Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

14.06.2011, 12:18
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 316
|
|
TTR Switzer ПОБЕДА на MOSCOW UNLIM 500+
Всем привет !!!
Мы победили в 5 ый раз
Switzer подтвердил статус самого лучшего ПОРШЕ и ГТР тюнера, устновив новые рекоды для граждаских авто !!!
http://tuning-technologies.ru/tizer/291/
Ждем Сентябарьского АНЛИМА куд МЫ привезем 1200+ лс !!!!
http://tuning-technologies.ru/works/294/
|

14.06.2011, 12:32
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
|

15.06.2011, 14:34
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 130
|
|
П. Димы и Андрея действительно очень быстрые!
Интересно будет увидеть П. с 1200 л.с. в действии
|

16.06.2011, 11:28
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Shchu
Интересно будет увидеть П. с 1200 л.с. в действии
|
А мне больше интересно, как долго это действие может продолжаться? Какой запас ресурса останется у такого мотора: 10% или 15%?
|

19.06.2011, 11:24
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 316
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
А мне больше интересно, как долго это действие может продолжаться? Какой запас ресурса останется у такого мотора: 10% или 15%? 
|
Привет, там все усиленно, надженость ближе к стоку будет )))
|

19.06.2011, 11:39
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от GT RUS
Привет, там все усиленно, надженость ближе к стоку будет )))
|
Привет, Миш!
Прекрасно понимаю, что многие элементы двигателя усиливаются при таком тюнинге: поршни, шатуны и т.д. Собственно вопрос в том, что почему завод, прекрасно понимающий что надо сделать, чтобы увеличить мощность двигателя с 500 до 800 сил, не делает этого? Почему, когда завод увеличивал мощность двигателя 996 GT2 с 462 до 481, т.е. всего на 19 л.с. использовалась не только новая прошивка, но и новая цилиндрово-поршневая пара (!)? Ответ прост - идет борьба за ресурс мотора и учитываются другие важные параметры: вес, распределение температурной нагрузки (что очень важно), экономичность, экологичность и т.д.
|

15.06.2011, 19:31
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
"П" - это сокращение что ли... Действительно, кратко...
Вам бы,молодой человек, книжки писать... Только не спрашивайте у меня, откуда я знаю, что Вы молодой человек...
|

16.06.2011, 11:07
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 130
|
|
Сокращение П. с БМВКлуба... все чаще там
PS за комплимент спасибо
|

16.06.2011, 12:58
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 130
|
|
По отзывам владельцев, Switzer делает достойный продукт, пригодный для эксплуатации каждый день. По ресурсу цифр не видел.
В штатах народ тоже использует ежедневно, но не свирепствуют - ставят пакеты 700-800 лс на турбаки.
В любом случае, привезут, Михаил расскажет
|

16.06.2011, 20:50
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от Shchu
По отзывам владельцев, Switzer делает достойный продукт, пригодный для эксплуатации каждый день. По ресурсу цифр не видел.
В штатах народ тоже использует ежедневно, но не свирепствуют - ставят пакеты 700-800 лс на турбаки.
В любом случае, привезут, Михаил расскажет
|
Согласен, Федянов делает адекватные машины... Знаю лично нескольких владельцев турбаков по 750-900 на колесах... Машины каждодневные 100%. Ситуацию отслеживаю, так как сам собираюсь на следующий год обращаться в TTR.
|

19.06.2011, 11:26
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 316
|
|
Цитата:
Сообщение от Shchu
По отзывам владельцев, Switzer делает достойный продукт, пригодный для эксплуатации каждый день. По ресурсу цифр не видел.
В штатах народ тоже использует ежедневно, но не свирепствуют - ставят пакеты 700-800 лс на турбаки.
В любом случае, привезут, Михаил расскажет
|
3 года машину моего партнера и в хвост и в гриву 0 проблем, кроме прокладки коробки не чего не делали
Красную 2 года...
750 киты уже по 3 года в Росси катаются 0 проблем...
750 и 700 ПДК в Твери 0 проблем
ПОРШ очень крпекий и надежный авто с завода, у старый 3.6 Миртзагер гоночный блок уже с завода усиленный до 1000 лс при правильном тюнинге держить без проблем...
Кстати на 98 Р911 кит меряли, на каждый день
0-100 2.9
0-200 -8.3
0-300 менее 20 сек...
100 -200 5.3
на гоночном
0-100 2.8
0-200 7.5
0-300 17.5
100-200 4.8
ОЧЕНЬ и очень быстрое авто...в зиму мотор усиивать будем и 1200 лс будем делать, главное чтоб Типтроник держал...
9ФФ это вам надо на драгтаймс почитать, привезут сломается, увезут в Гремнию, привезут сломается увезут в Германию, уже на2 анлимах и в Швеции так было, бюджет 150к евро по тюнингу, а машина не едит и постоянно ломается !!!
Последний раз редактировалось GT RUS; 19.06.2011 в 11:33.
|

20.06.2011, 10:54
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 130
|
|
Цитата:
Сообщение от GT RUS
3 года машину моего партнера и в хвост и в гриву 0 проблем, кроме прокладки коробки не чего не делали
Красную 2 года...
750 киты уже по 3 года в Росси катаются 0 проблем...
750 и 700 ПДК в Твери 0 проблем
ПОРШ очень крпекий и надежный авто с завода, у старый 3.6 Миртзагер гоночный блок уже с завода усиленный до 1000 лс при правильном тюнинге держить без проблем...
Кстати на 98 Р911 кит меряли, на каждый день
0-100 2.9
0-200 -8.3
0-300 менее 20 сек...
100 -200 5.3
на гоночном
0-100 2.8
0-200 7.5
0-300 17.5
100-200 4.8
ОЧЕНЬ и очень быстрое авто...в зиму мотор усиивать будем и 1200 лс будем делать, главное чтоб Типтроник держал...
9ФФ это вам надо на драгтаймс почитать, привезут сломается, увезут в Гремнию, привезут сломается увезут в Германию, уже на2 анлимах и в Швеции так было, бюджет 150к евро по тюнингу, а машина не едит и постоянно ломается !!!
|
Switzer в сравнении с 9ff правда очень надежен. При тюнинге 700+ альтернатив нет, имхо
|

16.06.2011, 21:48
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Никаких претензий к ТТR. Просто я думаю, что никто не будет спорить с тем, что подобный тюнинг вообще пожирает ресурс двигателя. Эксплуатация оттюняченной машины в течении года не есть показатель. Вот пара-тройка лет - да. Потом смотреть как сильно болтаются поршни в цилиндрах.
Последний раз редактировалось denis.gan; 16.06.2011 в 21:58.
|

19.06.2011, 11:46
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 821
|
|
думаю на 50 % маркетинг.
заводской порш и так купят, а если они еще и понаддувают щеки что вот мол, мы потратили 2 года, ярд еуро, стока-то человеко-часов и дарим вам, уважаемым покупателям, 19 лс, так гордитесь этим....и покупатель радостно втаривается и довольствуется данным
а есть другая категория покупателей, им нужно все самое-самое, тут уже маркетинг тюнинговых контор работает.
А по сути, ну сделай порш машину с 1500 лс, и что? все, не будет пути к совершенству, а так, немного подкармливая десяткой лс, можно развиваться)))
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|