Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Выношу предложение: рассматривать физику отдельно от электронных примочек.
Рост, мое субъективное мнение: БМВ размывает связку "водитель-дорога" примочками типа "активный руль" и "электромагнитные аморы". Помимо этого, косвенно водителю мешает уйма безсмысленных настроек двигателя, подвески, КПП, руля, которые перемешиваясь друг с другом, совершенно сбивают с толку и путают своими вариациями водителя, который, в свою очередь, не имеет профессиональных навыков по настройке машины.
|
Самое интересное, что на панамере все это тоже есть, но судя по отзывам на бмв это все - дерьмо, а на порше - круто.
В БМВ вообще ничего не путает и все на своем месте в отличие от Мерседеса (кнопки и переключатели в мерсе - это вообще отдельная песня

) Все зависит от комплектации: она может быть совсем пустая или наоборот набитая, но не могу сказать, что бмв на полном фарше едет хуже пустой с тем же мотором.
Dynamiс Drive у BMW, PDCC у Porsche.
EDC у BMW, PASM у Porsche.
Active steering у BMW, Servotronic у Porsche.
DSC у BMW, PSM у Porsche.
Помимо этого панамера может быть полность на пневме с системой PASM. Это что, чистой воды сухой спорт?
Я думаю, не надо путать спорт в лице 911го и панамеру, которая создана совсем для других целей.
И подвеска у BMW с Dynamic Drive и EDC - это нечто.

В общем, в выхи поедем потестим панамеру и там видно будет.
По некоторым отзывам на Панамере довольно пустой руль и неприятно жесткие сидения, что, я предполагаю, добавляет уверенности в спортивности и маловато места на втором ряду сидений.