![]() |
Нужна коробка от 968 или что-то похожее...
Собираюсь турбировать 924 2.0 125л.с.,гдето до 300л.с. нужно подобрать коробку которая переварит такую мощность,но может будет и больше~400л.с.Подскажите что можно поставить.Да какое сцепление поставить.Зарание благадарен.
|
Коробка от 968 это аудёвая 01E.
|
Спасибо за подсказку....
Какую она может мощность переварить не в ущерб себе?
|
Поменяйте машину. Проще будет. И разумнее.
|
Цитата:
|
Спасибочки...
Машинка нравится имено эта,на болие новые за 30000$-денег нет....По сему и спрашиваю совета.
|
Блин...как же помягче сказать-то...о! Вы любите торт с салом? Нет? А почему? И сладко, и жирно же. Вот примерно то же самое и тут :)
Раз машина нравится именно эта, зачем в ней что-то менять? Чтоб сказать кому-нибудь "а у меня 400 сил"? Оставьте оригинал. Если там, конечно, есть что оставлять. |
Бюджет перестройки 924 под 300 лс примерно в 20000$ и станет. иначе - это все колхозное тулилово будет.... плюс стоимость автомобиля - там и до 30 000 не далеко - купи 928 или 968 - 700 000 р все дешевле и лучше будет чем переделанная 924 - нравится 924 - оставляй ее в оригинале.
|
Цитата:
|
Спасибо за разъяснения....
Добренько,сяду ещё раз перещитаю на сколько это тянет,а там и порешу что дальше делать.
|
Цитата:
Посчитаем, почтенные кроты... турбина + работы по впуску-выпуску-разжатию мотора + всяфигня = 2-2.5к$. установка электронного впрыска = 1-2к$ адекватные тормоза = 1.5к$ подвеска = 1.5к$ даже если поменять трансмиссию и сцепление, то уйдёт ещё 2-3к$. итого, по максимуму - 7500$. в такую машинку недурно добавить ещё ковши и клубные ремни, на что уйдёт пусть ещё 1000-1500$. так где 20к? на что? |
Цитата:
Я говорил о сохранении оригинала, о нецелесообразности подобных переделок. В какую бы сумму они не влились. |
Цитата:
Что касается сохранения оригинала, к сожалению, в большинстве случаев сохранять уже толком и нечего.=( Да и 924, имхо, не настолько редкая машина, чтобы шла речь о спасении каждого попадающегося в руки автомобиля для истории. Зато из него можно сделать отличный фан-кар для трек-дней даже в атмосферном варианте. С которым не сравнится ни 944, ни 968 по ощущению лёгкости и вёрткости. |
Цитата:
|
Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба