Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

12.07.2011, 10:18
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от Don Chicho
в смысле?) предлагаешь на глаз определить корректны ли углы развала-схождения)
|
нет,в смысле с одного взгляда станет понятно почему изнашивается внутрення часть.
|

12.07.2011, 10:57
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Да, задние колеса имеют наклон внутрь. Соответственно износ будет не равномерный.
|

12.07.2011, 15:12
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 200
|
|
Была у меня до недавнего времени пятерка БМВ. Два комплекта задней резины износил по внутренней части. Особо не гонял и уж тем более в гонках не учавствовал. Внешняя сторона была совсем не изношена. Незнал что делать.
Официалы говорили, что это нормально. Чем шире резина сзади, тем быстрее изнашивается внут сторона. Делал 3 раза сход-развал, но не помогало. На официальном СТО расказывали про счастливых владельцев Х5 с катками 325 или даже 340, которые вынуждены покупать резину каждые 2-3 месяца. Думаю слегка преувеличено, но все же.
У меня стояли сзади 275х18 ранфлат и стоили они соответственно.
|

12.07.2011, 21:57
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Leningrad
Сообщений: 56
|
|
Цитата:
Сообщение от AlexBG
Была у меня до недавнего времени пятерка БМВ. Два комплекта задней резины износил по внутренней части. Особо не гонял и уж тем более в гонках не учавствовал. Внешняя сторона была совсем не изношена. Незнал что делать.
Официалы говорили, что это нормально. Чем шире резина сзади, тем быстрее изнашивается внут сторона. Делал 3 раза сход-развал, но не помогало. На официальном СТО расказывали про счастливых владельцев Х5 с катками 325 или даже 340, которые вынуждены покупать резину каждые 2-3 месяца. Думаю слегка преувеличено, но все же.
У меня стояли сзади 275х18 ранфлат и стоили они соответственно.
|
Фигня! Меньше нужно слушать официалов... они еще не такое скажут... у меня похожая ситуация была на ауди алроад... сначала говорили что подвеска подустала, потом, после полной её замены, что нужно протянуть... типа уселась ))))) Короче бред...
А у порша если износ не сильно заметный, то думаю в пределах допустимого... на мерсах перед по краю внешнего тоже чуть больше поджирает из-зи фирменного мерсовского выворота колес...
А если внутрянка в ноль а внешняя как новая, то только проблемы....
|

13.07.2011, 04:12
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Да, задние колеса имеют наклон внутрь. Соответственно износ будет не равномерный.
|
Эт так кажется, если и подвеска исправна и развал выставлен, то быть того не может чтоб там был какой-то наклон!! Это же все таки гражданский автомобиль.
http://pictures.topspeed.com/IMG/cro...19_1600x0w.jpg
вот собственно картинка с устройством задней подвески 911го ГТ3 997, если внимательно её изучить, то становится очевидно, что интенсивный износ покрышек
с внутренней стороны, есть результат наклона оси при сжатии подвески. и чем шире покрышка/ниже профиль, тем активнее она будет стираться.
__________________
Курение вызывает шлюх
Последний раз редактировалось Don Chicho; 13.07.2011 в 04:27.
|

13.07.2011, 07:21
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от Don Chicho
Эт так кажется, если и подвеска исправна и развал выставлен, то быть того не может чтоб там был какой-то наклон!! Это же все таки гражданский автомобиль.
http://pictures.topspeed.com/IMG/cro...19_1600x0w.jpg
вот собственно картинка с устройством задней подвески 911го ГТ3 997, если внимательно её изучить, то становится очевидно, что интенсивный износ покрышек
с внутренней стороны, есть результат наклона оси при сжатии подвески. и чем шире покрышка/ниже профиль, тем активнее она будет стираться.
|
ну скажем подвеска от гт3 кроме углов установки колес и(возможно)жесткостью амортизаторов ничем не отличается от "гражданских"997.да даже 996
|

13.07.2011, 14:14
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
|
Цитата:
Сообщение от art-star
ну скажем подвеска от гт3 кроме углов установки колес и(возможно)жесткостью амортизаторов ничем не отличается от "гражданских"997.да даже 996 
|
да блин, у абсолютно всех гражданских поршей угол установки колес одинаковый!!! и у ГТ3 и у ГТ3 РС и у ГТ2 - короче у абсолютно всех машин предназначенных для дорог общего пользования! углы развала колес меняют на гоночных машинах и делается это не просто так, а путем сложных инженерных вычислений, с расчетом на оптимальное прохождение поворотов на конкретном треке.
В общем смысл в том, что у полностью исправного автомобиля с заводскими настройками колеса не могут быть никуда наклонены!!!
А резину жрет изнутри потому, что подвеска при сжатии наклоняет ось вращения колес "внутрь". - это нормально!
__________________
Курение вызывает шлюх
|

