Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 14.06.2011, 11:36
Аватар для Ivan
Ivan Ivan вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 4
По умолчанию Сarrera 911S (385лс 2008-09г. ресталинг) механика или PDK?

Долго прицеливался, какой решил посоветоваться с профи.. До этого много всего было, порше никогда (проехал с товарищем на 928 и началось)), иногда собираюсь выезжать на трек и автопробеги, а в основном конечно буду эксплуатировать по городу (машина на каждый день, езжу не много).
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 14.06.2011, 12:19
Аватар для ART911
ART911 ART911 вне форума
Модератор
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
По умолчанию

имхо ручка.гемора меньше и в обслуживании попроще.плюс море удовольствия.педалька мягкая,нога в пробках не устает.
но если именно С-ка,надо быть внимательнее с маслом.как мне рассказали по крайней мере на дорестайле(думаю разницы нет) в затяжных поворотах начнается масленное голодание,появляются задиры и т.д.а если воздуха хапнет,то конец.вообщем я всегда по максимуму держу.

Последний раз редактировалось ART911; 14.06.2011 в 12:22.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 14.06.2011, 14:37
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art-star Посмотреть сообщение
но если именно С-ка,надо быть внимательнее с маслом.как мне рассказали по крайней мере на дорестайле(думаю разницы нет) в затяжных поворотах начнается масленное голодание,появляются задиры и т.д.а если воздуха хапнет,то конец.вообщем я всегда по максимуму держу.
Это какой же умник такое мог сказать про 911-ый?! У этой машины в принципе не может быть масляного голодания из-за отливов масла. Даже у водяных атмосферных моторов, у которых масляная емкость находится в картере двигателя, система смазки все равно противоотливная, т.е. с раздельными подающим и откачивающими насосами, как и в случае с системой смазки с сухим картером.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 14.06.2011, 15:01
Аватар для ART911
ART911 ART911 вне форума
Модератор
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Это какой же умник такое мог сказать про 911-ый?! У этой машины в принципе не может быть масляного голодания из-за отливов масла. Даже у водяных атмосферных моторов, у которых масляная емкость находится в картере двигателя, система смазки все равно противоотливная, т.е. с раздельными подающим и откачивающими насосами, как и в случае с системой смазки с сухим картером.
сказал Леня из Махх.может я чего не так понял
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 14.06.2011, 12:44
Аватар для Ivan
Ivan Ivan вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 4
По умолчанию

Спасибо, на сколько я читал на drive.ru там начинка здорово поменялась, я тоже к механике склоняюсь, (большой опыт бмв на ручке, зимой всегда боком)) интересно просто как ведет себя коробка новая - PDK, она по офиц. характеристикам разгона до 100км/ч лучше чем механика отрабатывает, а интересно как она себя ведет на трассе, вкатывание, управляемый занос, как на понижение передачи переходит..
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 14.06.2011, 14:33
Аватар для VVZ
VVZ VVZ вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 335
По умолчанию

Я бы взял на механике.
Плюсы:
- дешевле во всём;
- честнее;
- легче (в плане массы);
- надёжнее.

Думается, что PDK себя на треке нормально ведёт. Если конечно она сама не переключает передачи вверх когда упирается в отсечку.
__________________
С уважением, Василий.

My onboard video.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 14.06.2011, 15:55
Аватар для Ivan
Ivan Ivan вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VVZ Посмотреть сообщение
Я бы взял на механике.
Плюсы:
- дешевле во всём;
- честнее;
- легче (в плане массы);
- надёжнее.

Думается, что PDK себя на треке нормально ведёт. Если конечно она сама не переключает передачи вверх когда упирается в отсечку.
Я тоже так думал, но почитав статьи про carrera, turbo, на pdk, стал сомневаться там есть режимы спорт плюс и супер спорт, очень интересные по описанию.. Интересно у кого опыт езды на pdk есть что скажет? Я вообще думаю перед покупкой (собираюсь брать 3 летку) на дилере взять попробовать, не знаю правда есть ли там расширенные тест драйвы или вообще прокат, как на Аксель моторс - диллер БМВ в Санкт-Петербурге..
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 14.06.2011, 15:17
SPM SPM вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 821
По умолчанию

Городские легенды(с)))))) я еще тот спец... Но в 911 столько масляных насосов...
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 14.06.2011, 15:26
Аватар для ART911
ART911 ART911 вне форума
Модератор
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
Городские легенды(с)))))) я еще тот спец... Но в 911 столько масляных насосов...
однако в теме запчасти сезонно всплывают темы про "ищу мотор"...бензин плохой?экология не та?
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 14.06.2011, 17:31
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art-star Посмотреть сообщение
однако в теме запчасти сезонно всплывают темы про "ищу мотор"...бензин плохой?экология не та?
Только система смазки тут не причем. Вот бензин - да.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 15.06.2011, 11:57
Аватар для Ivan
Ivan Ivan вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 4
По умолчанию

Спасибо всем! Не много просветлело!)
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 15.06.2011, 14:32
Аватар для Shchu
Shchu Shchu вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 130
По умолчанию

если есть опасения попасть на ремонт PDK, но при этом кайфуешь от ручки - выбор очевиден

мкпп
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 14.06.2011, 16:10
Аватар для VVZ
VVZ VVZ вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 335
По умолчанию

Я просто думаю, что делать если PDK сломается? Она же наверняка тоже не ремонтопригодна (т.к. это аналог DSG/S-tronic, которые особо не ремонтируются). А новая стоит... ну наверно тысяч 450-500 рублей.

Механику можно перебрать, это будет всяко дешевле.

Хм, посмотрел сколько стоит в exist PDK в сборе, а может быть и не в сборе... в общем порядок цен от 850 000 до 1 200 000 руб. Я конечно всё понимаю, ну в смысле что механика тоже не малых денег стоит. Но главный вопрос состоит в том, ремонтируют ли у нас эти самые PDK?
__________________
С уважением, Василий.

My onboard video.

Последний раз редактировалось VVZ; 14.06.2011 в 16:21.
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 14.06.2011, 17:41
Аватар для VVZ
VVZ VVZ вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 335
По умолчанию

Я могу лишь утвердительно сказать о том, что если на VW Golf V GTI уровень масла находится на минимуме и водитель вваливает в затяжной поворот, то бортовой компьютер начинает ругаться, - мол масляное голодание. Два раза такое было, длилось не больше полутора секунд.

Правда к этой теме это сообщение никакого отношения не имеет
__________________
С уважением, Василий.

My onboard video.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы