Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

12.08.2011, 01:20
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
сцепа буксует только до 3к оборотов) как так?))
переключаюсь на 3 передачу, 1500 оборотов, жму в пол - буксует сцепа до 3000к оборотов, и останавливаются обороты, сцепа начинает схватывать) и уже до упора не буксует, и так на любой передаче на низких))))
|

12.08.2011, 07:41
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Все правильно. Именно в момент переключения имеем большую разницу между оборотами коленвала и первичного вала КПП, т.е. разницу моментов. По мере выравнивания оборотов пробуксовка прекращается.
Последний раз редактировалось denis.gan; 12.08.2011 в 07:55.
|

13.08.2011, 13:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
ой блин, вечно народ за дурака принять может) ну напишу как дурак
буксует не при переключении
ПРИМЕР: по трассе еду, никаких переключений, 1500 оборотов, жму тапку - НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЯСЬ, ПОВТОРЯЮ!!!! просто жму тапку - обороты улетают в 3к, тачка как едет так и едет, а на 3х останавливаются и тачка начинает разгоняться, синхронизировавшись - обороты начинают расти и буксов уже нет
|

13.08.2011, 15:12
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
тогда только из-за момента двигателя.
|

13.08.2011, 22:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Проблема на лицо. У тебя ведь автомат стоит?
|

14.08.2011, 02:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
ручка 5 ступ, двигатель 2.7 америкос 4 ката
|

14.08.2011, 10:34
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Ну да, проблема на лицо.))) Сцепу надо менять.
|

14.08.2011, 12:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
пилять))))) пацаны я под столом) что менять сцепу это понятно уже давно было))))) но почему на НИЗАХ буксует))) а на верхах все четко))
незнаю как для вас ребята, но для меня это сюрприз, на ВСЕХ машинах с буксующей сцепой на которых я ездил она буксовала к отсечке
|

14.08.2011, 12:57
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от New
пилять))))) пацаны я под столом) что менять сцепу это понятно уже давно было))))) но почему на НИЗАХ буксует))) а на верхах все четко))
незнаю как для вас ребята, но для меня это сюрприз, на ВСЕХ машинах с буксующей сцепой на которых я ездил она буксовала к отсечке
|
Покатайся еще немного, и сцепа начнет пробуксовывать во всем диапазоне оборотов.)))
|

14.08.2011, 16:40
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
ты хочешь сказать у пихла до 3к момент сатаны что аж цепу рвет, а дальше как кролик?)
суть топика не в " ПОМОГИТЕ ОБОРОТЫ УЛЕТАЮТ ТАЧКА НЕ ЕДЕТ" я и сам понимаю что ПОКАТАЮСЬ ЕЩЕ НЕМНОГО И НАЧНЕТ ВО ВСЕМ БУКСИТЬ
а с чего это она буксит только в диапазоне низкого момента строго до 3хк
|

14.08.2011, 16:47
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от New
ты хочешь сказать у пихла до 3к момент сатаны что аж цепу рвет, а дальше как кролик?)
суть топика не в " ПОМОГИТЕ ОБОРОТЫ УЛЕТАЮТ ТАЧКА НЕ ЕДЕТ" я и сам понимаю что ПОКАТАЮСЬ ЕЩЕ НЕМНОГО И НАЧНЕТ ВО ВСЕМ БУКСИТЬ
а с чего это она буксит только в диапазоне низкого момента строго до 3хк
|
Хорошо, я попробую есче раз.) Моторы Порше достаточно "моментные", т.е. имеют достаточно большой крутящий момент уже с низких оборотов, а твой ведомый диск сцепления, судя по всему, еще имеет какое-то сцепление с ведущим, но явно недостаточное, чтобы "переварить" момент мотора. Поэтому, когда мотор начинает раскручиваться, сцепление начинает пробуксовывать, а по мере выравнивания оборотов разница моментов сокращается и сцепление между дисками восстанавливается, что и приводит к прекращению пробуксовки. Как-то так...
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|