13.07.2011, 14:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
Цитата:
Сообщение от Don Chicho
В общем смысл в том, что у полностью исправного автомобиля с заводскими настройками колеса не могут быть никуда наклонены!!!
|
В смысле, Вы считаете, что у Вашего автомобиля угол развала задних колёс в состоянии покоя - 0 градусов?
|

13.07.2011, 14:38
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
|
Цитата:
Сообщение от avega
В смысле, Вы считаете, что у Вашего автомобиля угол развала задних колёс в состоянии покоя - 0 градусов?
|
0 градусов или не 0 градусов сказать не могу, ибо не являюсь мастером сход-развальщиком) но с твердой уверенностью заявляю, что в состоянии покоя протектор покрышек должен иметь максимальное пятно контакта с дорожным покрытием, а значит ось вращения должна быть горизонтальна. А изменение же угла наклона колес (будь то развал или схождение) уменьшает пятно контакта соответственно!
__________________
Курение вызывает шлюх
|

13.07.2011, 16:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
А что произойдёт в повороте при вертикально стоящих колесах, когда под действием центробежной силы масса автомобиля потянет его наружу, а резина начнёт подворачиваться? ; )
Вам максимальное пятно контакта на ведущей оси (даже на С4 большая часть момента на задней оси) нужно в первую очередь в повороте.
Очень сомневаюсь, что Вы на своём абсолютно "гражданском" 997 не любите периодически позакладывать повороты.
Если нужен наглядный пример, попросите на сервисе, чтобы Вам вывели развал в абсолютный ноль. Дальше отключите систему стабилизации и поповорачивайте на разных скоростях. Только обязательно на большой пустой площадке ; )
В принципе, даже при резком старте без стабилизации будете неприятно удивлены.
|

13.07.2011, 16:40
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
|
Цитата:
Сообщение от avega
А что произойдёт в повороте при вертикально стоящих колесах, когда под действием центробежной силы масса автомобиля потянет его наружу, а резина начнёт подворачиваться? ; )
Вам максимальное пятно контакта на ведущей оси (даже на С4 большая часть момента на задней оси) нужно в первую очередь в повороте.
Очень сомневаюсь, что Вы на своём абсолютно "гражданском" 997 не любите периодически позакладывать повороты.
Если нужен наглядный пример, попросите на сервисе, чтобы Вам вывели развал в абсолютный ноль. Дальше отключите систему стабилизации и поповорачивайте на разных скоростях. Только обязательно на большой пустой площадке ; )
В принципе, даже при резком старте без стабилизации будете неприятно удивлены.
|
Дело в том, что геометрия сжатия подвески рассчитана именно таким образом, что в повороте, когда центр тяжести смещяется наружу, наружнее колесо соответственно и наклоняется таким образом, чтобы иметь максимальное пятно контакта. А износ внутренней стороны покрышки происходит именно при одновременном сжатии подвески обоих колес, то есть при движении по прямой на не ровной дороге.
ЗЫ: очень хочется схематически изобразить, то о чем мы тут говорим, но будучи новичком форума пока не совсем понимаю возможно ли это реализовать и если да, то как!?
__________________
Курение вызывает шлюх
Последний раз редактировалось Don Chicho; 13.07.2011 в 16:45.
|

13.07.2011, 16:50
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
Выложите, пожалуйста, заводские параметры геометрии на 997 4S у кого есть : )
Боюсь, цифры с мануала на Бокстер будут неубедительны.
|

13.07.2011, 17:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 753
|
|
997 GT3
Допуска развала:
Передн. -1'15 -1'25
Задн. -1'55 -2'05
Последний раз редактировалось AlexZ; 13.07.2011 в 17:45.
|

13.07.2011, 18:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
GT3, все таки, немного нечестно. Особенно с учётом передних разрезных рычагов.
Надо бы базовую Карреру или ЭСку.
Последний раз редактировалось avega; 13.07.2011 в 18:13.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|