Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

12.07.2011, 10:57
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Да, задние колеса имеют наклон внутрь. Соответственно износ будет не равномерный.
|

13.07.2011, 04:12
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Да, задние колеса имеют наклон внутрь. Соответственно износ будет не равномерный.
|
Эт так кажется, если и подвеска исправна и развал выставлен, то быть того не может чтоб там был какой-то наклон!! Это же все таки гражданский автомобиль.
http://pictures.topspeed.com/IMG/cro...19_1600x0w.jpg
вот собственно картинка с устройством задней подвески 911го ГТ3 997, если внимательно её изучить, то становится очевидно, что интенсивный износ покрышек
с внутренней стороны, есть результат наклона оси при сжатии подвески. и чем шире покрышка/ниже профиль, тем активнее она будет стираться.
__________________
Курение вызывает шлюх
Последний раз редактировалось Don Chicho; 13.07.2011 в 04:27.
|

13.07.2011, 07:21
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от Don Chicho
Эт так кажется, если и подвеска исправна и развал выставлен, то быть того не может чтоб там был какой-то наклон!! Это же все таки гражданский автомобиль.
http://pictures.topspeed.com/IMG/cro...19_1600x0w.jpg
вот собственно картинка с устройством задней подвески 911го ГТ3 997, если внимательно её изучить, то становится очевидно, что интенсивный износ покрышек
с внутренней стороны, есть результат наклона оси при сжатии подвески. и чем шире покрышка/ниже профиль, тем активнее она будет стираться.
|
ну скажем подвеска от гт3 кроме углов установки колес и(возможно)жесткостью амортизаторов ничем не отличается от "гражданских"997.да даже 996
|

13.07.2011, 14:14
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
|
Цитата:
Сообщение от art-star
ну скажем подвеска от гт3 кроме углов установки колес и(возможно)жесткостью амортизаторов ничем не отличается от "гражданских"997.да даже 996 
|
да блин, у абсолютно всех гражданских поршей угол установки колес одинаковый!!! и у ГТ3 и у ГТ3 РС и у ГТ2 - короче у абсолютно всех машин предназначенных для дорог общего пользования! углы развала колес меняют на гоночных машинах и делается это не просто так, а путем сложных инженерных вычислений, с расчетом на оптимальное прохождение поворотов на конкретном треке.
В общем смысл в том, что у полностью исправного автомобиля с заводскими настройками колеса не могут быть никуда наклонены!!!
А резину жрет изнутри потому, что подвеска при сжатии наклоняет ось вращения колес "внутрь". - это нормально!
__________________
Курение вызывает шлюх
|

13.07.2011, 14:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
Цитата:
Сообщение от Don Chicho
В общем смысл в том, что у полностью исправного автомобиля с заводскими настройками колеса не могут быть никуда наклонены!!!
|
В смысле, Вы считаете, что у Вашего автомобиля угол развала задних колёс в состоянии покоя - 0 градусов?
|

13.07.2011, 14:38
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
|
Цитата:
Сообщение от avega
В смысле, Вы считаете, что у Вашего автомобиля угол развала задних колёс в состоянии покоя - 0 градусов?
|
0 градусов или не 0 градусов сказать не могу, ибо не являюсь мастером сход-развальщиком) но с твердой уверенностью заявляю, что в состоянии покоя протектор покрышек должен иметь максимальное пятно контакта с дорожным покрытием, а значит ось вращения должна быть горизонтальна. А изменение же угла наклона колес (будь то развал или схождение) уменьшает пятно контакта соответственно!
__________________
Курение вызывает шлюх
|

13.07.2011, 17:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 753
|
|
997 GT3
Допуска развала:
Передн. -1'15 -1'25
Задн. -1'55 -2'05
Последний раз редактировалось AlexZ; 13.07.2011 в 17:45.
|

14.07.2011, 11:09
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от Don Chicho
да блин, у абсолютно всех гражданских поршей угол установки колес одинаковый!!! и у ГТ3 и у ГТ3 РС и у ГТ2 - короче у абсолютно всех машин предназначенных для дорог общего пользования! углы развала колес меняют на гоночных машинах и делается это не просто так, а путем сложных инженерных вычислений, с расчетом на оптимальное прохождение поворотов на конкретном треке.
В общем смысл в том, что у полностью исправного автомобиля с заводскими настройками колеса не могут быть никуда наклонены!!!
А резину жрет изнутри потому, что подвеска при сжатии наклоняет ось вращения колес "внутрь". - это нормально!
|
Вот с выделенным не соглашусь...Только вчера ездил в СКЦ для того, что бы перед кубком поменять штатные настройки развала карреры на GT3. Причем в заказ наряде это так и проходило.
|

15.07.2011, 02:45
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
Вот с выделенным не соглашусь...Только вчера ездил в СКЦ для того, что бы перед кубком поменять штатные настройки развала карреры на GT3. Причем в заказ наряде это так и проходило.
|
Вынужден признать свою неправоту - развал действительно отрицательный у всех 911х. И У каждой модификации свои допустимые значения в зависимости от типа привода, веса, высоты дорожного просвета, жесткости пружин/амортизаторов, радиуса/ширины колес итд. В общем там черт голову сломит.
__________________
Курение вызывает шлюх
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|