Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 18.07.2011, 22:31
Аватар для ART911
ART911 ART911 вне форума
Модератор
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
По умолчанию

300кг серьезный вес,но не раз слышал,что динамика по оф данным у порше далеко не самая лучшая. кстати карера с 997 вроде 4.6 по данным.но что-то я сомневаюсь,что объеду 996 турбо.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 22.07.2011, 13:52
Аватар для Shchu
Shchu Shchu вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 130
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art-star Посмотреть сообщение
кстати карера с 997 вроде 4.6 по данным.но что-то я сомневаюсь,что объеду 996 турбо.
без чипа/выхлопа - вряд ли. И смотря на какой дистанции.

За 600 тыс. можно до 400+ сил карреру с сделать, но пока никто не решился

у C2S мк.1 на мкпп 4.8 сек, но опять таки от конкретной машины многое зависит
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 22.07.2011, 14:44
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art-star Посмотреть сообщение
300кг серьезный вес,но не раз слышал,что динамика по оф данным у порше далеко не самая лучшая. кстати карера с 997 вроде 4.6 по данным.но что-то я сомневаюсь,что объеду 996 турбо.
:eek::eek::eek: У 997 CS Мк I вроде 5,3 до 100, а у 996Т - 4,2 с., так что, что с Каррерой не делай, Турбу не объедешь никогда.

Последний раз редактировалось denis.gan; 22.07.2011 в 14:49.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 22.07.2011, 15:31
Аватар для TOKA
TOKA TOKA вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
:eek::eek::eek: У 997 CS Мк I вроде 5,3 до 100, а у 996Т - 4,2 с., так что, что с Каррерой не делай, Турбу не объедешь никогда.
Это из серии "сколько волка не корми, а хер больше чем у медведя не будет...")))
__________________
...И мне не надо от жизни ни меньше, ни больше -
просто я езжу на Порше.....(с) С. Рублёв

http://Porsche-club-Moscow.ru
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 22.07.2011, 17:18
кирыч кирыч вне форума
Banned
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
:eek::eek::eek: У 997 CS Мк I вроде 5,3 до 100, а у 996Т - 4,2 с., так что, что с Каррерой не делай, Турбу не объедешь никогда.
Такой пессимистичный вариант получается, если сравнивать карреру автомат с турбо ручкой. Ручная каррера едет как минимум также как турбо автомат; а ruf компрессор позволит обогнать и ручную турбу
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 22.07.2011, 17:44
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кирыч Посмотреть сообщение
Такой пессимистичный вариант получается, если сравнивать карреру автомат с турбо ручкой. Ручная каррера едет как минимум также как турбо автомат; а ruf компрессор позволит обогнать и ручную турбу
Разница между ручкой и типтроником у 997 +/- 0,1 секунды, у 996 +/- 0,5 сек. Так что, как слагаемые не переставляй, каменный цветок все равно не выходит. Особенно, принимая во внимание разницу в 65 л.с. А так, конечно да - если компрессор прикрутить, то можно и в космос улететь.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 22.07.2011, 17:48
кирыч кирыч вне форума
Banned
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Разница между ручкой и типтроником у 997 +/- 0,1 секунды, у 996 +/- 0,5 сек. Так что, как слагаемые не переставляй, каменный цветок все равно не выходит. Особенно, принимая во внимание разницу в 65 л.с. А так, конечно да - если компрессор прикрутить, то можно и в космос улететь.
Далее паспортных данных можно не отходить 997 1 4,9с до ста, у турбо 996 ровно такой же результат. Реальные замеры доказывают, что 997 1 на ручке едет стабильно быстрее 4,9.
Компрессор упомянут к "что с каррерой не делай..."
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 22.07.2011, 18:28
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кирыч Посмотреть сообщение
Далее паспортных данных можно не отходить 997 1 4,9с до ста, у турбо 996 ровно такой же результат. Реальные замеры доказывают, что 997 1 на ручке едет стабильно быстрее 4,9.
Компрессор упомянут к "что с каррерой не делай..."
Ну да, сорри, запамятовал, что у атмосферных 997 мк 1 стоит такой же тормознутый типтроник, как и на 996 и 997CS на ручке действительно едет до 100 за 4,9 секунды. Но так и будем ее сравнивать с 996Т на ручке - 4,2 сек. При адекватном сравнении прогноз все равно пессимистический.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 22.07.2011, 18:45
кирыч кирыч вне форума
Banned
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Ну да, сорри, запамятовал, что у атмосферных 997 мк 1 стоит такой же тормознутый типтроник, как и на 996 и 997CS на ручке действительно едет до 100 за 4,9 секунды. Но так и будем ее сравнивать с 996Т на ручке - 4,2 сек. При адекватном сравнении прогноз все равно пессимистический.
Разумеется, но обе ручки в стоке на НР едут с разницей в 3сек. Достаточно базового спортпакета 381hp, чтобы уровнять шансы.
А если сравнить автоматы, то разница 0,1, ибо 997 1 типтроник по паспорту 5, а не 5,3

