Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 14.06.2011, 12:18
Аватар для GT RUS
GT RUS GT RUS вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 316
По умолчанию TTR Switzer ПОБЕДА на MOSCOW UNLIM 500+

Всем привет !!!

Мы победили в 5 ый раз

Switzer подтвердил статус самого лучшего ПОРШЕ и ГТР тюнера, устновив новые рекоды для граждаских авто !!!



http://tuning-technologies.ru/tizer/291/


Ждем Сентябарьского АНЛИМА куд МЫ привезем 1200+ лс !!!!



http://tuning-technologies.ru/works/294/
__________________
TTR/PP PERFORMANCE RUSSIA

WWW.PP-PERFORMANCE.RU

WWW.TUNING-TECHNOLOGIES.RU

"IF NOT FAST THEN YOU LAST"
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 14.06.2011, 12:32
Аватар для ART911
ART911 ART911 вне форума
Модератор
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
По умолчанию

так поедет?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 15.06.2011, 14:34
Аватар для Shchu
Shchu Shchu вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 130
По умолчанию

П. Димы и Андрея действительно очень быстрые!

Интересно будет увидеть П. с 1200 л.с. в действии
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 16.06.2011, 11:28
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shchu Посмотреть сообщение

Интересно будет увидеть П. с 1200 л.с. в действии
А мне больше интересно, как долго это действие может продолжаться? Какой запас ресурса останется у такого мотора: 10% или 15%?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 19.06.2011, 11:24
Аватар для GT RUS
GT RUS GT RUS вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
А мне больше интересно, как долго это действие может продолжаться? Какой запас ресурса останется у такого мотора: 10% или 15%?
Привет, там все усиленно, надженость ближе к стоку будет )))
__________________
TTR/PP PERFORMANCE RUSSIA

WWW.PP-PERFORMANCE.RU

WWW.TUNING-TECHNOLOGIES.RU

"IF NOT FAST THEN YOU LAST"
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 19.06.2011, 11:39
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GT RUS Посмотреть сообщение
Привет, там все усиленно, надженость ближе к стоку будет )))
Привет, Миш!

Прекрасно понимаю, что многие элементы двигателя усиливаются при таком тюнинге: поршни, шатуны и т.д. Собственно вопрос в том, что почему завод, прекрасно понимающий что надо сделать, чтобы увеличить мощность двигателя с 500 до 800 сил, не делает этого? Почему, когда завод увеличивал мощность двигателя 996 GT2 с 462 до 481, т.е. всего на 19 л.с. использовалась не только новая прошивка, но и новая цилиндрово-поршневая пара (!)? Ответ прост - идет борьба за ресурс мотора и учитываются другие важные параметры: вес, распределение температурной нагрузки (что очень важно), экономичность, экологичность и т.д.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 15.06.2011, 19:31
tt tt вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
По умолчанию

"П" - это сокращение что ли... Действительно, кратко...

Вам бы,молодой человек, книжки писать... Только не спрашивайте у меня, откуда я знаю, что Вы молодой человек...
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 16.06.2011, 11:07
Аватар для Shchu
Shchu Shchu вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 130
По умолчанию

Сокращение П. с БМВКлуба... все чаще там

PS за комплимент спасибо
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 16.06.2011, 12:58
Аватар для Shchu
Shchu Shchu вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 130
По умолчанию

По отзывам владельцев, Switzer делает достойный продукт, пригодный для эксплуатации каждый день. По ресурсу цифр не видел.

В штатах народ тоже использует ежедневно, но не свирепствуют - ставят пакеты 700-800 лс на турбаки.

В любом случае, привезут, Михаил расскажет
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 16.06.2011, 20:50
tt tt вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shchu Посмотреть сообщение
По отзывам владельцев, Switzer делает достойный продукт, пригодный для эксплуатации каждый день. По ресурсу цифр не видел.

В штатах народ тоже использует ежедневно, но не свирепствуют - ставят пакеты 700-800 лс на турбаки.

В любом случае, привезут, Михаил расскажет
Согласен, Федянов делает адекватные машины... Знаю лично нескольких владельцев турбаков по 750-900 на колесах... Машины каждодневные 100%. Ситуацию отслеживаю, так как сам собираюсь на следующий год обращаться в TTR.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 19.06.2011, 11:26
Аватар для GT RUS
GT RUS GT RUS вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shchu Посмотреть сообщение
По отзывам владельцев, Switzer делает достойный продукт, пригодный для эксплуатации каждый день. По ресурсу цифр не видел.

В штатах народ тоже использует ежедневно, но не свирепствуют - ставят пакеты 700-800 лс на турбаки.

В любом случае, привезут, Михаил расскажет
3 года машину моего партнера и в хвост и в гриву 0 проблем, кроме прокладки коробки не чего не делали

Красную 2 года...

750 киты уже по 3 года в Росси катаются 0 проблем...


750 и 700 ПДК в Твери 0 проблем


ПОРШ очень крпекий и надежный авто с завода, у старый 3.6 Миртзагер гоночный блок уже с завода усиленный до 1000 лс при правильном тюнинге держить без проблем...


Кстати на 98 Р911 кит меряли, на каждый день

0-100 2.9
0-200 -8.3
0-300 менее 20 сек...

100 -200 5.3

на гоночном

0-100 2.8
0-200 7.5
0-300 17.5

100-200 4.8


ОЧЕНЬ и очень быстрое авто...в зиму мотор усиивать будем и 1200 лс будем делать, главное чтоб Типтроник держал...
9ФФ это вам надо на драгтаймс почитать, привезут сломается, увезут в Гремнию, привезут сломается увезут в Германию, уже на2 анлимах и в Швеции так было, бюджет 150к евро по тюнингу, а машина не едит и постоянно ломается !!!
__________________
TTR/PP PERFORMANCE RUSSIA

WWW.PP-PERFORMANCE.RU

WWW.TUNING-TECHNOLOGIES.RU

"IF NOT FAST THEN YOU LAST"

Последний раз редактировалось GT RUS; 19.06.2011 в 11:33.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 20.06.2011, 10:54
Аватар для Shchu
Shchu Shchu вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 130
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GT RUS Посмотреть сообщение
3 года машину моего партнера и в хвост и в гриву 0 проблем, кроме прокладки коробки не чего не делали

Красную 2 года...

750 киты уже по 3 года в Росси катаются 0 проблем...

750 и 700 ПДК в Твери 0 проблем

ПОРШ очень крпекий и надежный авто с завода, у старый 3.6 Миртзагер гоночный блок уже с завода усиленный до 1000 лс при правильном тюнинге держить без проблем...

Кстати на 98 Р911 кит меряли, на каждый день

0-100 2.9
0-200 -8.3
0-300 менее 20 сек...

100 -200 5.3

на гоночном

0-100 2.8
0-200 7.5
0-300 17.5

100-200 4.8

ОЧЕНЬ и очень быстрое авто...в зиму мотор усиивать будем и 1200 лс будем делать, главное чтоб Типтроник держал...
9ФФ это вам надо на драгтаймс почитать, привезут сломается, увезут в Гремнию, привезут сломается увезут в Германию, уже на2 анлимах и в Швеции так было, бюджет 150к евро по тюнингу, а машина не едит и постоянно ломается !!!
Switzer в сравнении с 9ff правда очень надежен. При тюнинге 700+ альтернатив нет, имхо
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 16.06.2011, 21:48
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Никаких претензий к ТТR. Просто я думаю, что никто не будет спорить с тем, что подобный тюнинг вообще пожирает ресурс двигателя. Эксплуатация оттюняченной машины в течении года не есть показатель. Вот пара-тройка лет - да. Потом смотреть как сильно болтаются поршни в цилиндрах.

Последний раз редактировалось denis.gan; 16.06.2011 в 21:58.
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 19.06.2011, 11:46
SPM SPM вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 821
По умолчанию

думаю на 50 % маркетинг.
заводской порш и так купят, а если они еще и понаддувают щеки что вот мол, мы потратили 2 года, ярд еуро, стока-то человеко-часов и дарим вам, уважаемым покупателям, 19 лс, так гордитесь этим....и покупатель радостно втаривается и довольствуется данным
а есть другая категория покупателей, им нужно все самое-самое, тут уже маркетинг тюнинговых контор работает.
А по сути, ну сделай порш машину с 1500 лс, и что? все, не будет пути к совершенству, а так, немного подкармливая десяткой лс, можно развиваться)))
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы