
S70/1 (6000 см, 550 лс) предназначался для прототипа M8 (1990)

|
Тогда уже для полноты картины стоит упомянуть и Альпину, которая снимала с М70 350 лс и с S70 416.
И еще:
S70 5576 ccm 380 hp, 24V, 850CSi 1992
S70/1 about 6000 ccm 550 hp, 48V(?), M8 prototype 1990
S70/2 6064 ccm 627 hp, 48V, McLaren F1 1993
S70/3 6064 ccm 635 hp, 48V, McLaren F1 1996
__________________
Улыбайтесь, господа!
Последний раз редактировалось Вольдемар; 05.10.2011 в 10:58.
|

05.10.2011, 13:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от Вольдемар
Тогда уже для полноты картины стоит упомянуть и Альпину, которая снимала с М70 350 лс и с S70 416.
|
Но только это уже тюнинг, а он выходит за рамки нашего обсуждения.
Сюда же можно отнести и Koenig-Special о 500 лошадях....
и AC Schnitzer
и Hamann
|

05.10.2011, 12:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Ну не знаю... V12, и всего 300 кобыл...( Топлива сколько кушает сей моторчик? Год тоже очень древний. Остаюсь при своем мнении. 
|
Сила M70 не влошадях (которых там хватает), а в моменте.
Но этой машине просто надо раз катануть. Одним словом тепловоз.
Такое ощущение, что можно гусенечный трактор за собой таскать.
И не будем забывать, что именно e31 в своё время выбила 928й с рынка.
|

05.10.2011, 14:09
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от avega
И не будем забывать, что именно e31 в своё время выбила 928й с рынка.
|
А можно об этом по подробнее?
В год дебюта 8 серии, 928 выпускался уже 12 лет. 830 и 840 по мощности сильно уступали Порше. Базовая 5-литировая версия дотягивалась лишь до самых "слабых" версий 928 по мощностному диапазону(320-350 лс)
928 просто устарел конструктивно. Поэтому сошел со сцены. Почти 20 лет на конвеере...
|

05.10.2011, 14:49
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Сталинград
Сообщений: 362
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
А можно об этом по подробнее?
В год дебюта 8 серии, 928 выпускался уже 12 лет. 830 и 840 по мощности сильно уступали Порше. Базовая 5-литировая версия дотягивалась лишь до самых "слабых" версий 928 по мощностному диапазону(320-350 лс)
928 просто устарел конструктивно. Поэтому сошел со сцены. Почти 20 лет на конвеере...
|
830-ых не выпускалось на рынок. Все 18 штук ушли на краш-тесты.
Альпину к тюнингу я бы лично не отнес, как и АМГ. Это очень спорный вопрос.
Ида, вся фишка М70 именно в моменте 450 при оборотах 4100, причем я не говорю уже о 92-ом бензине
__________________
Улыбайтесь, господа!
|

05.10.2011, 16:29
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от Вольдемар
Альпину к тюнингу я бы лично не отнес, как и АМГ. Это очень спорный вопрос.
|
АМГ с 1991, с полным правом можно считать заводским кит-перформанс.
Альпина? Разве она пренадлежит БМВ? Нет. Альпина независимая фирма. АМГ проектирует собственные двигатели, Альпина - нет, только детали.
|

05.10.2011, 17:01
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Сталинград
Сообщений: 362
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
АМГ с 1991, с полным правом можно считать заводским кит-перформанс.
Альпина? Разве она пренадлежит БМВ? Нет. Альпина независимая фирма. АМГ проектирует собственные двигатели, Альпина - нет, только детали.
|
Да, пока не принадлежит, но продажа и обслуживание через дилерскую сеть БМВ.
__________________
Улыбайтесь, господа!
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|