Последний раз редактировалось кирыч; 22.07.2011 в 18:49.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 25.07.2011, 20:45
Аватар для ART911
ART911 ART911 вне форума
Модератор
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Ну да, сорри, запамятовал, что у атмосферных 997 мк 1 стоит такой же тормознутый типтроник, как и на 996 и 997CS на ручке действительно едет до 100 за 4,9 секунды. Но так и будем ее сравнивать с 996Т на ручке - 4,2 сек. При адекватном сравнении прогноз все равно пессимистический.
http://www.fastestlaps.com/cars/pors...carrera_s.html. Carrera s 997 mk1 4.6. И этому источнику я доверяю.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 27.07.2011, 20:30
кирыч кирыч вне форума
Banned
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art-star Посмотреть сообщение
300кг серьезный вес,но не раз слышал,что динамика по оф данным у порше далеко не самая лучшая. кстати карера с 997 вроде 4.6 по данным.но что-то я сомневаюсь,что объеду 996 турбо.
так просто напомню, с чего разговор завязался....
Очевидно, что S-ка на ручке с п-китом легко объедет 996т автомат.
Всё остальное банальности и субъективизм, о профи разговоров не было, а для любителей 3 сек на 8 мин вообще ни о чём
если 3 сек пропасть, то что говорить о 11,3 сек которые гтр везёт турбе 997

Последний раз редактировалось кирыч; 27.07.2011 в 21:26.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 27.07.2011, 22:13
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кирыч Посмотреть сообщение
так просто напомню, с чего разговор завязался....
Очевидно, что S-ка на ручке с п-китом легко объедет 996т автомат.
Всё остальное банальности и субъективизм, о профи разговоров не было, а для любителей 3 сек на 8 мин вообще ни о чём
если 3 сек пропасть, то что говорить о 11,3 сек которые гтр везёт турбе 997
Борис, хорош уже выдергивать из контекста.

1. Очевидно, что S-ка на ручке с п-китом легко объедет 996т автомат. Факт. Но только на дистанции, необходимой для разгона до 100. Дальше без шансов.

2. Про ГТР тоже рекомендую изучить подробности.
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 27.07.2011, 22:24
кирыч кирыч вне форума
Banned
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Борис, хорош уже выдергивать из контекста.

1. Очевидно, что S-ка на ручке с п-китом легко объедет 996т автомат. Факт. Но только на дистанции, необходимой для разгона до 100. Дальше без шансов.

2. Про ГТР тоже рекомендую изучить подробности.
Контекст это для вас, хорош уже отвечать на незаданные вопросы.
S-ка с п-китом делает и сотку и наверняк нш; и получается, что только в разгоне до 200 проиграет.
ГТР дорестаил делает петлю на 11+ быстрее 997 турбо и карреру ГТ почти на "пропасть"; что ещё надо изучить? Что это всего лишь ниссан? это ясно, спасибо.
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 27.07.2011, 22:53
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кирыч Посмотреть сообщение
Контекст это для вас, хорош уже отвечать на незаданные вопросы.
S-ка с п-китом делает и сотку и наверняк нш; и получается, что только в разгоне до 200 проиграет.
ГТР дорестаил делает петлю на 11+ быстрее 997 турбо и карреру ГТ почти на "пропасть"; что ещё надо изучить? Что это всего лишь ниссан? это ясно, спасибо.
- Абрам, скажи, а кто "Капитал" написал?
- Карл Маркс.
- А кем он был? Писателем?
- Нет, экономистом.
- Это как наш Мойша?
- Ты что! Наш Мойша старший экономист.

Если S-ка делает сотку быстрее, но в разгоне до 200 и далее проигрывает - значит на любом треке сольет. Кроме картодрома.))
А ГТР конечно быстрый автомобиль, бесспорно. Но все же рекомендую ознакомится с историей этого рекорда, чтобы в следующий раз не быть однобоким в своих суждениях.

Последний раз редактировалось denis.gan; 27.07.2011 в 22:59.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы