Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.06.2011, 16:53
Аватар для VVZ
VVZ VVZ вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 335
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
DSG - да, это тоже преселективная коробка с двумя сцеплениями, но VW начал уже давно выпускать эти коробки и успел за это время столкнуться с конструктивными проблемами. Сейчас, на сколько я знаю, проблем уже нет, да и Порше, не только взял на вооружение уже отработанную технологию, но и улучшил ее, заставив эти коробки переваривать большой момент.
Ответственно заявляю, проблемы и сейчас есть у DSG6/7 и у S-tronic

Надеюсь, что у PDK проблемы с мехатроником отсутствуют. Если вообще у PDK имеется это.
Так же VAG-овские коробки с двумя сцеплениями греются в пробках, особенно когда жарко, и переключения передач происходят с ощутимыми рывками. Со стороны это похоже на то, как-будто за рулём сидит неопытный водитель. Напрягает.

Ни в коем случае не наговариваю на PDK. Даже интересно было бы услышать отзывы владельцев на счёт её работы. Обзоры автомобильных изданий читать бессмысленно, ибо все журналисты восхищались работой DSG. Особенно когда она только появилась.
__________________
С уважением, Василий.

My onboard video.

Последний раз редактировалось VVZ; 15.06.2011 в 16:57.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 15.06.2011, 17:30
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VVZ Посмотреть сообщение
Ответственно заявляю, проблемы и сейчас есть у DSG6/7 и у S-tronic

Надеюсь, что у PDK проблемы с мехатроником отсутствуют. Если вообще у PDK имеется это.
Так же VAG-овские коробки с двумя сцеплениями греются в пробках, особенно когда жарко, и переключения передач происходят с ощутимыми рывками. Со стороны это похоже на то, как-будто за рулём сидит неопытный водитель. Напрягает.

Ни в коем случае не наговариваю на PDK. Даже интересно было бы услышать отзывы владельцев на счёт её работы. Обзоры автомобильных изданий читать бессмысленно, ибо все журналисты восхищались работой DSG. Особенно когда она только появилась.
Ну, в общем, все это еще раз доказывает, что чудес не бывает. Заметна четкая зависимость, что надежность узла напрямую зависит от его стоимости и от стоимости технологий, применяемых для его изготовления. И VW не одинок: у GTR, на сколько мне известно, тоже есть проблемы с коропкой, для отметок о замене которой на новую посвящена целая страница в сервисной книжке.))
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 15.06.2011, 18:53
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VVZ Посмотреть сообщение
Так же VAG-овские коробки с двумя сцеплениями греются в пробках, особенно когда жарко, и переключения передач происходят с ощутимыми рывками. Со стороны это похоже на то, как-будто за рулём сидит неопытный водитель. Напрягает.
Хе-хе... Вы даже не представляете себе, что такое коробка Selespeed ))))
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 15.06.2011, 20:24
tt tt вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Alfa 159 с мотором 2.2 JTS 16v...

Неужели на "Тигр" поставили?
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы