Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > Porsche Classic
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.08.2011, 20:00
Аватар для St.
St. St. вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shurick931 Посмотреть сообщение
Куда там 20 к$?
Посчитаем, почтенные кроты...
турбина + работы по впуску-выпуску-разжатию мотора + всяфигня = 2-2.5к$.
установка электронного впрыска = 1-2к$
адекватные тормоза = 1.5к$
подвеска = 1.5к$
даже если поменять трансмиссию и сцепление, то уйдёт ещё 2-3к$.
итого, по максимуму - 7500$. в такую машинку недурно добавить ещё ковши и клубные ремни, на что уйдёт пусть ещё 1000-1500$. так где 20к? на что?
"Почтенные кроты"...? Я что-то говорил о 20к?
Я говорил о сохранении оригинала, о нецелесообразности подобных переделок. В какую бы сумму они не влились.
__________________
Моё
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 16.08.2011, 01:06
Аватар для Shurick931
Shurick931 Shurick931 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 139
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от St. Посмотреть сообщение
"Почтенные кроты"...? Я что-то говорил о 20к?
Я говорил о сохранении оригинала, о нецелесообразности подобных переделок. В какую бы сумму они не влились.
Про почтенных кротов - цитата из замечательного доброго мультфильма. Я не подразумевал ею ничего обидного или оскорбительного.
Что касается сохранения оригинала, к сожалению, в большинстве случаев сохранять уже толком и нечего.=( Да и 924, имхо, не настолько редкая машина, чтобы шла речь о спасении каждого попадающегося в руки автомобиля для истории. Зато из него можно сделать отличный фан-кар для трек-дней даже в атмосферном варианте. С которым не сравнится ни 944, ни 968 по ощущению лёгкости и вёрткости.
__________________
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы