Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

15.06.2011, 16:09
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от VVZ
Да, что-то я ступил...
Видимо не следует ставить в пример VAG коробки DSG6, DSG7 и S-tronic? Просто с ними проблемы были. Я вот и сам поменял свою DSG6 (хорошо что по гарантии). Теперь ни-ни, только механика 
|
DSG - да, это тоже преселективная коробка с двумя сцеплениями, но VW начал уже давно выпускать эти коробки и успел за это время столкнуться с конструктивными проблемами. Сейчас, на сколько я знаю, проблем уже нет, да и Порше, не только взял на вооружение уже отработанную технологию, но и улучшил ее, заставив эти коробки переваривать большой момент.
|

15.06.2011, 16:53
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 335
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
DSG - да, это тоже преселективная коробка с двумя сцеплениями, но VW начал уже давно выпускать эти коробки и успел за это время столкнуться с конструктивными проблемами. Сейчас, на сколько я знаю, проблем уже нет, да и Порше, не только взял на вооружение уже отработанную технологию, но и улучшил ее, заставив эти коробки переваривать большой момент.
|
Ответственно заявляю, проблемы и сейчас есть у DSG6/7 и у S-tronic
Надеюсь, что у PDK проблемы с мехатроником отсутствуют. Если вообще у PDK имеется это.
Так же VAG-овские коробки с двумя сцеплениями греются в пробках, особенно когда жарко, и переключения передач происходят с ощутимыми рывками. Со стороны это похоже на то, как-будто за рулём сидит неопытный водитель. Напрягает.
Ни в коем случае не наговариваю на PDK. Даже интересно было бы услышать отзывы владельцев на счёт её работы. Обзоры автомобильных изданий читать бессмысленно, ибо все журналисты восхищались работой DSG. Особенно когда она только появилась.
Последний раз редактировалось VVZ; 15.06.2011 в 16:57.
|

15.06.2011, 17:30
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от VVZ
Ответственно заявляю, проблемы и сейчас есть у DSG6/7 и у S-tronic
Надеюсь, что у PDK проблемы с мехатроником отсутствуют. Если вообще у PDK имеется это.
Так же VAG-овские коробки с двумя сцеплениями греются в пробках, особенно когда жарко, и переключения передач происходят с ощутимыми рывками. Со стороны это похоже на то, как-будто за рулём сидит неопытный водитель. Напрягает.
Ни в коем случае не наговариваю на PDK. Даже интересно было бы услышать отзывы владельцев на счёт её работы. Обзоры автомобильных изданий читать бессмысленно, ибо все журналисты восхищались работой DSG. Особенно когда она только появилась.
|
Ну, в общем, все это еще раз доказывает, что чудес не бывает. Заметна четкая зависимость, что надежность узла напрямую зависит от его стоимости и от стоимости технологий, применяемых для его изготовления. И VW не одинок: у GTR, на сколько мне известно, тоже есть проблемы с коропкой, для отметок о замене которой на новую посвящена целая страница в сервисной книжке.))
|

15.06.2011, 18:53
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от VVZ
Так же VAG-овские коробки с двумя сцеплениями греются в пробках, особенно когда жарко, и переключения передач происходят с ощутимыми рывками. Со стороны это похоже на то, как-будто за рулём сидит неопытный водитель. Напрягает.
|
Хе-хе... Вы даже не представляете себе, что такое коробка Selespeed ))))
|

15.06.2011, 20:24
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Alfa 159 с мотором 2.2 JTS 16v...
Неужели на "Тигр" поставили?
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|