Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Cayman\Boxster (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=22)
-   -   сцепа буксует только до 3к оборотов) как так?)) (https://porschec.ru/showthread.php?t=2713)

New 12.08.2011 01:20

сцепа буксует только до 3к оборотов) как так?))
 
переключаюсь на 3 передачу, 1500 оборотов, жму в пол - буксует сцепа до 3000к оборотов, и останавливаются обороты, сцепа начинает схватывать) и уже до упора не буксует, и так на любой передаче на низких))))

denis.gan 12.08.2011 07:41

Все правильно. Именно в момент переключения имеем большую разницу между оборотами коленвала и первичного вала КПП, т.е. разницу моментов. По мере выравнивания оборотов пробуксовка прекращается.

New 13.08.2011 13:10

ой блин, вечно народ за дурака принять может) ну напишу как дурак
буксует не при переключении

ПРИМЕР: по трассе еду, никаких переключений, 1500 оборотов, жму тапку - НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЯСЬ, ПОВТОРЯЮ!!!! просто жму тапку - обороты улетают в 3к, тачка как едет так и едет, а на 3х останавливаются и тачка начинает разгоняться, синхронизировавшись - обороты начинают расти и буксов уже нет

denis.gan 13.08.2011 15:12

тогда только из-за момента двигателя.

VOL 13.08.2011 22:41

Проблема на лицо. У тебя ведь автомат стоит?

New 14.08.2011 02:19

ручка 5 ступ, двигатель 2.7 америкос 4 ката

denis.gan 14.08.2011 10:34

Ну да, проблема на лицо.))) Сцепу надо менять.

New 14.08.2011 12:13

пилять))))) пацаны я под столом) что менять сцепу это понятно уже давно было))))) но почему на НИЗАХ буксует))) а на верхах все четко))

незнаю как для вас ребята, но для меня это сюрприз, на ВСЕХ машинах с буксующей сцепой на которых я ездил она буксовала к отсечке

denis.gan 14.08.2011 12:57

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 34680)
пилять))))) пацаны я под столом) что менять сцепу это понятно уже давно было))))) но почему на НИЗАХ буксует))) а на верхах все четко))

незнаю как для вас ребята, но для меня это сюрприз, на ВСЕХ машинах с буксующей сцепой на которых я ездил она буксовала к отсечке

Покатайся еще немного, и сцепа начнет пробуксовывать во всем диапазоне оборотов.)))

New 14.08.2011 16:40

ты хочешь сказать у пихла до 3к момент сатаны что аж цепу рвет, а дальше как кролик?)

суть топика не в " ПОМОГИТЕ ОБОРОТЫ УЛЕТАЮТ ТАЧКА НЕ ЕДЕТ" я и сам понимаю что ПОКАТАЮСЬ ЕЩЕ НЕМНОГО И НАЧНЕТ ВО ВСЕМ БУКСИТЬ

а с чего это она буксит только в диапазоне низкого момента строго до 3хк

denis.gan 14.08.2011 16:47

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 34687)
ты хочешь сказать у пихла до 3к момент сатаны что аж цепу рвет, а дальше как кролик?)

суть топика не в " ПОМОГИТЕ ОБОРОТЫ УЛЕТАЮТ ТАЧКА НЕ ЕДЕТ" я и сам понимаю что ПОКАТАЮСЬ ЕЩЕ НЕМНОГО И НАЧНЕТ ВО ВСЕМ БУКСИТЬ

а с чего это она буксит только в диапазоне низкого момента строго до 3хк

Хорошо, я попробую есче раз.) Моторы Порше достаточно "моментные", т.е. имеют достаточно большой крутящий момент уже с низких оборотов, а твой ведомый диск сцепления, судя по всему, еще имеет какое-то сцепление с ведущим, но явно недостаточное, чтобы "переварить" момент мотора. Поэтому, когда мотор начинает раскручиваться, сцепление начинает пробуксовывать, а по мере выравнивания оборотов разница моментов сокращается и сцепление между дисками восстанавливается, что и приводит к прекращению пробуксовки. Как-то так...


Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба