Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

24.06.2009, 03:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Бангладэш
Сообщений: 670
|
|
Цитата:
Сообщение от SergZ
у нас официально 98 некто не производит,только привозной-румыния,болгария,прибалтика,в общем хрен его знае,а на шелл есть только 95 V-pover,он дороже всех 98-х,но машина по ощущениям едет лучше,поэтому и интересовался мнением форумчан
|
Ну я 95-V POWER не видел на SHELLе, видел только 95 и 98, но, ещё раз говорю = чувство НЕСРАВНЕННОЕ НИ С ЧЕМ, когда едешь на настоящем 98 НЕПАХНУЩЕМ бензине!
Однозначно хочу сказать, что мощность очень снижается, если октановое число меньше. Это и так понятно. Поэтому если 98 есть - то уж лучше его лить в любом случае. А то потом не плачтесь что вас "копейки" или хонды-аккорд обгоняют...
|

24.06.2009, 08:51
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
у нас на Украине все по-другому,с бензином и дорогами гораздо хужн,чем в России,поэтому своя специфика,98-го просто нет
|

27.07.2009, 10:33
|
Новичок
|
|
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Алматы
Сообщений: 12
|
|
Я в Алматы все 3 года заливала 98. Недавно на сервисе сказали чтобы залила 93, типа тогда небудет загораться чек. Залила....., пока ездит, незнаю чем закончиться))) У нас с сервисом огромные проблемы(((
|

02.08.2009, 18:16
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: москва
Сообщений: 103
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Рекомендую обслуживать машинку в "Kesselman Motorsport" (официальный партнер клуба). Если нужны контакты, то пиши в личку.
Заправляюсь 98 на Лукойле или, в крайнем случае, на ВР. Если нет ни того, ни другого, то лью 95.
|
Слышал плохие отзывы про вр...Про лукойл хорошие..
Рекомендую обслуживать машинку там,где есть знакомые.
|

06.10.2009, 17:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Бангладэш
Сообщений: 670
|
|
вот открыл инструкцию по эксплуатации:
98 лучше всего
95 тоже можно
главное условие - актановое число должно быть не ниже чем 93
ага.....
Вчера заправлялся на Лукойле...
спросил посмотреть паспорт на бензин - сказали на доске висит информационной... Посмотрел...
супер 98
по СТ: 95 , по ГОСТ: 98, Фактически: 98.5
вот ))))
В разделе Тюнинг про ШАРК ЮС пост есть, там фича по перепрограммированию на 91 и 93 бензин...
Это реально? Написано что СОФТ в комплекте, а хардварить ничего не нужно?
Можно ли на 92 бензин перепрограмировать машинку?
|

08.10.2009, 09:02
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Nikita007
В разделе Тюнинг про ШАРК ЮС пост есть, там фича по перепрограммированию на 91 и 93 бензин...
Это реально? Написано что СОФТ в комплекте, а хардварить ничего не нужно?
Можно ли на 92 бензин перепрограмировать машинку?
|
Я тебе ответил в теме про Shark US.
Последний раз редактировалось denis.gan; 08.10.2009 в 09:05.
|

08.10.2009, 10:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от Nikita007
В разделе Тюнинг про ШАРК ЮС пост есть, там фича по перепрограммированию на 91 и 93 бензин...
Это реально? Написано что СОФТ в комплекте, а хардварить ничего не нужно?
Можно ли на 92 бензин перепрограмировать машинку?
|
А смысл? Экономия?
|

08.10.2009, 13:15
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
ТОКА, ну ты-то перестань! Американские 91 и 93 соответствуют нашему 95 и 98. Никита толком не понял суть написанного, а уже вводит людей в заблуждение.
|

08.10.2009, 13:21
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Сорри. Написал до прочтения обсуждения в другой ветке..
|

08.10.2009, 13:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Бангладэш
Сообщений: 670
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
ТОКА, ну ты-то перестань! Американские 91 и 93 соответствуют нашему 95 и 98. Никита толком не понял суть написанного, а уже вводит людей в заблуждение.
|
Да я всё понял, только вы на даты смотрете, я тут написал раньше, чем в теме по тюну... )))
Теперь я знаю, благодаря тебе, Денис, что у америкосов бензин по другой шкале измеряется, так же как температура - не по цельсию, а по фаренгейту, например )))
вот )
пс Правильно я понял, что у Порше необходимая минимальная граница октанового числа должна быть не менее 93 (по российской мере исчисления)?
|

08.10.2009, 13:48
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Бангладэш
Сообщений: 670
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
А смысл? Экономия?
|
нет, не экономия.
Смысл был бы только в одном - то что 92 бензин делается не с помощью присадок, а прямой перегонкой, в отличии от 95 и 98...
Вот )
Но теперь смысла в моем вопросе нет )
а вот какой вопрос назрел:
Все кто американские тачки покупает (из америки я имею в виду) - говорят, что для них 92 бензин нужен.... Так может это они ошибаются, в связи с тем, что просто шкала разностандартная?
|

08.10.2009, 15:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от Nikita007
нет, не экономия.
Смысл был бы только в одном - то что 92 бензин делается не с помощью присадок, а прямой перегонкой, в отличии от 95 и 98...
Вот )
Но теперь смысла в моем вопросе нет )
а вот какой вопрос назрел:
Все кто американские тачки покупает (из америки я имею в виду) - говорят, что для них 92 бензин нужен.... Так может это они ошибаются, в связи с тем, что просто шкала разностандартная?
|
Могу тебе на 100% уверить, что Лукойл выпускает 95-ый прямой перегонкой (как минимум на Кстовском заводе).
У меня есть привезенный из америки МЛ. Езжу 3 года - все время заправляю 92-м (нашим) - никаких проблем!
|

08.10.2009, 15:34
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Бангладэш
Сообщений: 670
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
Могу тебе на 100% уверить, что Лукойл выпускает 95-ый прямой перегонкой (как минимум на Кстовском заводе).
У меня есть привезенный из америки МЛ. Езжу 3 года - все время заправляю 92-м (нашим) - никаких проблем!
|
Да я понимаю )))
МЛ - это не жигули, ничего с ним за такой короткий срок не случится, даже если бензин не тот.
Просто часто слышу - "а у меня американец, поэтому 92м заправляю!"...
Вот Денис мне глаза открыл, что в Америке 91 - это наш 95, а 93- это наш 98, поэтому я и заморочился ))).... И до сих пор не понял - Американцы заправляются нашим 92м или американским 92м? Если американским, то у нас их 95м как минимум нужно заправлять.
Тока а ты не можешь узнать точное название или код бензина кстовского, который прямой перегонкой делается? Просто у Лукойла к октановому числу какая то добавка идет в названии, типа "98 супер" или "95 экто" (это я к примеру), так вот по моему мнению, все эти приставки возникают от названия присадки...
|

08.10.2009, 16:05
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Nikita007
нет, не экономия.
Смысл был бы только в одном - то что 92 бензин делается не с помощью присадок, а прямой перегонкой, в отличии от 95 и 98...
Вот )
Но теперь смысла в моем вопросе нет )
а вот какой вопрос назрел:
Все кто американские тачки покупает (из америки я имею в виду) - говорят, что для них 92 бензин нужен.... Так может это они ошибаются, в связи с тем, что просто шкала разностандартная?
|
Именно.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|